39 глава «Бель»

125 27 1
                                    

Бель

Уже утро. Солнечные лучи пробиваются в окно. О недавней непогоде не осталось и речи, а значит, снег уже растаял. Я старалась не разбудить Алекса, но он так крепко прижимает меня к своей груди, что незамеченной уйти явно не получится. Едва я только начинаю елозить, как он тотчас раскрывает глаза, а его рука сильнее прежнего прижимает меня к себе.

Знаю. Раньше у Алекса было много женщин. Они шли в его кровать без особых усилий. И он не прочь был развлечься. Но сейчас это было неважно. Надеюсь, для него тоже. Интересно, девушки оставались у него до утра или уходили сразу после секса? Хотя нет, не интересно. Знать этого не хочу. Мне нравится думать, что я первая в его жизни, с которой он просыпается по утрам, даже если это не так.

Думал ли Алекс при первой нашей встрече, что спустя время будет просыпаться со мной в одной кровати? Сказали бы мне это тогда, ответила бы, что это бредни сумасшедшего.

Если откровенно, пока не испытываешь любовь, не особо то в неё и веришь. Влюблённые парочки кажутся больными на голову, когда ты скептик в чувствах. Но стоило мне только ощутить это, как сама пополнила ряды душевно больных. Лежу и улыбаюсь, как полная дура. Пытаюсь подавить улыбку, но не могу. Счастье заполнило до кончиков пальцев и эта единственная возможность выплеснуть его.

С мыслями о нём я заснула, проснулась и проведу весь день, пока снова не усну. Лежу на его руке, которая, могу поспорить, уже у него затекла, но он не убирает её, а продолжает спокойно лежать, не смотря на дискомфорт.

- Уже проснулась, - прошептал Алекс. - Как спалось?

- Прекрасно.

Он сладко зевнул и чмокнул меня в темечко.

- Будешь кофе?

- Света вроде так и нет, - электронные часы на тумбе не горели, хоть и были включены в розетку. - А значит, кофеварка и чайник вне зоны.

- Ты меня недооценивать, - Алекс громко усмехнулся и поднялся с кровати.

Он встал, натянул джинсы и футболку.

- Ты уходишь? - мой голос прозвучал растерянно.

- Я за кофе, - Алекс игриво подмигнул. - Хоть одна кофейня в городе да должна работать. Я мигом, принцесса.

Ещё раз подмигнул и быстро вышел из комнаты. Через минуту под окном взревел мотор его мотоцикла.

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя