6 глава «Бель»

214 39 2
                                    

Бель


Мне не спалось всю ночь. Вчера я бросила байк на какой-то подземной парковке, оттуда меня забрала Райли. Нам показалось, что так намного больше возможности добраться до дома без приключений. Только потом я осознала, насколько глупым был этот поступок. Нужно было сразу мчаться к гаражу, пока удалось оторваться от Алекса. Теперь придется возвращаться за мотоциклом.


Как-то нам не пришла в голову мысль, когда продумывали этот «гениальный» план, что эти петухи захотят познакомиться. Женщин что ли мало в округе, докопался до меня. Понравилась? Грудь ему моя понравилась. Глаз с нее не сводил. Отныне буду действовать по такому принципу: «Выслушай план Райли и сделай наоборот». Лучше бы осталась дома и выпила бы вина. Не знала проблем, так нашла их на ровном месте.


Даже сообразить не могу после бессонной ночи, что говорит профессор. А ведь он распинается уже битый час. Самое поганое, что на следующем занятии он устроит проверочную работу по этой лекции. Любит так делать. Что бы мол посмотреть, кто слушает его аудитория. Не пойду завтра в универ. Скажу Тео, что болит живот. Он принципе старается меня не трогать в эти дни, поэтому я должна избежать лишних разговор.


Лекция закончилась и все быстро засобирались. Я же была, как вареная муха. Руки не поднимаются. Похожа на ленивца из мультика, который все делает на скорости 2х.


- Заберешь байк, пока дядя не заметил? - Заговорила Райли, которая, к моему удивлению, была сегодня не столь сговорчива. - Он не против, чтобы мы катались, но просит, чтобы мы все ставили на свои места. Не хочу его злить.


- Заберу...


- За тобой пришли, - сконфуженно обронила подруга, глядя в сторону двери.


- Пришли?


Я оторвала взгляд от пары, когда увидела в дверях Алекса. Меня точно ударили током. Никогда никто из них не заходил в универ, ждали на стоянке или у входа. В голове пробежались все возможные причины: «Что-то случилось с Тео? Он знает, что это я вчера была на гонке? Он завел себе тут подружку?». Кого черта ему тут нужно? Подорвалась с места и уставилась на него, ожидая ответа. Будь что будет. Алекс обжог меня ослепительной улыбкой, от которой лишь сильнее все сжалось внутри.


- Ты чего время неправильно сказала? - Заговорил он. - Битый час стоим на стоянке. Уж подумали, что ты ускользнула.

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя