1 глава «Бель»

379 43 2
                                    


«Бель»
- Боже, ты глянь. Как по часам, - Райли выглядывала из-за шторки в фае, проглядывая стоянку. – А чего он стал с этим Алексом таскаться?
Почему? Мне откуда знать? Я как-то не особо то и спрашивала. Но, когда они довозили меня до дома, тут же сваливали. И если раньше это было ближе к вечеру, то теперь их покатушки начинались намного раньше. Мне даже несколько раз звонила официантка с кафе брата, чтобы спросить, все ли у него в порядке.
Я лишь пожала плечами.
- А он выглядит горячо, - подруга прикусила губу и бросила на меня хитрый взгляд.
- Кто? Мой брат? – Я зависла, сильнее сжимая книги в руках. Их нужно было положить в шкафчик, но я как-то забыла об этом за разговором и прошла мимо.
- Да нет, - Райли закатила глаза. – Друг его. Такой крепыш. Личико то хоть оправдывает ожидания?
- Без понятия. Я не видела его без шлема.
Она вздернула головой, слегка сдвигая брови к середине.
- Это как? Он же уже пару недель с Тео к универу приезжает.
- Так приезжают. Забирают. Отвозят и уезжают, - проговорила я глаголами, заставляя Райли перезагружать мозг.
- В любом случае, уверена, он красавчик, - ехидно улыбнувшись, подруга вновь взглянула в окно.
Пара закончилась, и студенты пачками стали вываливаться из аудиторий. Вся женская категория ринулась к окнам, буквально отталкивая нас с Райли назад. Они принялись стучать в окно, чтобы привлечь внимание моего брата и Алекса, показывать сердечки, слать воздушные поцелуи. Эти петухи тут же стали отвечать им.
- Вот для чего приезжают вместе, - я ткнула Райли локтем в бок. – Звездный час. Могу поспорит, у них на гонках меньше внимания.
Подруга было открыла рот, чтобы что-то добавить, но я шагнула к шкафчикам. Открыла свой и запихала в него книги. Напоследок хлопнув дверцей с такой силой, что девушки на секунду обернулись на меня. Но всего на секунду, и снова повернулись к окну.
- Я не выйду отсюда, пока не начнется новая пара, - пробубнила я, скрестив руки на груди.
- Предлагаю свалить через задний вход, - Райли игриво подмигнула и кивнула на коридор. – У меня там байк припаркован.
- Чего это ты стала парковаться с черного входа?
- Ректор, - подруга махнула головой, заставляя локоны перебраться на спину, - встретил меня на стоянке вчера. Видите ли ему не нравится, что рев движка привлекает внимание студентов. Почему он твоему брату ничего не высказывает?! – С наездом спросила она, но тут же смягчила тон. – Прости. Знаю, что ты не при чем. Просто не справедливо.
- Понимаю…
- Так что? – Райли снова кивнула на коридор.
- Хочешь, чтобы меня потом и к тебе перестали отпускать?
- И то верно, - она расстроено опустила взгляд в пол.
- Ладно. Давай обойдем через сад и подойдем к ним со спины? Тогда хоть не будет такого внимания от этих девиц.
- Обойдем? Мне то зачем? Говорю же, мой байк с другой стороны.
Я тяжело вздохнула, осознавая, что придется идти одной. С Райли было как-то по спокойнее. Если бы она услышала что-то в спину, то скорее всего этот бы человек остался без волос. Я же была слишком мягкой для подобного, поэтому молча проглатывала оскорбления от завистливых особ. И уж поверьте, их было не мало. Можно подумать, я их прошу забирать меня. С радостью бы прошлась пешком.
- Я заеду вечерком, - Райли сжала меня в своих объятиях, точно мы прощались не меньше, чем на неделю, и рванула по коридору.
Накинув на голову капюшон, шагнула в сторону выхода. Незамеченной у меня получалось пройти очень даже легко. Я самая маленькая на потоке, поэтому могла прошмыгнуть, не привлекая внимания.
На широком крыльце тоже была толпа девушек. Иногда не понимаешь, все ли они с нашего универа или так, прибились лишние с улицы. Их просто тьма. Я просочилась к лестнице, но притормозила, смотря на пустующие байки. Ни Тео, ни Алекса… Как вдруг ощутила, как чья-то рука потянула меня за капюшон вниз по лестнице, заставляя нагнуться и бежать следом. Я отмахивалась, била по крепкой руке, но не могла освободиться, пока он сам не отпустил меня.
- Какого черта, Алекс?! Я тебе что собака, тащить меня так? – прорычала я сквозь зубы.
- Задолбались ждать, - спокойно ответил он, закидывая ногу на свой байк.
- Ты где ищешь этих быдло-друзей? – Возмущенно спросила я, переведя взгляд на Тео, которого, собственно, точно и не было рядом.
Он натягивал шлем на голову, разглядывая новую аэрографию на своем байке. Мне еще утром ее гордо продемонстрировали. На корпусе был огненный череп, на шее которого была толстая золотая цепь. Не думаю, что он хотел вложить много смысла в этот рисунок, просто выглядело круто.
- Он прав, - не отводя взгляда от мотоцикла, начал Тео, - мы опаздываем.
- Ну так и валили бы по делам. Что копошитесь то, как с ребенком?
- Черт, - на секунду мне показалось, что к брату пришло осознание всей абсурдности этой ситуации, но нет. – Колесо заднее спустило. Алекс, можно она сядет к тебе?
- Прыгай, малышка.
Я не видела его, но прекрасно понимала, что под забралом на его лице растянулась широкая улыбка. Не сложно было догадаться. В голосе была слышна эта скрытая усмешка.
- Сам ты малышка, - обижено обронила я.
Уперевшись на его плечи, закинула ногу и села на самый край, чтобы сохранить дистанцию между нашими телами. Натянула на голову шлем и уверенно схватилась руками за сидушку. Я умею ездить в качестве пассажира, не переходя личное пространство.
Парень немного погазил. Байк дернулся вперед, готовый ринуться в путь, но тут же резко остановился. От этого маневра я буквально влепилась в его спину, как муха на скорости к лобовому стеклу автомобиля.
- Водить научись!
- Сложно ехать, когда я не чувствую тебя. Слетишь еще, а я не замечу на скорости.
Я терпеливая, вежливая и мягкая. Но он как-то не так на меня влияет. Спрыгнула с байка и обошла его, встав перед передним колесом. Алекс ничего не говорил, продолжая сидеть в смятении. Вытащила красную помаду из сумочки, подошла ближе, так, что колесо оказалось между моих ног. Открыла колпачок и принялась писать на его забрале большими буквами «НЕУДАЧНИК». Не успела дописать последнюю букву, как он осознал, что я делаю и дернул застежку шлема.
- Запоздалая реакция, - я поджала губы, еле сдерживая смех.
Он потянул шлем с головы, разглядывая надпись, я же изучала его. Алекс и правда красавчик. Чуйка Райли не обманула ее. Густые черные волосы, немного примятые мотошлемом. Янтарно-коричневые глаза казались точно лисьими за счет своей формы и длинных ресниц. Острые скулы, ямочки. А из-под ворота черного худи виднелась татуировка.
Парень поднял на меня гневный взгляд. Я рефлекторно потянулась в сумку, вытаскивая оттуда платок, и протянула ему. Но тот лишь отрицательно покачал головой и слез с байка. В голове завопила тревога. Кажется, пришел мой последний час. Еще и Тео уже рванул вперед. На нас смотрели десятки любопытных глаз с крыльца и через окна универа. Зря я это сделала.
- Зря я это сделала, - повторила я вслух свои мысли, когда парень уже был на опасно близком расстоянии.
Он довольно ухмыльнулся одной стороной губ и протянул ко мне руку, забирая мой шлем. Поставил его на байк и снова сократил расстояние. Приблизился к моему уху и тихо прошептал, - За свои ошибки нужно отвечать.
По спине побежали мурашки. И, видимо, они доходили до самой шее, потому что Алекс усмехнулся и подул на открытый участок возле ключи, точно пытаясь сдуть их.
Вручил мне в руки свой шлем с надписью.
- Надевай.
От приказного тона я рефлекторно потянула его на свою голову.
- А застегнуть? – Алекс закатил глаза и принялся застегивать шлем на моей голове, время от времени, поглядывая на черное забрало, которое разделяло нас. – Садись.
Он надел второй шлем и, дождавшись, пока я сяду, рванул вперед, делая демонстративный круг перед крыльцом учебного заведения. Я уткнулась в его спину, когда увидела смеющихся студентов. Позор…

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя