31 глава «Алекс»

185 33 2
                                    

Алекс
Почему все так?! Глупо было на моем месте не слушать Тео и разрешить Бель остаться, чтобы она поучаствовала в нашем диалоге. Теперь выгляжу как козел. Обычно мой внутренний голос помогает мне в такие моменты, но в этот раз его заглушили эти купидоны в моей голове своим пением. Но кто мог подумать, что речь пойдет о моем будущем, точнее его крахе. Я прекрасно понимаю, зачем этот Пирс приплетает Барби к этому всему. Она стала очень популярна в нашем городке, плюс ко всему мое публичное признание в чате. Он ждет сенсацию, а сенсация в нашем мире – это скандал. Хочет обогатиться на наших отношениях, то есть на их разрухе. Кто не знает, могут думать, что Барби тоже претендует на место в MotoGP и хотят видеть, как мы будем бороться за него. А она не хочет. Я так думал. Но ее реакция говорит об обратном. Может стоило спросить Барби? Зачем? Когда ты одним своим вопросом ответила на все…
Я должен поговорить с ней… Объяснить. Но Бель уходит. Наблюдаю, как она скрывается за дверью в своей комнате. Не могу рвануть за ней из-за Тео, и это душит меня. Как быстро все в моей жизни идет по наклонной. Так всегда. Стоит подумать, что вот оно счастье, как попадается новая преграда на пути. Но Бель… Она слишком наивна и ранима для этого спорта. Но, если я ей так скажу прямо, скорее всего лишь сильнее спровоцирую ее энтузиазм.
- Ладно. Ты едешь? – Тео поднялся со своего места и расправил складки джинс, точно разглаживая их утюгом. – Сразу доеду до этого Пирса, пока Барби не явилась к нему.
- Езжай. Схожу в туалет у тебя и помчу на аэродром.
Друг коротко кивнул и пошел в сторону выхода, а я же прямиком в комнату Бель. Распахнул дверь и сходу произнес имя возлюбленной.
- Что?
Она лежала на животе поперек кровати. Джемпер сняла, но осталась в рубашке и юбке. Пару пуговиц расстегнула на груди, что можно было лицезреть багровое пятно, которое я оставил ей сегодня утром. Волосы были зачесаны на один бок, а короткие прятки небрежно торчали на макушке. Взъерошенный котенок. Ноги согнуты в коленях, носки вытянуты, как у балерины. Смотрит на меня, но не шевелится. Просто наблюдает.
Шагнул к ней и ласково скользнул ладонью по голени в сторону колена, но тут же резко дернул ее на себя и перевернул, нависая сверху. Бель тяжело затаила дыхание, но продолжала лишь наблюдать за моими действиями.
- А как же Тео? – все же спросила она, когда мои губы накрыли ее шею.
- Он уехал…
- К этому Пирсу?
Дыхание Бель участилось. Ее нежная гладкая кожа покрылась мурашками. Я коснулся губами ямочки на ее ключице и отдалился, усаживаясь от нее на расстоянии. Мы должны поговорить, а я снова думаю лишь об ее теле и губах. Отвел взгляд на дверь и тяжело вдохнул, пытаясь понять с чего начать разговор.
- Не к добру этот интерес Пирса к тебе…
- Да почему?! – она рассеяла руками воздух перед собой и сердито сомкнула руки на груди.
- Он приезжает сюда раз в несколько лет и выбирает гонщика на соревнования. Тебе повезет, если он выберет тебя. Может уехать и один. Найти другого в других городах.
- Это ревность к спонсору?
- Просто ты не готова к таким гонкам и это опасно. Не перекручивай это так.
- Зачем перекручивать, если это так и выглядит? Мы даже не знаем, что он хочет от меня.
- Наша пара стала сенсацией. Он хочет это раскрутить и пропиариться на нашей ссоре.
- А мы ссоримся? – голос Бель дрогнул.
- Боже… - я провел ладонью по своему лицу, точно хотел проснуться от страшного сна. – Нет же… Но он к этому приведет. Такие люди знаю, как влиять на других.
- Не нужно мне этого места. Барби больше нет.
Бель откинулась всем телом на кровать и тут же поджала ноги, обнимая их своими руками. Такая маленькая и хрупкая… Ну какой ей мотоспорт? В гонках люди жестоки. Уж поверьте, я знаю. Там нет места состраданию и уступкам, каждый сам за себя. Ты обязан прийти к финишу первым, в другом же случае, лучше вообще не доходить до него. Нужно быть во все оружия каждую чертову секунду, ожидая от противника, что тот решит подрезать тебя. Тут уж главное – это реакция. Если не успеешь вовремя среагировать, может закончится все трагически. Я падал, да что уж тут, я подрезал. Можно сказать, уже закалён на трассе. Изучал годами тактику других, чтобы быть готовым к любому казусу. Вот так знаю, что Джордж из высшей лиги, не торопится обгонять сразу, а идет четко за тобой, колесом к колесу, это отвлекает, ты ожидаешь его маневра. И, когда финиш уже перед тобой, ты мысленно представляешь, как толпа ринется к тебе, он идет на обгон. Или Майра, она выбыла после падения. Получила травму. Больше вряд-ли сядет на свой байк, но она была одной из лучших. Будто сканировала все действия противника. Не хочу, чтобы и Бель закончила так же… Этот спорт не для нее…
- И к сведению, я никогда не хотела стать гонщицей…
- Врушка.
- Врушка?
- Я ведь гонял с тобой, Бель. Так не сыграешь интерес. Просто нельзя взять и стать первой. К этому нужно готовиться годами.
- Больше не хочу участвовать в этих гонках.
Я лишь коротко кивнул в ответ. Поверил ли я? Нет. Вижу, как горят ее глаза. Но стоит быть более внимательно к своей жизни, когда подписываешь на заезды с лидером гонок. Ей повезло, что я джентльмен на байке, другой бы не был так мягок.
- Ты сейчас уедешь? – тихо протянула она и коснулась моей руки. Ее пальчики ласково пробежались по предплечью и остановились на запястье, вырисовывая подушечками выделяющиеся вены.
- Нужно…
- У тебя гонки?
- Пока Пирс в городе, нужно больше сверкать на людях. Поеду на аэродром, а там посмотрим, если будет кто стоящий на заезд.
- Ты вернешься?..
Черт, как сладко это звучит. Кровь стынет в жилах от этих слов. Как же в моей жизни не хватало человека, который будет ждать тебя по вечерам. Правда, видимо, придется осмотреть местность под ее окном, чтобы взбираться к ней без палева по ночам.
- Если ты хочешь этого…
- Я бы хотела, чтобы ты не уезжал, но смогу вытерпеть несколько часов.
- Несколько – это сколько?
- Ну, два, может три, но это максимум.
- Значит, через два часа буду у тебя.
Бель потянула край одеяла на лицо, так что было видно только ее сверкающие глаза. Солнце за окном уже уходило за горизонт. Его оранжевые лучи просачивались через шторку, от чего зеленый цвет ее глаз приобретал янтарный оттенок. В этой жизни я могу делать бесконечно только две вещи: гнать по пустой трассе и смотреть в эти ведьмины глаза.
- Время пошло, - голос Бель сопроводил тихий смешок.
Видимо, я изрядно подвис…
Наклонился к ней, чтобы поцеловать, но она тут же крепче сжала одеяло.
- Не поцелуешь на дорожку?
- Вернешься и целуй сколько захочешь.
- Жестоко…
- Просто хочу, чтобы ты не задерживался.
- Да тут бы уйти для начала.
Бель снова тихо засмеялась.
Все-равно поцелую. Потянулся губами к ее лбу. Глаза Бель тут же скользнули вверх, наблюдая за мной. Прости, милая, но это лишь отвлекающий маневр. Резко дернул одеяло и впечатался в ее губы. Я теряю нить с реальностью. Ее губы точно мед. Я, буквально, прилип к ним. Нужно что-то, чтобы оторвать меня, например Тео. Она запускает язык в мой рот, и я превращаюсь в фуру без тормозов. Кладу свою ладонь на ее горло, немного смыкая пальце, и углубляю этот бессовестный поцелуй, пока из ее груди не вырывается тихий стон. И вот я уже прижимаюсь к ней своим телом. Сам не понял, когда успел залезть на нее сверху. Моя рука скользит по талии через тонкую ткань. Бель обхватывает меня бедрами, будто не желая отпускать. Мысленно умоляю ее остановить меня. Увы, она этого не делает. Собрав в кулак остаток своих сил, я отдаляюсь с низким рыком.
- Вот и как теперь ехать?..
Она скользит взглядом вниз, натыкаясь им на бугор в моих штанах, и смущенно закрывает лицо двумя ладонями.
- А я говорила, чтобы ты потерпел до возвращения… - говорит она через руки.
- Вот вернусь и тебе не поздоровится.
- Будешь бить меня? – Бель выглянула через тонкие пальчики.
- По самому больному месту.
Сжал ее ягодицу до сладкого болевого писка и тут же отхватил удар в плечо. Это того стоит.
Поднялся на ноги. Она не смотрит на меня, смущаясь моему стояку. Ну а что поделать? Физиология. Шагнул прочь из комнаты. Чем быстрее я окажусь с ней в разным помещениях, тем скорее мой гормональный всплеск придет в норму.

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя