2 глава

278 42 2
                                    

2 глава
Мой дом находился не так далеко от университета. Всего несколько остановок. Буквально через минут пять мы уже сворачивали в наш двор. Какое-то время, еще до моего переезда в эту страну, Тео снимал жилье, потом бизнес пошел в гору, и он смог приобрести этот дом. Он не большой, за то свой.
Как хотелось уже скорее снять с себя этот позорный шлем и вручить агрегат истинному владельцу этой надписи, но у меня всегда были проблемы с этими застежками. Когда я сдавала на права, инструктор хотел меня из-за этого завалить. Мол как ты будешь ездить, если не можешь справиться с элементарными вещами? Мне удалось его в этом переубедить. Какая вообще кому-то разницы сколько я его застегиваю, я же делаю это не в пути! А уж о том факте, что я его и не пристегиваю, знать никому не нужно.
В общем, как обычно. У меня ничего не вышло. Алекс какое-то время терпеливо ожидал, пока не психанул и не развернулся ко мне в пол оборота, протягивая руки. Я хотела было вырваться, но он удержал меня за ремешок, который уже успел ослабить.
- Какая ты буйная, - низко проговорил парень.
- Не хочу задерживаться рядом с тобой ни на секунду, - прорычала я сквозь зубы.
Алекс усмехнулся, но тут же отпустил меня, поворачиваясь в сторону идущего к нам Тео.
- Ты сегодня дома будешь? – спросил мой чересчур увлекшийся опекой брат.
- Райли должна заехать вечером. Если соберемся к ней, я напишу.
Не хотелось грубить, дабы не нарваться на скандал. Я поспешно слезла с байка, положив шлем на свое место и пошла в сторону дома. Зайти красиво не получилось, я благополучно спотыкнулась.
- Бель!
Я сжала руки в кулак и медленно повернулась на мужской голос. Алекс протягивал мне шлем, не слезая со своего байка.
- Почистить бы его теперь, - с легким оскалом проговорил он.
Тео молча хлопал глазами, пока не заметил надпись, сделанную губной помадой.
- Это ты сделала? – Оскорбленно спросил он, словно я написала это на его лбу.
- Стукач, - сорвалось с моих губ.
Я быстро подошла к Алексу и вырвала шлем из его рук. Он тут же принялся театрально трясти рукой, будто я окунула его пальцы в кипящую воду. Натянул на голову шлем и перевел взгляд на меня. Я снова ощутила эту долбанную волну мурашек. Да что со мной?!
- Знай, греховных мыслей мне сладка слепая власть. Безумец прежде – я не знал, что значит страсть, - пропел Алекс и хлопнул забрало.
- И что это значит? – Я вздернула бровями.
Но вместо ответа раздался рев мотоцикла. Байк резво рванул с места, окутывая меня в пелену дымовой завесы.
- Кхе-кхе, - я отмахнулась, рассеивая себе путь, и быстро пошла в дом.
Закономерность, когда на меня никто не смотрит, я не падаю.
Обожаю моменты, когда остаюсь дома одна. Тишина и спокойствие. Однако, нужно было скорее сходить в душ, чтобы успеть до приезда Райли. Я закинула в желудок утренний бутерброд и шагнула в ванную комнату. Сбросила с себя университетскую форму. Это был один из минусов. Я выглядела словно школьница. Клетчатая юбочка, белая рубашка с эмблемой, на других студентках это смотрелось солидно, с моей же комплекцией у меня постоянно паспорт, чтобы убедиться, что я достигла совершеннолетия. Хотя есть и плюс. Кондукторы не обращали на меня внимание в общественных транспортах, считая, что я еду в школу. А школьникам в этой стране проезд бесплатный.
Контрастный душ вместо того, чтобы вселить в меня прилив бодрости, забрал остаток сил. Я широко зевнула, пытаясь удержать глаза открытыми. Хотелось выпить бокальчик вина и лечь спать. Достала телефон и напечатала Райли, что не могу никуда сегодня ехать, уж больно устала. Ответа от нее не поступило. Наверное, теперь обиделась, что я обломала все планы. Ладно, завтра извинюсь и все.
Замотала тело полотенцем и шагнула на кухню, вытаскивая их холодильника открытую бутылку вина. Тео готовил утку в винном соусе, думаю, он не заметит, если я украду пол бокальчика. Налила и шагнула в комнату. Выпью в кровати и спрячу фужер за тумбу, уберу потом. Но не успела лечь, как входная дверь хлопнула.
- Тео? Это ты? – Настороженно спросила я, готовясь уже выкидывать фужер в окно, когда послышался женский голос.
- Чего не закрываешься?
В дверях показалась Райли.
- Забыла. Ты чего приехала? Я же написала, что сегодня никуда не пойду, - я устало запрокинула голову назад.
- Напьешься и ляжешь спать?
- Ну, по поводу напьешься это громко сказано. Так, пару глотков для лучшего сна.
- Одевайся, - строго обронила подруга.
- Сил нет, Райли, - продолжала ныть я, надеясь вызвать сострадание.
- Собирайся, я сказала, - уперлась она. – Сегодня гонка. Этот твой Алекс гоняет.
- Мой Алекс? С каких пор он мой то? – Меня сконфузило это заявление.
- Ну не я же сегодня уехала с ним. – Райли поджала губы, точно поймала меня на лжи.
- У Тео спустило колесо, вот он и попросил его меня довести, - оправдывалась я, не упуская возможности зевнуть, чтобы не отогнать сон.
- Это же Алекс Дарт!
- Ты же еще несколько часов назад понятия не имела кто он такой?
- Алекс Дарт – главный претендент на место в MotoGP в этом году. В гоночном спорте больше известен по погонялу ДжиКей. Ему двадцать семь лет. День рождение шестого ноября. Знак гороскопа – скорпион. Девушки нет.
- Когда ты, черт возьми, это узнала? – Не знаю, как я могла говорить, но, кажется, мой рот был открытым.
- Навела справки, - Райли обиженно скрестила руки на груди, точно чувствовала себя недооцененной. – Собирайся, Бель. Я хочу видеть эту гонку.
- Тео увидит меня и пришибет чем-нибудь тяжелым.
- Он может и увидит тебя, но не узнает, - она таинственно улыбнулась и повторила. – Собирайся, Бель.

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя