25 глава «Алекс»

180 33 3
                                    

Алекс
- УУИИИИХУУУУ!!! – кричу во все горло на полной скорости.
Люди оборачиваются мне в след. Все смотрят, как на идиота, но мне плевать! Настроение – поделиться со всем миром своими эмоциями, или они сожгут меня изнутри. Лыблюсь во все зубы, благо под шлемом не видно, а то точно бы дошло до скорой с мигалками. Я болен? Да, черт возьми! Я болен! Если это жжение в груди – любовь, то я втюрился по уши!
Я делил себя между Барби и Бель. Они обе привлекали меня своей отчужденностью от этого мира. Я находил в них себя. Дерзость в крови, чужое мнение где-то позади, чувство свободы. Теперь, когда я знаю, что это одна девушка, меня просто взрывает! В этой чертовке сочетается все! Скрытая сексуальность с нотками нежности и невинности, хитрость с наивностью. Она боится показать себя настоящую людям, но готова дать вполне не слабый отпор при необходимости. А ее глаза… Не помню цвет глаз ни одной из своих бывших. Ее же варьируется от изумрудного до цвета лайма. И отвести я взгляд от них не в силах свой. Под цвет весенней они листвы, слегка подернутых осенней желтизной. В них покой и умиротворение, сравнимое с одиночеством в лесном массиве. Ты тонешь в них как под крутой морской волной, захлебываясь собственным бессилием…
Торможу возле дома Тео и иду к входной двери в подобии танца, точно веду невидимую партнершу. С губ срываются слова песни. Пою я достаточно неплохо. Так говорила моя учительница по музыке в школе. Она все пыталась запихнуть меня в хоровое, мол тембре хороший, но я считал это не мужским делом. И сейчас считал, пока губы сами не разомкнулись, выдавая звуки.
- Свет озарил мою больную душу, - поворот. – Нет, твой покой я страстью не нарушу! Бред! Полночный бред терзает сердце мне опять! О, Эсмеральда, я посмел тебя желать!
- Браво!!!
Громкие хлопки заставили меня зависнуть. Тео стоял на веранде и громко хлопал мне в ладоши. Я и не знал, что у меня зрители, думал, он уже спит.
- Чего не спишь?
- Как ждал, что ты устроишь концерт. Серенаду мне поешь под окном?
Ну, почти тебе. Скорее твоей сестренке, которой нет дома.
Шуточно упал на колено, возведя руки вперед и продолжил свою партию.
- Распутной девкой, словно бесом одержим! Цыганка дерзкая мою сгубила жизнь!
Друг спрыгивает со ступенек и начинает подыгрывать мне, смущенно скрестив руки спереди и ковыряя носком своего кроссовка асфальт. Подрываюсь, хватая его за руку, и начинаю кружить в вальсе. Больше это конечно походит на польку, но нам плевать. Мы ржем во все горло. Два влюбленных идиота. Люди смотрят. Со стороны, наверное, это смотрелось немного иначе, но такое уж настроение. Прокружились несколько кругов и обреченно упали на ступеньки крыльца.
- Барби? – ухмыляясь спрашивает Тео.
- Ага…
Это не мой секрет. Я не могу рассказать про Бель. Это бы означало, что я предал ее. Захочет, у нее будет шанс признаться самой. Если, конечно, Барби еще появится в наших жизнях.
- Писал Райли?
- Писал…
- Ну и?
- Ничего особенного. Пожелали друг другу доброй ночи. Правда, - Тео поднял указательный палец вверх, - в конце ее сообщения был смайл поцелуй.
- Брат, ну это прям прогресс.
- Правда?
- Она хочет этого. Не тупи. Не хотела бы, и на второе бы свидание не пошла.
- Думаешь?
- Где, твою мать, твоя уверенность?! Где тот, кто окучивал со мной фиф с гонок? Где тот, который увез в тот раз мою даму?!
- Ты обещал не вспоминать! Я был пьян!
Я похлопал друга по плечу, - Да шучу я. Плевать мне на тех девиц. Но ты должен быть немного понаглее с такой, как Райли.
- Да знаю я. Но вижу ее, и все в груди переворачивается. Горло сжимается, только и приходится хватать воздух, чтобы не задохнуться. Она не такая, как те, кого мы знали. Я не хочу быть с ней наглым. Хочу, чтобы она понимала, что я серьезен в намерениях к ней. Понимаешь?
- Понимаю…
Прекрасно понимаю. Я тоже светился при Бель с женщинами. Нет ничего удивительного, что она так откровенно боится моих касаний. Я сказал не подумав, когда пригласил ее к себе. Просто хотелось провести еще время вместе. Не подразумевалось в этом действие намека на секс, но, наверное, с моей репутацией так все и выглядело.
- А что там с Барби? Я читал чат. Ты сделал смелое заявление, хотя твердил мне, что она тебе больше не интересна.
Говорил… Когда в моей голове засела Бель. У меня стоял выбор, и я сделал его до того, как узнал, что это одна и та же девушка.
- Околдовала… - лишь произнес я.
- Вот как… Чем же и когда?
- Слушай, а есть у нас поблизости круглосуточные цветочные магазины? – перевел я тему.
Тео задумался, щекоча пальцами свой подбородок. Потом поднялся и посмотрел на дорогу, точно магазин было видно с его двора.
- Был вроде через пару улиц отсюда.
- Погнали.
- Сейчас? Время три часа ночи.
- Собирался спать?
- Нет. Пытался, но не уснуть. Все мысли только о Райли.
- Тогда погнали. Ты должен быть с цветами возле ее дома в шесть утра. Проводишь ее и может тебя наградят поцелуем.
- Ага… Она ведь будет с Бель.
- Так и быть, - я пожал плечами. – Провожу Бель сам. А ты действуй. Приоденься попараднее, за цветами и к ней. А я дождусь твою сестренку, провожу до универа, а потом поеду на поиски Барби.
- Серьезно?
- Я серьезен как никогда.
- Спасибо, дружище.
Тео тут же рванул в дом, чтобы подготовиться к утреннему плану. Я еле сдержал широкую улыбку. Было конечно не по себе обманывать друга, но я ведь и не врал, просто не договаривал. Я выбил себе время наедине со свой маленькой бестией. Я буду галантен, чтобы в ее головке больше не зародились мысли, что мне нужно от нее только одно. Буду ухаживать втихаря, пока она сама не признается своему брату, ну или хотя бы не даст мне на это добро. Стану джентльменом для нее.

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя