21 глава «Бель»

182 31 2
                                    

Бель
ТВОЮ МАТЬ! КАК ЖЕ ХОЛОДНО!!! Я продрогла до самых костей. Явно не подумала об этом, когда устраивала это шоу. Но как же было тепло рядом с Алексом… Его тело горело. Так и хотелось целиком залезть под его футболку, чтобы слиться с ним воедино. Его сердце колошматило как бешеное. Чистая мужская реакция на Барби. И вроде, и так все понятно, но хочется добить, необходимо знать наверняка, чтобы не жалеть потом о поспешных выводах. Честно, я ожидала, что его руки оживут на моем теле, что Алекс не сможет ими управлять. Я так ластилась к нему, что сама возбудилась как мартовская кошка. Еще и все эти взгляды на нас, будоражат, но пугают. Я не привыкла к такому вниманию. Даже отъехав от него, все все-равно пялились на меня. Благо на мне этот дурацкий шлем, а то бы уже давно провалилась бы сквозь землю.
Вижу, как Тео носится по толпе. Это интересно. Он даже бросил Райли одну. Что же такого срочного и неотложного у него появилось. Проходит мимо меня к какому-то качку на черном байке, что-то говорит ему, затем недовольно разворачивается и идет обратно.
- В чем дело? – не выдержав спросила я.
Тео притормозил и скептически покосился на меня.
- Ни в чем, - как наотрез отвечает он.
Я мягко улыбаюсь, но ему этого не видно. Я знаю своего брата лучше, чем он меня. Могу об этом смело говорить, потому что он так и не узнал меня в этом образе. Так и хочется засмеяться и сказать: «Тео, это же я!».
- Брось, - протянула я. – Может, я могу чем-то помочь?
- Нет.
Какой настырный. Но я умею тоже бить ниже пояса.
- Как знаешь. Смотрю просто, как твоя спутница скучает в сторонке, подумала, может я смогу помочь тебе.
Тео тяжело перевел взгляд на Райли. Подруга стояла в стороне ото всех, переминаясь с ноги на ногу. Ей сейчас тоже не помешало бы мужское тепло, чтобы отогреться в такую погоду. Даже обидно за нее. Пригласил, а сам шатается.
- Гоняешь? – наконец, переведя взгляд на меня, спросил брат.
- Да.
- Скатаешь с Алексом?
- У него нет соперника?
Тео замялся, точно пытаясь найти подходящие слова, дабы не ляпнуть лишнего.
- Так скатаешь или нет? Без лишних вопросов только.
- Да.
- Тогда шуруй на старт. Сейчас он подъедет.
Он воодушевленно рванул в сторону своего друга.
Странно это. Алекс заявил о гонке, даже не имея соперника. Либо он слился в последний момент, либо его и не было вовсе. Тогда зачем нужно было придумывать и рассказывать про мифическую гонку? Он пытался так отшить Барби? Сердце екнуло. Может он и правда не так плох, как я пытаюсь его показать себе. Но, как и любая из теорий, эта ждет своего подтверждения.
Завела байк и медленно покатилась в сторону стартовой линии. Увидев это, толпы байкеров ринулись вперед, занимая лучшие места. Эту гонку хотел смотреть каждый. А у меня же снова заныло внизу живота, только теперь от неконтролируемого чувства страха. Это мой первый серьезный заезд. Опозориться сейчас равносильно тому, чтобы просто встать посреди оживленной трассы. Хотя, мне везет, что мой старт идет от гонки с лидирующим игроком. Проиграть ему было в своем роде даже почетно.
Алекс равняется со мной и предупреждающе газует, показывая этим, что готов к заезду, но даже не смотрит в мою сторону. Я повторяю его действие. На середину выходит девушка с красным флажком в руках, которым должна дать старт. Она игриво крутит бедрами, не сводя своего взгляда с моего соперника. Показушница. Закатываю глаза, но громкий крик «Марш!!!» заставляет меня быстро собраться и ринуться вперед.
Трасса разбита. Приходится тут же объезжать сильно поврежденные участки. Алекс вырывается, я вижу его габариты. Но я не позволяю ему сильно сократить расстояние, буквально взлетая на кочках. Приходит не слабо вцепиться в руль, чтобы удержать байк на соскоке. Адреналин руководит мной. Появляется дикий азарт. Невероятное ощущение, которое перекрикивает в голове шум болельщиков. Удивительно, но я отчетливо слышу «Барби!» в толпе. Не думала, что за меня будет кто-то болеть. Впереди уже виднеется финишная черта. Мне не успеть обогнать его, но я не теряю надежду, наращивая скорость. И пролетаю линию второй, но не с таким уж и большим разрывом. Тормозим. Алекс спрыгивает с байка и поднимает руки вверх, наблюдая, как толпа ринулась к нам, чтобы поздравить победителя.
- Поздравляю, - коротко проговариваю я, слезая с мотоцикла.
Парень повернул в мою сторону голову и потянул свой шлем.
- Не плохой заезд.
Что это?! Он сделал мне комплимент?! Не могу подавить широкую улыбку, как школьница, которую похвалила учительница.
Собираю себя в кулак и шагаю в его сторону. Сейчас или никогда. Я должна довести свой план до логического завершения. Алекс твердо стоит на ногах и наблюдает за мной. Его волосы вспотели под шлемом, торчат в разные стороны, но даже это не делает его менее сексуальным.
- Ты выиграл, - мои пальчики шагнули по его груди. – Что же ты хочешь, чтобы я сделала?
- Сними шлем.
Банально.
- Нет.
- В шлеме ты не сможешь исполнить мое желание.
И в этот миг земля ушла из-под ног. Конечно, он хочет поцеловать Барби.  На что я только рассчитывала. В горле тут же встал ком обиды. Тело заходило ходуном. Хотелось влепить ему пощечину и уйти, но сдержала себя, когда увидела за спиной Алекса своего брата.
- Алекс, иди ставку забери.
- Подожди меня тут. Я сейчас.
- Ага, - слетело с моих губ, когда тот поворачивался в сторону парня, у которого была сумка с кассой от заездов. Но он остановился, когда услышал продолжение фразы. – Бегу и падаю.
Я быстро подбежала к своему мотоциклу и закинула на него ногу. Как Золушка сбегаю с бала от своего принца. Все смотрят, как мой байк в дрифте разворачивается в обратную сторону. Алекс тоже. Но даже не собирается гнаться за мной. К счастью.
Выезжаю на главную дорогу и набираю скорость куда большую, чем была на недавнем заезде. Мной руководит гнев, который то и дело жмет на газ. Но добираясь до оживленной улицы, притормаживаю. Я должна держать себя в руках, должна собраться. Нужно как можно скорее добраться до гаража Райли, поставить байк и вернуться домой. Я выбила себе на это фору. Должна успеть. Барби больше нет. С этого момента, она исчезла для Алекса, как и Бель.

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя