28 глава «Алекс»

186 33 8
                                    

Алекс
Не могу поверить, что у нее до сих пор не было мужчины. Нет, с одной стороны, могу, Бель так нежна и наивна, что может просто до этого момента не подпускала парней близко. С другой же стороны, я не завидую ее бывшим парням. Сколько же выдержки у них. Мне этого явно не хватает. Она лежит на моем плече, волосы раскиданы по моей груди, тяжело дыхание, точно ее грудь замирает после каждого вздоха на несколько секунд. На ней бюстгальтер и юбочка… Больше ничего. Боюсь даже дотрагиваться до нее, чтобы не спровоцировать свой мозг на новую атаку. Не получается у меня сохранять спокойствие рядом с этим хрупким созданием. Все уже зашло слишком далеко за рамки нашей договоренности.
Но вот она отрывается от моей груди и садится на край кровати. Рыскает взглядом в поисках своей одежды. Даже не знаю, куда она улетела в порыве страсти. Тянет руку к моей футболке и натягивает на себя. Встает на ноги, чтобы расправить ее. Ткань тут же закрывает все верхнюю часть и полностью ее юбку. Клянусь, ей идет моя одежда больше, чем мне. Это невероятно сексуально. Вены под моей кожей потрескивают от электрических зарядов.
Я глубоко вздохнул, когда Бель подошла к книжному стеллажу в углу моей комнаты и наклонилась к нижней полке. Глаза ушли под веки, чтобы не пялиться ей под юбку. Провокаторша…
- Любишь читать? – спросила она через плечо.
- Нет.
- Тогда откуда у тебя столько книг?
- Осталось от родителей. У них было вроде обычая на каждый праздник дарить мне книгу в довесок к основному подарку.
- Прекрасный обычай…
Бель взяла в руки книгу «Питер Пэн». Как сейчас помню тот день, когда мне ее вручили. Это был мой десятый день рождение. Мне подарили велосипед, в багажнике которого лежала эта книга в серебренной блестящей упаковке. Я так обрадовался подарку, что не заметил ее даже. Катался с ней с неделю, потом только обнаружил этот сверток. Просто положил на нижнюю полку, даже не разворачивая и забыл. Мать, когда убиралась потом, распаковала ее и поставила на ту самую полку, откуда ее взяла Бель. Я даже в руки ее не брал за все эти долгие года.
- У меня была такая… Пока мой братик выкинул ее, когда я забыла книгу в его комнате. Он ненавидел в свой пубертат находить мои вещи в своей комнате. А я была маленькая и не особо следила за тем, что и где оставляю.
- Хочешь, возьми себе.
- Не могу. Это память.
- Иногда хочется избавиться от всей этой памяти, чтобы не думать о прошлом.
Бель прижала книгу к своей груди и шагнула ко мне. Движется, как маленький львенок, который учится охоте. Волосы взъерошены, взгляд смущенный. Встает коленями на край кровати и прогибается к моим губам.
- Спасибо… Я буду беречь ее.
Едва касается моих губ, но мое тело снова реагирует. Сжал руки в кулаки, чтобы удержать порыв схватить ее за талию и прижать к себе, углубляя поцелуй. Но она и сама с этим справилась. Легла на меня и поставила подбородок на мою грудь. Смотрит и улыбается.
- Чем займемся? – ехидно спрашивает она.
- А чем хочешь?
- Почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
- А почему нет?
- А почему да?
- Я тебя сейчас съем…
Она широко улыбается в ответ.
Скольжу руками по ее спине. Мои руки кажутся гигантскими на фоне хрупкого женского тела. Черт меня побери, снова эта дрожь в теле Бель. Прислушиваюсь к ее учащенному дыханию. Сквозь полузакрытые веки она смотрит на меня кошачьими зелеными глазами. Я в ее плену. Готов уже на любую даже самую бредовую идею. Сделаю все, о чем она попросит.
- Я бы предложила, просто лежать и целоваться, но мы оба прекрасно понимаем, что терпения у нас ни к черту…
- Да… Терпения ноль.
- Но так хочется…
- Целоваться?
Она медленно кивнула и снова смущенно улыбнулась. На ее щечках блеснул розовый румянец.
- Хочешь испытать мою выносливость?
- Возможно.
- Возможно? Решила устроить мне пытки и сомневаешься в том, как на меня это подействует?
- Просто хочется…
- Если хочется, то делай со мной, что захочешь…
Я сдаюсь.
Она оживленно подскочила, усаживаясь на меня. Ее глаза озорно блестели. Я успел пожалеть о том, что согласился. Видимо, будет очень трудная проверка моего самоконтроля. Сжал руками плед под собой, в надежде, что он удержит меня.
- С чего бы начать…
Бель постучала указательным пальчиком по своим губам, скользя взглядом по моей груди.
Черт, малыш, ты уже сидишь на мне верхом и хочешь сказать, что даже не начинала?!
Склоняется ко мне и аккуратно касается губами моей шеи. Тело напрягается, дыхание сбивается. С этой девушкой все мое тело большая эрогенная зона. Скользит губами ниже в сторону груди…
- Нравятся мои мышцы?
Слова слетают с губ быстрее, чем я смог их осмыслить. Больше походит на то, что я напрашиваюсь на комплимент.
- Да… - лишь обронила Бель и снова оставила короткий поцелуй возле ключицы.
Мне больше нравится, когда она соблазняет меня в своем истинном обличии, нежели в образе Барби. Возможно, если бы мне были досягаемы ее губы на тот момент, я бы так не думал, но ее нежность вытесняет эти мысли. Пожалуй, если она продолжит спускаться ниже этими короткими поцелуями, беды не миновать. Хорошо, что я не сказал это вслух, иначе она бы сожгла себя на ритуальном костре от чувства смущения. Но мне это нравится. Нравится, что она столь хрупка, нравится, когда пылают ее щеки. Так и хочется прижать ее к себе сильнее, чтобы отогнать это чувство стыда. Будь со мной настоящей, малышка. Не бойся меня…
Бель резко переметнулась с груди, касаясь губами горячей кожи немного выше пупка. Я низко рыкнул и одним рывком скинул ее с себя на мягкую перину, нависая сверху. Зажал женские запястья над ее головой. Втиснул свое колено между ее бедер. Кажется, она вовсе перестала дышать.
- Не бойся… - тяжело сглотнув образовавшийся в горле ком, обронил я. – Просто ты добралась до точки кипения.
Она смущенно улыбается, и от этой улыбки голова идет кругом.
- Так быстро… - констатирует она факт.
- С тобой больше и не надо… Теперь моя очередь проверять тебя на выдержку.
- А?
- Я остановлюсь. Просто скажи, когда…

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя