Обхожу диджейский пульт, пытаясь разглядеть множество кнопок в темноте. А ведь когда-то и это было моей мечтой. Думал буду собирать толпы в клубах, а мое имя будет вертеться у каждого на слуху. Оно и вертится, только в другой сфере. Так что ж… Может быть судьба и правда настолько невесома, что мы можем менять ее по одному только щелчку пальцев? Все в нашем мире зависит от желания и цели. Я шел к этой цели почти десять лет, и вот, когда она у меня на ладони, уже ничего не хочется. Но кто я без этих гонок? Никто. Абсолютно. Даже вышки нет, чтобы пойти работать по профессии. И сколько родители не оставили мне наследство, это все было не мое. А так жить совсем не хочется.
Теперь передо мной стоит самый сложный выбор в моей жизни. Лучший друг и любимая или мечта, к которой я так долго и усердно шел. Не говорите мне, что сделать решение проще простого. Это не так. Жизнь порой выбирает самый непредсказуемый сценарий. Лучшие друзья уходят из твоей жизни, девушка бросает тебя. Нет, я не говорю, что так оно и будет, но, если я откажу от всего, а меня просто кинут? С другой стороны, если я выберу гонки, то остаток своей жизни буду думать о том, как могла сложится моя жизнь. Это счастьем не назовешь. Позвать Бель с собой – это лучший выбор, но я так долго внушал себе, что не хочу, чтобы она бросала учебу, что теперь и не знаю. Тео вряд-ли будет в восторге. Но ведь он не может решать за нее. И если друг отречется от меня, а любимая поддержит, я сделаю тоже тяжелое для себя действие и уйду из его жизни.
Глотаю виски прямо из горла и морщусь от послевкусия. Ядреная дрянь.
- Знал, что ты тут.
Голос со стороны кухни звучит настолько неожиданно, что я чуть ли не роняю бутылку. Вовремя осознаю, что это голос Тео. Вошел через подсобное помещение.
- Я оплатил, - оправдываюсь я за бутылку в руках, которую друг скорее всего даже не видит.
- Поговорим?
Это предложение бальзамом обволакивает душу. Одно лишь слово действует лучше любого успокоительного и алкоголя. Поговорим? Это единственное, что мне сейчас нужно…
- Давай поговорим.
Ставлю бутылку на ближайший столик и падаю за него на диванчик. Ноги тут же раздались вибрацией от усталости, которую я раньше и не замечал.
Друг подошел ко мне, захватив с барной стойки два стоппера.
- Наливай, - скомандовал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби
RomanceАлекс никак не может сделать выбор между скромной сестрёнкой своего друга и дерзкой таинственной байкершей, которая затуманивает его рассудок. Но что, если, это окажется одна и та же девушка?