17 глава «Бель»

163 32 2
                                    

Бель
Я решила сбежать посреди ночи к подруге, почему-то находя это лучшим решением. И не прогадала. Алекс вернулся. Уже почти пять утра. Нормальные люди спят, но речь явно не о нас. Мы колесим по городу. Только разница в том, что он едет ко мне, а я сбегаю. Мне срочно нужно с кем-то посоветоваться, а Райли – это единственный человек, которому я доверяю в этом городе. Я не говорю, что Тео плох в поддержке, но думаю, он не готов слушать мои рассказы про парней, тем более про своего друга.
Свернула на обочину. Дверца гаража была слегка приоткрыта. Подруга, получив мое сообщение, тут же встала, подготовив для меня лазейку, чтобы не быть замеченной возле гаража. Зря я, наверное, сказала тогда адрес Алексу от лица Барби, снова лишь все усложнила. Теперь шкериться везде и всюду.
Райли стояла посреди гаража в одной хлопковой пижаме, зябко потирая свои плечи. Я ее разбудила, судя по громкому зеву, сорвавшемуся с ее губ. Синие волосы небрежно торчали в разные стороны. Она напоминала гномика из диснеевского мультика.
- Он меня поцеловал, - с ходу заявила я, едва успев стянуть шлем с головы.
Глаза подруги резко расширились, а сон вовсе улетучился из ее тела.
- Тебя?! Или Барби…? Хотя Барби не мог. Шлем же. Или ты ему сказала? – Мысли путались в ее голове, цепляясь за следующую.
- Не сказала. Меня. Бель. Просто взял и поцеловал. Ворвался в мою комнату и поцеловал.
- Стоп. Успокойся. – Райли вытянула руку вперед, точно пыталась остановить несущийся поезд. – А ты что?
- Я ответила на поцелуй…
- Так это же здорово! Разве нет?
- Нет. Совсем нет. До этого он гладил ножку Барби и делал совсем не двусмысленные намеки. Не вышло, и тут подвернулась под руку я.
- Кажется, ты преувеличиваешь.
- Преувеличиваю?! – я возмущенно развела руки в стороны. – Я преуменьшаю! Кобелина чертов! Думает, ему так просто удастся играть на два фронта!
- Но тебе же понравилось?
Тяжело выдохнула. Тут и отвечать не нужно, по моей реакции, наверное, и так все ясно. Но какой в этом толк, если осознание, что из этого ничего не выйдет, куда ярче моих затронутых чувств. Да, он шикарен, красив, дерзок. Но я – это я. Такие парни выберут Барби, в мгновение позабыв о девчонке, которая напоминает цыганку из мюзикла.
- И что ты думаешь делать? – не дожидаясь моего ответа, спросила Райли.
- Покажу ему самому его настоящую натуру. Пусть пускает свои слюнки по розовой обивке, отпуская меня настоящую, а когда забудет, Барби исчезнет.
- Ты уверена?
Уверена ли я?! Как можно быть уверенной в таком плане?
- Бель, может стоит ему рассказать и попробовать быть с ним настоящей?
- Нет. Я не хочу разбивать свое сердце.
- Ты уже его разбила, когда впустила Барби в свою жизнь.
Сердце уже не выдерживает этого напряжения. Мозг отказывается думать. Если бы все было так просто, я бы может и решилась бы на этот шаг и рассказала бы ему. Мне как минимум не хватит на это храбрости и дерзости. Я просто стала своей же тенью.
- Если на сегодняшних гонках, он отошьет Барби, я больше никогда не надену этот парик.
- Судя по твоему настрою, отшить Барби будет очень сложно.
- В этой жизни все сложно. Пусть привыкает.
Райли тяжело закатила глаза.
- Все сложно, если усложнять.
- А у вас что с моим братом? Все легко и просто?
Кажется, я задела ее своими словами.
- Что-то не так? – смягчив тон, добавила я.
- Не уверенна, что я ему нравлюсь. По-моему, он согласился на это свидание чисто из-за вежливости.
- Чтобы Тео пошел на свидание с девушкой из-за вежливости? Абсурд.
- Мы не плохо провели время вместе. Он проводил меня до дома, а потом просто развернулся и уехал.
- Даже не пытался поцеловать?
- Бель, просто уехал.
- Я не то, чтобы хорошо знаю своего брата в отношениях с девушками, но, если парень просто уезжает, это не всегда означает, что ты ему не интересна. Возможно, наоборот, он слишком трепетно относится к тебе, чтобы давить.
- И вроде говоришь умные вещи, а творишь дичь какою-то.
- Заткнись, - я сморщила нос и показала подруге язык.
- Значит, так. – Райли топнула ногой и поставила свои кулачки на пояс. – Расшевелим этих парней. Пускай видят, кого упускают.
Я шуточно отдала честь подруге и повторила ее движение, топнув ногой.
- Пускай знают!
- Но, если мы сунемся к ним с нашими отекшими от недосыпа лицами, они сбегут намного раньше, - Райли снова вспомнила о сне и громко зевнула. – Пойдем в дом. Там теплые кровати, мягкие матрасы… Я просто валюсь с ног.
Я лишь коротко кивнула. Спать не хотелось до поры до времени. Знала прекрасно, что пока во мне бурлят эмоции, но стоит ощутить под головой подушку, тут же провалюсь в сон. Поэтому даже спорить не буду.
Шагнула за подругой из гаража и быстро прошмыгнула в дома, опережая Райли. Ее, конечно, мало заботит тот факт, что нам нужно прятать в ее же дворе, но моя реакция срабатывает на славу.
Вот передохну, и берегись Алекс. Я выведу тебя на чистую воду.

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя