3 глава

253 39 5
                                    

У вас бывали когда-то ну прям слишком идиотские идеи? Райли создавала их из воздуха.
На часах около восьми вечера, мы едем к дому дяди Райли, чтобы одолжить у него байки на вечер. Не понимаю, с чего она решила, что Тео не узнает меня на другом мотоцикле. Но уверяет меня, что у нее возникла гениальная идея. Мне, если честно, страшно.
На улице достаточно ветрено. На дорогах еще не высохли лужи после утреннего ливня. Приходится маневрировать, чтобы не испачкать белые кроссы. Сворачиваем за угол в небольшой переулок, проезжаем метров сто и виднеется большой ангар. Если бы я не знала, что там, подумала бы, что кто-то из жителей разводит скот. Хотя, в каком-то смысле, там и есть резвые железные лошадки.
- Иди в гараж, я сбегаю в дом, - скомандовала Райли, слезая с байка.
Я шагнула в приоткрытые ворота. В помещение было темно. Помню, что подруга включала свет где-то слева. Рыскаю рукой по голой стене и натыкаюсь на выключатель. Он тройной, и я врубаю все. Гараж озаряется ярким белым светом. Сердце замирает, будто я вошла сюда впервые. Как же мне нравится тут. Была бы моя воля, поставила бы кровать посередине и жила бы тут. Не сочтите меня повернутой, просто это моя страсть, которую я не могу объяснить.
- О, ты нашла, где включать свет, - проговорила Райли, втискиваясь в дверной проем с большой коробкой в руках. – А я уже стала переживать, что отправила тебя одну.
- Что это? – Я кивнула на коробку.
Подруга поставила ее на стеллаж с инструментами и улыбнулась, оставляя меня без ответа.
- Райли?
Она вытащила из коробки белый парик и какие-то тряпки.
- Что это? – Настойчиво продолжаю расспрос, в надежде все-таки получить ответы.
- Это то, что поможет тебе остаться инкогнито.
- А поподробнее можно?
Райли закатила глаза, будто я не могла сложить два плюс два.
- Парик, вещи, которые ты бы никогда не одела в реальной жизни, равно инкогнито, - разжевала она мне свои мысли.
- Я не уверена…
- Я уверена, - перебила меня Райли и всучила мне в руки парик. – Примеряй, куколка.
Развернула черную кожаную ткань с розовыми вставками.
- Как это вообще...? Куда голову совать?
- Ты сначала разденься до белья, и я помогу тебе.
Я послушно стянула с себя толстовку и зависла, увидев ошарашенный взгляд Райли.
- Что-то не так?
- Твою мать! У тебя и сиськи оказывается есть! – Восторженно закричала она. – А талия то какая осиная! Какого черта ты прячешь свою фигуру за этими мешками?!
- Мне так комфортнее.
- Я все время с нашего знакомства думала, что у тебя худенькие ножки, пузико и грудь нулевка.
- Ну, спасибо, - коротко ответила я и потянула джинсы вниз. Наступила на пятки кроссовок, стягивая их без рук, и вылезла из штанов, оставляя их на полу возле обуви. – Ну и куда тут что совать?
- Давай.
Райли присела на корточки, помогая мне втиснуть сначала ноги в тесный костюм, потом поднялась, указывая куда запихивать руки. От трусов через все тело до самой шее была молния. Я потянула ее и подумала, что задохнусь. В области груди все сдавило.
- Кажется, он мне маловат, - еле дыша обронила я.
- Конечно маловат! Кто же застегивает такие вещи до самого подбородка то?! – Выругалась на меня подруга и расстегнула молнию до середины грудь. – Вот так.
Дышать стало проще, но моя грудь буквально вываливалась из тесного комбинезона. Даже край бюстгальтера было видно.
- Я не могу так пойти.
- Можешь, - упрямо ответила Райли.
Думаю, ее вообще мало интересовало мое мнение об этом безумии.
- Мои волосы будут торчать из-под парика.
- Я это предугадала и купила сеточку. Правда специальной не оказалось, пришлось купить чулки и обрезать их, - Райли громко засмеялась над своей же изобретательностью.
Запихать под сетку все мои волосы, оказалось не простой задачей. Они то и дело вылезали с разных сторон.
- Может пострижем их до каре? – Райли продолжала проговаривать вслух свои гениальные идеи.
- Я тебе постригу! – Сурово ответила я. – Да и думай о том, что сверху еще будет шлем. Он спрячет эти косяки.
- И то верно, - подруга с досадой почесала голову, расстроена тому, что сама не додумалась до этого.
Райли повернулась в сторону стеллажа со шлемами и схватила оттуда розовый с черными вставками.
- Откуда у твоего дяди розовый шлем?
- Это мой первый, - она тут же принялась натягивать его на мою голову. – У меня еще и мотоцикл такой, в конце стоит. Когда была подростком, любила все такое девчачье. С возрастом уже стала выбирать более солидные.
- Одеваешь меня, как ребенка?
- Зайка, если бы я выглядела, как ты в этих вещах, уже давно бы нашла себе красавчика байкера.
- Мне не нужен красавчик байкер.
- Всем нужен.
- Не мне.
Она дала мне подзатыльник по шлему и сурово сдвинула брови, - Не спорь. Говорю же, всем нужен. О, у меня еще есть розовые берцы!
- Можно черные? Слишком уж я розовая вся.
Райли кивнула и достала с нижней полки обувь.
- Только они будут тебе большие, это дядины.
- Плевать. Затяну потуже. Хотя бы не розовые.
Подруга опустила взгляд на мою грудь и тяжело вздохнула.
- Что опять не так?
- Придется надеть кофту с горлом, - Райли обижено надула губы. – Моя грудь так выглядеть не будет в декольте.
- Не драматизируй и одевайся, пока я не передумала.
Она тут же суетливо побежала к коробке, перебирая свои старые вещи. Я же шагнула в другой конец гаража, на поиски розового байка, о котором твердила подруга.

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя