Бель
- Зачем мы приехали в гараж? – Голос Райли прозвучал непривычно высоко с нотками скрытой тревоги.
- Я не поеду на учебу, - проговорила я.
- Ты же сказала Тео…
- Я много, что говорю и не говорю своему брату.
- Но куда ты, Бель?
Подруга отдернула меня за руку, как только мы вошли в гараж ее дяди. Наверное, было бестактно вот так входить без спроса и разрешения, но я надеялась объяснить в процессе. Время поджимало.
- На фестиваль, - на выдохе ответила я.
- Зачем? – Райли развела руки в стороны. – Он же взял на слабо не тебя, а Барби.
- Я и есть Барби.
Даже комментировать не стала. Просто молча кивнула. Да и что мне нужно было ответить? Она ведь прекрасно понимала, что меня не остановить. Если я втемяшила что-то в свою голову, это не выбить из нее, но есть шанс разозлить меня сильнее.
- Я поеду с тобой.
Райли шагнула в сторону байка, на котором была в тот злополучный вечер.
- Нет.
Подруга немного ошарашенно отшатнулась.
- Почему?
- Мне нужна будет подстраховка, если Тео вдруг решит забрать меня с учебы.
- Ты ведь уехала на байке сегодня, - Райли явно не догоняла всю «прелесть» его щедрости.
- Это далеко не значит, что он не приедет проконтролировать меня. Уж поверь, я очень хорошо его знаю. – Подруга согласно кивнула. – Можешь дать мне что-то из твоего гардероба?
- Конечно, - в глазах Райли сверкнули искры, - там еще ведь столько отпадных костюмчиков!
- Мне нужно нечто самое отпадное. Пока Алекс заостряет внимание на моем наряде, меньше шансов, что он будет обращать внимание на другие детали, которые могут меня сдать. А от Тео просто буду держаться подальше.
Райли ехидно улыбнулась и вытащила из коробки кожаные черные шорты, которые, судя по длине, вряд-ли будут закрывать мою задницу полностью, и короткий розовый топ на бретельках. Идеально, чтобы на время контузить мужское внимание.
- Возьму твои вещи с собой, на всякий случай.
Подруга принялась бережно складывать мою форму в свою сумку, при этом что-то ворча себе под нос. Ей явно не нравился мой план, хоть по факту он и был изначально ее. Но я прекрасно понимала, что ожидает меня, если Барби не явится на этот фестиваль. Алекс с Тео до конца своей жизни будут припоминать тот момент, как незнакомка испугалась его «непревзойденную» харизму и исчезла. Не буду я потешать их эго.
Быстро натянула на себя шмотки и выкатила байк. Я думала, что после того момента, как я оставила его на остановке, дядя Райли запретит нам брать что-либо. Но уж больно он любил свою племянницу. Как только она написала ему сообщение о нашем казусе, он выехал к этому месту, ставил этот проклятый шланг и пригнал его в «стойло». Скинув видео на смартфон Райли с пошаговой инструкцией, что делать в подобных ситуациях. Мне бы такого дядю.
Выдохнула, села на байк и мысленно стала считать до десяти, чтобы успокоиться. Я должна быть в здравом уме, чтобы не натворить глупостей. Множество байкеров ожидают моего прибытия, гадая хватит ли мне гордости появиться. Нельзя упасть лицом в грязь.
Взяв телефон, чтобы поставить его на беззвучный режим, вижу сообщение: «Заявка в чат одобрена». Подала ее ночью, после того как узнала, что стала там звездой недели. Зарегистрировалась под чужой аватаркой, скачала просто рандомное фото с интернета. Не буду привлекать там к себе внимание, а просто втихую буду читать сплетни и слухи о своей второй личности. Как-то это странно.
Выжала газ и рванула по оживленной улице. Час пик. Водители кидают на меня ненавистные взгляды, наблюдая, как я просачиваюсь между машинами, когда им приходится стоять в пробке. Собираю взгляды прохожих мужчин. Видимо, шортики больно уж короткие. Я бы сгорела со стыда, если бы не была сейчас Барби. Этой особе присуще вульгарное поведение, как заявил Алекс. Что ж, не буду их разочаровывать. На самом деле, это удивительно чувство, когда ты можешь позволить себе поиграть на чужих нервах инкогнито. Столько взглядов я не чувствовала на себе, наверное, за всю свою жизнь. Даже не стала срезать, хоть до аэродрома и был короткий путь по закоулкам. Проехала прямо по главной дороге до самого выезда из города.
Возле ворот уже толпились мотоциклисты. Она исполняли трюки, завлекая народ на шоу. Именно в этот день они не боялись афишировать событие, потому что из года в год добивались официального разрешение на этот фестиваль. У обычных людей появлялась возможно посетить это место и насладиться шоу и гонками. Правда я на него никогда не попадала, лишь слушала рассказы от Тео. Учеба.
Шумно. Много людей, как байкеров, так и пешеходов и автолюбителей. Совершенно неудивительно, что мне удалось подъехать к Тео и Алексу со спины незамеченной. Они так активно общались со студентками, которые явились чуть ли не в нижнем белье, что ничего вокруг вообще не видели.
- Неужели серьезно не явится? – Спросил Тео.
- Я же говорил. Кукла розовая боится теперь, - грубо отозвался в мою сторону Алекс, явно пытаясь впечатлить девиц.
- Ух ты, - они практически вздрогнули, услышав мой голос, и быстро развернулись, — это вы обо мне? – Алекс скользнул по моему телу оценивающим взглядом и провел языком по нижней губе. – Видимо, у меня у одной из нас троих есть яйца. Так что глотайте пыль, мальчики.
В дрифте я развернула байк, цепляя задним колесом обочину. Пыль поднялась столбом. Даже я не ожидала, что получится настолько хорошо. Но получилось эпично, еще и собрала все внимание гостей и мотоциклистов. Резко стала самой обсуждаемой личностью на фестивале. Остановилась в метрах десяти от них. Пыль стала рассеиваться. Тео сверлил меня гневным взглядом, его явно раздражала Барби. Но вот Алекс довольно скалил зубы. О чем-то сказал моему брату и шагнул в мою сторону. Его походка стала настолько уверенной, что я тут же слезла с байка, сцепив пальцы посередине, точно провинившийся ребенок.
- Красивая фигура, куколка, не дает пропуск в спорт, - ухмыляясь проговорил Алекс, останавливаясь всего в полуметре от меня.
- За то интрижка с чемпионом дает, - мой голос прозвучал дерзко и сексуально, сама не ожидала от себя этого флирта.
Он резко подхватил меня за талию и посадил на байк, встав между моих коленей.
- Ты чего делаешь? – Моя уверенность улетучилась в это мгновение. Голос дрогнул.
- Сама же сказала, что интрижка с чемпионом дает пропуск. Все смотрят. Это твой шанс.
- Тогда… играть так играть… - я поднырнула пальцами под его футболку, нежно скользя по рельефному торсу.
Глаза Алекса блаженно закатились под веки.
- Сними шлем, малыш… - тяжело проговорил он.
- Нет.
Мужские пальца вонзились в мои ягодицы и жестко дернули на себя. Алекс буквально прижался ко мне своим пахом.
С губ непроизвольно сорвался короткий стон.
- Меня не покидает чувство, что мы с тобой знакомы, - тихо начал парень, - но не могу понять…
Моя грудь тяжело поднималась при каждом вздохе, приковав мужской взгляд. Он был так близко. А я еще никогда не чувствовала себя столь уязвимо и беспомощно.
- Не напрягай свой мозг.
Алекс потянул руку к моему шлему, но тут же получил шлепок по ней. Ему было не больно, скорее отдернул он ее от неожиданности. Такие мужчины вряд-ли часто получают отказы, поэтому для него такие игры были в новинку.
- Коготки не поломай, кошечка.
- Лучше иди, пока личико не расцарапала.
- Бешенство?
- Не приучена к ручкам…
- Я бы стал твоим хозяином.
БОЖЕ!!!! Стоп!!! Это перешло все границы! Я заигралась. Это уже не флирт, а какие-то похотливые игрища!
Я толкнула его в грудь. Алекс тут же отшатнулся назад. Перекинула ногу на байк и отвернулась в другую сторону, точно он мог увидеть через шлем мое покрасневшее лицо.
- Погоняешь со мной?
- Будешь ехать позади, чтобы пялиться на мой зад?
- Ты разгадала мой план.
- Мужчины мыслят одинаково, а ты не отличаешься от остальных.
- Ауч… - Алекс театрально схватился за сердце. – Обидно. Но знаешь, эта похоть оправдана твоим нарядом. Видела бы ты сейчас свой вид сзади.
Я резко развернула голову в его сторону. Собиралась было треснуть, но он смотрел куда-то в сторону. Не на меня. Но увидел боковым зрением мою реакцию и звонко засмеялся.
- Зачем ты так одеваешься, если не хочешь, чтобы на тебя смотрели? – Алекс сопроводил вопрос звонким смехом.
- Я люблю, когда я выгляжу привлекательно. Но не люблю, когда на меня смотрят похотливые извращенцы, у которых на уме лишь, как залезть в мои трусики.
- Все мужчины будут смотреть в твой большой вырез, не замечая глаз.
- В твоем обществе просто нет мужчин.
Парень тихо хмыкнул, точно обдумывая мои слова.
- Так погоняешь со мной, Барби?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби
RomanceАлекс никак не может сделать выбор между скромной сестрёнкой своего друга и дерзкой таинственной байкершей, которая затуманивает его рассудок. Но что, если, это окажется одна и та же девушка?