Бель
Он целует меня в шею, а пульс лишь ускоряется. Сжимаю ногами его бедра и крепко зажмуриваю глаза. Он низко рычит, заглушая ритм моего сердца. Я даю ему добро, позволяю подчинить мое тело. Я хочу этого и устала сомневаться. Хочу, чтобы Алекс стал моим первым мужчиной. Он и никто другой.
Чувствую, что он вот-вот войдет в меня. Тонкая вспышка боли дурманит разум. В глазах все расплывается, губы застыли в немом шоке, тело вовсе не слушается меня. Дрожь сковывает мышцы. Он во мне… Алекс продолжает мягко покрывать мою шею поцелуями, но эта ласка не способна остановить эмоциональную бурю. Его бедра не шевелятся, точно позволяя мне привыкнуть. Только в этот момент осознала, что буквально вонзила свои ногти в мужскую спину, но разжать их не могу.
- Все хорошо? – тихо хрипит Алекс и поддается вперед, заполоняя меня до предела.
- Да… Да!
Ощущения меняют обороты со скоростью света. Больше нет боли, лишь сплошное блаженство. Спускаю руки ниже к его ягодицам и сжимаю их, точно подталкивая на новый рывок. И он не заставляет себя долго ждать, тут же начиная плавные движения. Глаза заискрились. Слов нет, лишь восторженный писк вперемешку с тягучим стоном. Алекс обрушивает на меня яростные поцелуи, спускаясь в сторону груди. Спина тут же прогибается ему навстречу. Тело подчиняется ему полностью, но ничего не может сделать, кроме как задыхаться и получать удовольствие.
Он оттягивает мой сосок губами и елозит внутри своим языком. Играет со мной, на моих ощущениях, точно виртуозный музыкант на инструменте. Сжимает грудь рукой и резко накрывает мои губы своими, поглощая тихий болевой писк. Эта дерзость и жадность сводит с ума. Его тело горячей, но волосы холодные от притока пота. Дыхание сбивчивое, тяжелое. А толчки все более уверенные. Большие ладони то и дело скользят по моему телу.
Внизу живота разливается горючее, которое большим быстрым импульсом доходит до самых кончиков пальцев, заставляя вытянуться в струну. Из груди вырывается громкий стон, который еще несколько секунд эхом отдается в голове. Зажмуриваю глаза, чтобы справиться с эмоциями, но лишь сильнее загоняю себя в это изведанное мною состояние.
- Да!.. – протяжно кричу я, срывая свое горло.
И этот крик становится точкой опоры в голове. Я слегка раскрываю глаза. По телу бегут огромные мурашки, мышцы все еще сводит, точно под кожей бежит электрический импульс. Алекс смотрит на меня и едва улыбается, продолжая плавные движения.
- Вот и твой первый полноценный оргазм… - шепчет он и ускоряет свои толчки. – От этого вида я сам чуть не кончил…
- Можно я сяду сверху? – без капли стеснения заявляю я.
- Хочешь поэкспериментировать? – В его глазах блеснуло нечто дикой, животное. – Я в твоем распоряжении…
Алекс просунул руку под мою спину и в резком маневре перевернулся так, что я оказалась на нем верхом. В любой бы другой ситуации я бы окаменела от такого взгляда в свою сторону, но сейчас мне так хотелось, чтобы он получил удовольствие. Не говоря о том, что меня это будоражило еще больше.
Мои бедра стали елозить то вперед, то назад. Выглядело это конечно, наверное, немного неуклюже и неловко, но я ведь лишь набираю свой сексуальный опыт. Алекс тяжело дышал, направив свой взгляд на место соития. Пока вдруг не сорвался и не обхватил мои ягодицы руками, жадно швыряя их на всю длину снова и снова. Я откинула голову назад, задыхаясь от собственных стоном, которые не соблюдали очередь перед выходом из моих губ.
- Да! ДА! – крик… Вот что помогает выплеснуть все разом.
- Твою мать… Давай, малыш… Кончи еще разочек. Я потерплю… - практически рычал Алекс, не прерывая грубых толчком.
В этот раз мой организм не стал предупреждать меня о грядущем оргазме, спазмами в животе, а в момент обрушил на меня весь существующий спектр эмоций. Тело стало содрогаться, словно из меня тянули нервные окончания. Но мне это чертовски нравилось. Я продолжала стимулировать свои ощущения бедрами в бешеном ритме. На губах завис стон. Руки скользили по груди, пальчиками оттягивая свои соски. Пока Алекс вдруг резко не поднял меня за бедра. Я упала на его грудь, не в состоянии даже дышать. Мой живот чувствовал под собой пульсирующий член и горячую жидкость, растекающуюся между нашими телами.
- Да… протянул Алекс охрипшим голосом. – Невероятно… Это, черт возьми, невероятно…
Я скользнула кончиками пальцев по его груди, вырисовывая ими невидимый узор. Тишина. Лишь биение его сердца и тяжелое дыхание. Он опускает свою руку на мои волосы и ласково скользит по ним, убирая прядки с моего лица. Даже вставать не хочется. Хочется лишь, чтобы этот момент длился как можно дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби
Lãng mạnАлекс никак не может сделать выбор между скромной сестрёнкой своего друга и дерзкой таинственной байкершей, которая затуманивает его рассудок. Но что, если, это окажется одна и та же девушка?