Алекс
В комнате стоит интимная темнота, лишь оранжевый свет фонаря, пробивающийся через окно, позволяет глазам видеть. Дверь в коридор немного приоткрыта, но там кромешная тьма. Нам повезло, что Тео не вернулся. В противном случае мы бы даже не заметили его прихода.
Бель не пустила меня в душ, хоть я и порывался пойти с ней. Для нее это еще все в новинку. Она искренне засмущалась и укуталась в простыню, чтобы добежать до ванной комнаты, будто всего несколько минут назад и не сидела на мне обнаженная. Но это, черт возьми, так мило. Даже не пойму в какой момент мне стало это так нравиться.
Лениво поднимаюсь с кровати и натягиваю штаны. Нужно срочно что-то выпить, хотя бы просто воды. В горле все пересохло. В доме стоит умиротворяющая тишина, немного разбавленная тянущим ветром из приоткрытой форточки на кухне. Как-то не додумались ее закрыть, теперь в помещении достаточно свежо. Бель будет зябко после принятого душа, поэтому тут же шагаю к окну, чтобы прикрыть его. Когда во взгляд попадает белоснежная вьюга. Снег… Первый ноябрьский снег. Уже… Это радость для обычного человека, но не для мотоциклиста. К утру он скорее всего растает, но все же сезон подходит к концу. Придется оставить уличные заезды на несколько месяцев.
Наливаю в кружку воды из-под крана и в несколько больших глотков осушаю ее до самого дна. Даже мозг стал думать иначе. После секса, как после похмелья. В идеале бы, конечно, «похмелиться». Бросаю взгляд на свой телефон, лежащий на кухонной тумбе. Экран горит от нового оповещения. Это чат. Даже открывать не буду. Меня часто отмечают от нефиг делать. По началу было по приколу пообщаться с фанатами, после меня стали напрягать бесконечные оповещения. Эти люди не знаю слово «мера».
Слышу тихий шорох возле спальни Бель, затем шаги. Направляюсь ей навстречу, чтобы она не убилась там в темноте. Ее наряд бросается в глаза даже во тьме. Белый сарафан, точно в неоне, отражается светом. О немного выше колена, без бретелек, держится лишь на честном слове. Прикусываю зубами нижнюю губу, уговаривая себя остановиться. Себе я не особо доверяю. Мне уже снова хочется вернуться в былое положение на ее кровати, когда наши тела не отделяло расстояние и лишняя ткань.
- Алекс?
- Я тут…
Протягиваю ей руку, чтобы она нашла опору, но в то же время сохраняю небольшую дистанцию.
- Так темно… - шепчет она, словно в темноте есть кто-то еще помимо нас.
- Включить свет?
- Нет-нет. Ау… - постанывает Бель, когда задевает коленом кофейный столик.
- Давай хоть включим телевизор?
На нем видимо стоит авто выключение через определенное количество времени, потому что я точно помню, что он был включен, когда мы заходили в спальню.
- В доме нет света, - отрезала она. – Еле выбралась из душа в поисках тебя. Натянула, что первое под руку попалось…
- Наверное неполадки на линии из-за вьюги.
- Знаешь, - Бель приблизилась ко мне ближе. Моя же рука тут же оплела ее тонкую талию, - я люблю снег, даже несмотря на то, что это конец мотосезона. Он несет за собой чудеса. Только не смейся…
- И не собирался.
- Даже сегодня, он сопроводил чудесную ночь. Из-за этого я полюбила его еще больше.
- Меня восхищает твоя вера в волшебство.
- Если не верить, то зачем тогда жить? Просто проживать обыденные серые дни. У природы ведь нет плохой погоды. Как в песне.
Бель поднимает свой взгляд на мои глаза, иронично поднимает брови, точно не верит, что я не засмеюсь от ее наивности. Но максимум на что я был способен, это искреннее умиление. Буквально слышу ее немой вопрос, повисший на приоткрытых губах, у меня нет на него ответа. Меня просто наслаждает ее присутствие, нежность, ее непреодолимая вера в чудеса. Мне так не хватало этого в жизни, наполненной стремлением, жаждой и безвылазным стрессом.
- Пирс сказал, что сдаст меня журналистам, если я не буду участвовать в фотосессии к новому выпуску журнала.
Я растерянно повел голов в бок, не ожидая такого резкого перехода в разговоре.
- Он хочет просто фотосессию? – пришлось переспросить, чтобы убедиться, что правильно понял ее слова.
- Да. Считает, что это поможет тебе ощутить дух соперничества.
- Дурак. Я поеду с тобой.
- Нельзя…
- Почему?
- Не хочу, чтобы тебя видели с Барби, если мы, конечно, собираемся рассказать Тео о нас. Я не смогу рассказать ему всю правду, и он решит, что ты бегаешь на два фронта.
- Может просто рассказать?
- И тогда он отправит меня к родителям.
- Ты преувеличиваешь.
- Серьезно? – Бель громко усмехнулась. – Он до сих пор забирает меня с универа и сопровождает до него.
- Тут я с тобой согласен, - рычу я, недовольно покачивая головой. – Но я буду на связи. И если что-то случится, ты позвонишь мне, и я приеду.
- Ты такой ревнивый, - делает короткий шаг назад, но я лишь сильнее сжимаю ее талию, не позволяя отдалиться, - но не думаю, что я нужна Пирсу. Его интересует лишь выгода.
- Порой для таких людей выгодно то, что противоречит моральным правилам здравого человека.
- Все будет хорошо…
Прозвучало не очень уверенно. Если даже она не верит в это, как я могу быть спокоен? Пирс – акула в своем деле, но также такие люди привыкли, что им достается все, что пожелает их грязная душонка. Ему не составит много труда, чтобы обидеть ее или … Нет.
- Я буду на связи, - твердо повторил я.
- Я справлюсь.
Справишься?! Ее заявление, как удар по ребрам. Кажется, именно она уже готова к любому исходу ситуации, когда я еще лишь обдумываю варианты. Открываю рот, но не успеваю ничего ответить. Бель приподнимается на носочки и затягивает меня в сладостный поцелуй. Это отвлекающий маневр, я это знаю, но не могу ее оторвать, не хочу.
Считается ли это трусостью, что я боюсь не только того, что он сделает что-то мерзкое, как и то, что она поведется на шантаж? Ведь Пирс человек предельно твари подобный. Он может давить не только на ее судьбу, но и на судьбу ее близких, в том числе и мою. Остается лишь верить, что Бель сможет контролировать страх перед ним или в противном случае просто наберет мне. Предохранители в голове сгорают все разом, кровь бурлит в венах. Я зол, мне страшно и предельно возбужден. Лишь одна ее близость уже доводит до сумасшествия.
Бель слегка отдаляется, порывистое дыхание обжигает. Ее тело настолько горячее, что едва не обжигает. Так и хочется нырнуть под эту короткую юбку, чтобы сжать ее бедра пальцами до сладкого стона. И я бы многое отдал за это мгновение, но сейчас придется воздержаться. Ее желудок жалобно урчит. Мы так и не поужинали. Уже, наверное, все ледяное, а микроволновка и электроплита не работают.
- Давай закажем доставку?
Она коротко кивает в ответ и сжимает губы, чтобы подавить улыбку.
- Что любишь?
- Мясо.
- Мясо? Типа кишки, брызги крови?
- Фууу… Алекс… - она морщится, но с ее губ срывается смешок. – Нет. Вроде шпажки, свинина в сливочном соусе, шашлык. А можно и то, и другое.
- Ты вообще в курсе, насколько ты идеальна?
СЕРЬЕЗНО!!! С такой фигурой, я думал она такая же в плане еды, как фитоняшки из инстаграма. Ну там салатики, морепродукты, роллы. А тут вполне хороший здравый аппетит. И не нужно заставлять съесть хоть кусочек, чтобы она не поймала голодный обморок.
- Еда – это святое, - смирив голову в стойке, твердо говорит она, точно делает доклад командиру.
- Значит, план на остаток ночи: объесться.
- Превосходный план! – восторженно панирует она.
- Доставай буклеты, будет выбирать.
Несмотря на превосходящую темноту, Бель в одно мгновение оказалась на кухне, будто телепортировалась. Открыла верхний ящик кухонного гарнитура и вытащила оттуда кипу различных буклетов.
- А я думал, что у вас в меню только пища из кафе Тео.
- Тссс… Не рассказывай ему. – Она поднесла указательный палец к губам и нахмурила брови, словно я уже печатал другу компромат на его сестру.
Поднял руки в знак капитуляции.
- Тут есть китайская кухня, японская, тайская, корейская, индийская… - Бель раскидывала буклеты по столешнице. – Какую любишь?
- На твой вкус.
- Значит, тайскую. Обожаю том ям кунг, массаман-карри, пад тай и сом там. Что будешь?
Еще знать бы значения этих непонятных слов. Надеюсь, она уверена, что это вообще названия еды.
- На твой вкус, - как робот повторял я одну фразу.
Мне не важно, что будет, главное, чтобы было съедобно, и чтобы ее желудок перестал выть.
Бель тут же застучала по экрану своего смартфона, вбивая заказ в приложении тайского ресторана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби
RomanceАлекс никак не может сделать выбор между скромной сестрёнкой своего друга и дерзкой таинственной байкершей, которая затуманивает его рассудок. Но что, если, это окажется одна и та же девушка?