Бель
Резкая перемена в погоде прошибает холодной дрожью. Откуда не возьми появился сильный ветер, который с большой скоростью нес в город грозу. Вспышки ярких молний, затем сопровождающий их громкий гром. Забрало начинает покрываться крупными каплями дождя, создавая плохую видимость. Я снижаю скорость и медленно плетусь по улице в сторону дому, вздрагивая после каждого громового наката. Люблю такую погоду, но, когда сижу дома. Залезть на подоконник, укутавшись теплым пледом, сделать горячий шоколад и взять в руки любимую книгу. Ехать же в это время по дороге не вызывает у меня восторга. Мозг то и дело прокручивает в голове страшные картинки, если молния попадет в мой байк. Хорошая фантазия в такие моменты совсем не радует.
Сворачиваю к дому и быстро спрыгиваю с байка. Начинаю судорожно копошиться с застежкой на шлеме. Чертов Алекс! Вот кто просил застегивать его?! Я промокла до нитки. Тело окутал озноб от порывов ветра. Спустя секунд десять мне все-таки удается стянуть его с головы. Волосы рассыпаются по мокрым плечам, моментально кудрявясь от влаги.
Поднимаю глаза на небо. Оно точно черное полотно, даже не видно просветлений. Яркая вспышка на половину открытого взору пространства. Ноги сами несут меня к двери, опасаясь громких последствий после такой молнии. Когда вдруг мою руку обхватывают мужские пальцы, заставляя остановиться под навесом на крыльце. «БАМ!!!». Тело содрогается в такт грому, кожу покрывают крупные мурашки.
- Напугалась? – Тихий басистый голос выводит меня из сковывающего страха.
Поднимаю глаза и только сейчас осознаю, что передо мной стоит Алекс. А расстояние между нашими телами едва составляет сантиметров тридцать. За широкими мужскими плечами я уже не вижу неба, но его силуэт время от времени освещают вспышки.
Я молчу. Не могу признаться ему, что боюсь. Но видимо этому и не нужно подтверждения. Парень слегка тянет меня на себя, еще сильнее сокращая расстояние. Чувствую тепло его тело, которое приятно обволакивает мое тело. Эта близость удивительным способом успокаивает меня.
Алекс наклоняется и ласково скользит носом по моей щеке в сторону уха. Тело замирает, забывая о необходимости дышать. Я слышу аромат его кожи. От него так вкусно пахнет морским бризом. Неосознанно вдыхают этот запах полной грудью, слегка прикрывая глаза.
- Сладких снов, малышка… - тихо шепчет он в мое ухо.
Не хочу, чтобы он отдалялся. Но разум буквально вопит о грядущих последствиях. Не могу просто поддаться ему. Я не одна девушка в его жизни. Не должна позволять себя стать очередной, как бы не был он красив…
Разворачиваюсь в сторону двери. Моя рука свободно вылезает из его хватки. Он не больно то и удерживает меня. Раскрываю дверь и захожу в коридор, когда осознаю, что он идет за мной. Его шаг уверен. Алекс не колеблется, заходя в чужой дом без приглашения.
- Эй! – Я возмущенно взмахиваю руками в ответ на его наглость. – Ты чего заперся?
- Дождусь Тео. Нужно мне… Короче просто нужно.
- Хорошо. Жди. Я пойду к себе.
Быстро проношусь в свою комнату и скрываюсь от его глаз. Все. Я в своей крепости, куда не проникнет ни один монстр. Так всегда говорила мама, когда я не могла уснуть одна. Комната – это моя территория, где я могу чувствовать себя в безопасности.
Скидываю с себя мокрые вещи, закидывая их в корзину со стиркой. Нет желания выходить из спальни и нести их в машинку. Пусть лучше немного потухнут, но я не окажусь снова в компании Алекса. Он странно влияет на мое тело. Стоит для начала привести все мысли в порядок, прежде чем снова вестись на его чары. Почему если парень красивый, то обязательно бабник?
Поворачиваюсь лицом к кровати и беру свою ночнушку. Всего пару мгновений и смогу насладиться своей теплой кроватью. Но не успевает ткань скользнуть с головы на тело, когда я слышу, что дверь открылась. Мой мозг дает команду визгу, осознавая, что стою спиной к двери в одних трусах.
- Не смотрю! Не смотрю! – Быстро затараторил Алекс.
Поворачиваю голову в его сторону. Его глаза закрыты, но доверия все-равно не вызывают. Хватаю с кровати пушистый халат и быстро натягиваю его на себя. Под тканью тут же прячется все тело до самых икр.
- Прости…
- Что ты хотел? – сердито спрашиваю я.
Алекс слегка приоткрывает глаза, но тут же отводит взгляд в сторону.
- Да я уже забыл…
- Тогда иди.
- Зачем?
Меня обескураживает его вопрос.
- Зачем? – повторяю я его слова. – Сейчас вернется Тео.
- Это единственная причина?
Он делает уверенный шаг в мою сторону. Опускаю глаза в пол и смотрю только на его ноги. Алекс приближается так быстро, что мозг даже не успевает включить защитную реакцию. Останавливается практически впритык и ласково поднимает мою голову за подбородок, заставляя взглянуть на себя.
- Младшая сестренка друга…
Проговаривает он, точно пытается остановить свои действия. Но тут же резко сокращает оставшееся расстояния, жадно вонзаясь в мои губы. Сердце бьет по ребрам с такой силой, что я не могу устоять на месте. И упала бы, если его рука не удержала бы меня. Останавливается, порывисто выдыхает мне в губы и снова затягивает в поцелуй. Обхватываю его плечи, впиваясь ногтями в ткань его кожаной куртки, и отвечаю не с меньшим напором. Не можем обуздать желание, которое мы оба сдерживали. Тело прижимается к телу. Я чувствую, как его рука тянет ремешок моего халата, но не могу остановить. Или не хочу… Тихие стоны оглушают комнату, когда одна его рука ныряет под мой халат, скользя по шелковой ткани ночнушки. Низ живота тянет сладкая боль. Я так возбуждена.
- Бель, я дома! – Слышится голос брата из гостиной.
Алекс тут же останавливается и замирает, обжигая мои губы горячим дыханием. Так тяжело дышит, его тело дрожит.
- Тео пришел…
Констатирую факт, чтобы до его мозга все же дошла эта информация.
Мужской взгляд отрывается от моих губ и тяжело поднимается на потолок. Он улыбается и коротко кивает. Как же сложно ему это дается, но нужно отпустить меня. Опускает медленно руки, скользя ими от моей талии по бедрам, и быстро поворачивается в сторону двери, скрываясь за ней.
Провожу ладонями по лицу и трясу головой, пытаясь привести себя в чувство. В груди образовалась пустота, которую нужно было срочно чем-то заполнить, чтобы не сойти с ума. Но не могу никак выкинуть из головы этот поцелуй, погрязая еще сильнее в собственных мыслях, от которых становится лишь хуже. Падаю на кровать и сворачиваюсь волчком. Тело горит точно у меня жар. Ничего не могу с этим поделать. Ненавижу себя, что поддалась этому соблазну. Алекс хороший игрок с девичьими чувствами. Знает, как влияет на женщин. Стоило бы огородить себя от этого, но я поймала азарт. Конечно, не смогу так же ловко манипулировать им, как он это делает со мной. Однако, это под силы Барби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби
RomanceАлекс никак не может сделать выбор между скромной сестрёнкой своего друга и дерзкой таинственной байкершей, которая затуманивает его рассудок. Но что, если, это окажется одна и та же девушка?