«Алекс»
Как правило, я получаю все, что хочу. Будь то разговор о женщинах или о гонках, неважно. Сейчас в приоритете не потерять свою известность и популярность. Как ни крути, Барби помогает мне в этом деле. Мы собрали все взгляды, чат взрывается от обсуждений, таким темпом не за горами попасть на обложку местного журнала о гонках. Но каждая игра должна быть в меру. Если эта куколка продолжит меня шваркать, мне может аукнуться это в другую сторону.
Не покидает меня чувство, что мы с ней знакомы. Возможно, это из-за очевидного сходства с Бель. В этом городе я не смог найти общий язык только с двумя девушками, и обе они будто ненавидят меня.
- А что если…
Я задумался. Может ли это быть один человек. Но тут же мотнул головой, откидывая эти мысли. Неужели Тео не признал бы свою сестру? Да и она в универе. Или нет? Стала бы эта тихоня так играть со мной? Определенно стала бы. Судя по ножкам Бель, под растянутыми худи вполне может скрываться точененькая фигурка Барби. А может я просто хочу оправдать свою неудачу сразу по двум фронтам.
Думаю, теорию проверить стоит. Тео ведь поехал в универ за сестренкой, а Барби в заведении напротив меня и оттуда не выходила. Вытащил телефон и набрал номер друга. Его, однако, удивил мой вопрос. А меня удивил его ответ. По словам Тео, Бель стояла рядом с ним. Я с грустью осознал, что моя теория разбилась в дребезги, и я так и не знаю, кто же скрывается под этим розовым шлемом.
Откровенно говоря, я теряю терпение. Что она там так долго то? Уже минут двадцать прошло, как Барби зашла в это заведение. Это будет странно, если я зайду и поинтересуюсь у персонала об этой девушке? Она сломала мой мозг. После появления Барби в моей жизни, вопросов стало больше, чем ответов.
Шагнул в сторону заведения. На входе меня встретила девушка, которая тут же предложила мне меню. После моего вопроса о куколке в розовом шлеме, ее приветливая улыбка сползла с лица.
- Нет. Не видела таких, - четко ответила она.
- Как вы могли ее не видеть? Блондинка в коротких шортиках, в топе и шлеме на голове.
- Не видела. Я должна повторить еще? – Тон девушки становился все более грубым.
- Можете взглянуть, может она в туалете?
- Я сейчас вызову полицию! – Неожиданно закричала она, точно я домогался ее.
Выскочил из кафе, от греха подальше. Хорошо хоть, что в такие места не ходят мотоциклисты. Иначе бы освистали меня с ног до головы за этот прокол. Но где, черт возьми, эта чертовка?! Я стал оглядываться по сторонам, когда увидел ее на байке. Она развалилась на нем, точно принимала солнечные ванны. Ноги закинула на руль. От такого положения на животе виднелись ребра. Через все бедро шла неглубокая царапина, из которой пробиралась кровь.
- Ты где была? – агрессивно спросил я.
Барби аж подорвалась, услышав тон.
- Это ты где был?! Жду тебя тут!
- Я был в кафе, в котором тебя не видели. Как ты вышла?
Она молча указала на непримечательную дверку в углу.
- Через дверь.
Я как-то и не заметил второй выход из заведения. Провал. Но все-равно не укладывалось в голове поведение девушки в кафе.
- Почему тогда официантка сказала, что не видела тебя?
Через шлем пробрался глухой смешок.
- Ты себя со стороны видел? Я бы тебе тоже не сказала бы ничего. Типичный сталкер.
Я крепко сжал челюсть.
- А это, - махнул рукой на ее ногу, - дралась в очереди в туалет?
- Задела стол, когда выходила. Что вообще за допрос?
У меня просто паранойя.
Молча двинулся в сторону своего байка. Опозорился, как только мог. Уже и правда похожу на сталкера. Бель с Тео, Барби тут. Что мне еще нужно в качестве доказательств?
Нужно сблизиться с ней. Она проявила свою натуру на аэродроме. Барби не стеснялась отвечать на флирт. Хочу еще.
Сел на байк и дернул шланг, который шел к зажиганию. Она уже подъехала ближе. Вставил ключ, но, как и планировалось, движок лишь скудно шипел.
- Что случилось? – Поинтересовалась Барби, заглядывая через мое плечо.
- Не заводится.
- Проклятая улица, - она усмехнулась.
Ее байк заглох вчера немного выше по дороге.
- Скорее это ты мое проклятье.
Вытащил ключ и уставился на нее. Даже говорить ничего не пришлось, как она похлопала пальчиками по сиденью за своей спиной.
- Садись, прокачу.
- А если приставать буду?
- Скину на скорости.
- Меня сложно скинуть. А руки могут не сдержаться.
- Тогда иди пешком.
Закинул ногу на ее байк, усаживаясь позади, и замешкался, ища куда деть свои руки. Уже не помню, когда ездил на заднем сиденье, еще, и чтобы меня везла девушка. Так еще и этот вид… Она выжала газ. Еле успел ухватиться за сидушку, дабы не слететь кубарем.
- Куда ехать? – Громко спросила Барби, пытаясь перекричать ветер.
Назвал адрес Тео. Он должен быть уже дома. Еще ведь как-то нужно будет вернуться обратно, чтобы забрать свой байк.
Она быстро набирала скорость. Немного не по себе, когда не ты управляешь транспортом. Так и хочется вильнуть телом, когда байк приближается к препятствию. Но Барби достаточно ловко руководит этой махиной, не смотря на свое миниатюрное телосложение.
Мы добрались достаточно быстро. Девушка притормозила возле центрального входа. Я уперся ногами в землю, помогая ей удержать мотоцикл. Снова опустил взгляд на ее задницу. Ее поясница прогнулась, чтобы доставать носочками до асфальта. Бедра смотрелись залипательно за счет этого. Рука машинально потянулась к краю коротеньких шортиков, скользя от ткани вниз по бедру. Кожа нежная точно шелк. От моих касаний коротенькие светлые волосы встают дыбом. Ее тело реагирует, несмотря на то что сама Барби не издает ни звука.
- Теперь не скинешь? – Спросил я охрипшим от возбуждения голосом.
- Ты извращенец?
Барби повернулась ко мне в пол оборота. Если бы не этот чертов шлем, меня бы ждал идеальный момент для поцелуя. Ее тело дрожит. Она явно не была бы против перейти эту черту.
- Как устоять перед таким соблазном? Я не встречал еще таких, как ты…
Не знаю, что ее так разозлило, но девушка тут же скинула мою руку.
- Не трогай меня, пока ездить можешь. Потом с гипсом будет неудобно, - прорычала она.
Что с ней не так?! То дрожит от моих касаний, то включает недотрогу. Набивает себе цену? Я не из тех, кто будет унижаться перед кралей, крошка.
Слез с байка. Хотел гордо пойти в дом, чтобы она кусала локти, смотря мне в след. Но как только оказался на земле, на меня обрушилась дымовая завеса от выхлопа ее байка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби
RomanceАлекс никак не может сделать выбор между скромной сестрёнкой своего друга и дерзкой таинственной байкершей, которая затуманивает его рассудок. Но что, если, это окажется одна и та же девушка?