34 глава "Бель"

212 32 4
                                    

Бель

Алекс вернулся всего минут через пять, как Тео отъехал от нашего дома. Вообще, лучше бы было перестраховаться. У брата есть дурацкая привычка все вечно забывать и возвращаться. Но нам слишком хотелось оказаться в объятиях друг друга. С порога он уже был в моей крепкой хватке. Оплела его талию руками и крепко прижала голову к груди. Не сразу заметила пакеты в его руках.

- Что это? - приподняв глаза на Алекса, спросила я.

- Ты ведь по-любому еще не ела.

- Ты купил вкусняшки?

- Нет. Я купил еду.

Моя губа сама по себе обиженно вывернулась наизнанку.

- Ладно, - Алекс закатил глаза. - Еду и мороженное.

- Уиии!!! Ты лучший!

Пришлось встать практически на пальчики, чтобы дотянуться до его щеки. Мужские губы тут же натянуто расплылись в улыбке, точно он пытался ее побороть, но выходило это совсем да наоборот.

- А что за еда?

- А все. Ты отказалась.

Алекс выскользнул из моих объятий и направился в сторону кухни, заставляя бежать за ним следом.

- Ну покажи...

- Нет.

- Дай посмотрю!

Я прыгала вокруг него, пытаясь разглядеть содержимое пакета, но вид тут же перекрывали его плечи.

- Алекс...

- Закрой глаза, открой рот.

- А ты точно купил съедобное? Не засунешь мне в рот ничего лишнего?

Лучше бы я это не спрашивала или хотя бы перефразировала. Получилось слишком двусмысленно. С мужских губ сорвался едкий смешок, заставивший мои щеки пылать.

- Закрой, - повторил он.

Я послушно закрыла глаза и раскрыла рот, ожидая чего угодно, пожалуй, от чупа-чупса до перца чили. Слышу шуршание пакета, напоминающий шелест от пачки чипсов. Кажется, на моем лбу даже выступила капля пота от волнения. Когда вдруг в моих губах оказалось что-то предельно мягкое и нежное, воздушное, практически невесомое и приторно сладкое. Маршмеллоу! Я широко распахнула глаза, буквально уже взглядом благодаря его за сладость, когда Алекс накрыл мои губы своими и быстрым резким движением отобрал у меня зефирку.

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя