32 глава «Бель»

167 28 1
                                    

Бель
Я не из тех, кто будет гнаться за неведомой мечтой. Не буду врать, что, лежа перед сном в своей кровати, не думала и не представляла себя известной гонщицей. Как бы люди сходили с ума при виде меня, мечтая заполучить мой автограф, как ходили бы за мной с фотоаппаратом, а я театрально уворачивалась и закрывалась руками. Каждый человек любит прокручивать идеальные сценарии своей жизни, и я не исключение. Но это далеко не означает, что я решилась бы на такой шаг в реальной жизни. Напомню вам, я трусиха. Барби больше нет. Я пообещала это Алексу, да и не нужна она мне больше. Барби была лишь защитой от Тео, чтобы осмотреть свой идеальный мир изнутри. Это было потрясающе. На какое-то время я поселилась в своих мечтах, но все кончено. Я – Бель. И точка.
И раз я заговорила откровенно, думаю, я готова стать с Алексом ближе, стать его… Короче, отдаться ему. Никогда в своей жизни я не испытывала таких эмоций. В животе порхают бабочки, мысли только о нем, улыбка уже, как у психически нездорового человека, полтора часа тупо не сходит с моего лица. Он должен скоро вернуться, поэтому нужно встретить его красиво.
Вскочила с кровати и подбежала к зеркалу в углу комнаты. Поглядела на свое отражение, прежде чем забрать волосы в высокий хвост. Неподалеку стояла напольная вешалка с грудой моего шмотья. Оно было даже до сих пор в мешках после переезда. В основном там ютились платья и парадные вещи, которые в принципе были мне и не нужны. Во всяком случае до этого момента. Не хочу снова быть для него серым мышонком, пора показать, что я могу и хочу быть красивой для него. Схватила первую вешалку. На ней было алое короткое платье с глубоким декольте. Идеально, чтобы подчеркнуть свой засос на шее. Сразу нет. Взяла другую. Черное маленькое платье с круглым горлом, а вот спина была открыта до самой поясницы. Неплохо. Если только я пытаюсь ему сказать этим, чтобы он сразу вел меня в постель. А что я пытаюсь вообще ему сказать?! Ну явно не так откровенно и сразу. Потянула следующую вешалку. Приглушенный зеленый цвет сразу дал очко в пользу этого платья. Оно будет идеально сочетаться с моими глазами. Коротковато конечно, но спина и грудь прикрыты. Ноги у меня красивые, поэтому могу позволить себе продемонстрировать их во всей красе. Остановлюсь на нем, пожалуй.
Тяжеловато я в него влезла.  Если не ошибаюсь, покупала его еще в старшей школе, но так ни разу и не надевала. Но село как влитое. Правда, бюстгальтер пришлось снять, чтобы оно сомкнуло на груди. Покрутилась вокруг зеркала. Идеально. Я довольна. Надеюсь, и Алексу придется по вкусу мой выбор.
Взяла телефон в руки и по инерции попыталась положить его в задний карман. Минус людям, которые создают платья. Не практично. Но мне сегодня нужно выглядеть в первую очередь элегантно и соблазнительно. Буду ждать его на крыльце, чтобы добить сходу.
На улице уже темнеет, достаточно зябко, но внутри меня расплывается душевное тепло. Вот что означает выражение: «Любовь греет». Еще и такая романтичная атмосфера на улице. С десяток зажжённых фонарей вдоль дороги, умиротворяющая тишина, которую скоро разрушат возвращающиеся с работы жители города. Ветерок слегка колышет пожелтевшую листву. Слышен тихий шелест. Солнце еще заходит, уже практически скрывшись за горизонтом, но по другую сторону уже виден месяц.
Сажусь на первую ступеньку, элегантно скрестив свои ноги. Опираюсь руками на старую доску за своей спиной и откидываю голову назад, позволяя всему телу пропитаться осенней нежной погодой. Бокальчик красного полусухого был бы как никогда кстати, но не уверена, что не сяду еще сегодня за руль. Да и Алекс должен быть с минуты на минуту. И это ожидание дает куда сложнее, чем любая другая повседневная рутина. Хочется уже скорее прижаться к нему, ощутить тепло его тела… Главное, чтобы Тео все же поехал к Райли после своего визита к Пирсу. Подруга писала недавно, что вроде как они договорились, только вот даже в ее словах было откровенное сомнение. Брат сам не свой после всей этой неразберихи со спонсором. Вот только, я не могу его успокоить и заявить, что Барби точно не будет больше помехой. Но думаю, ее исчезновение станет ему хорошим успокоительным.
Вдалеке виднеется фара и слышится сладостный ушам рев мотора. Как и обещал, ни на минуту позже. Эта пунктуальность заводит еще сильнее. Но вдруг в глаза бросается теплый свет. Точно помню, что на байке Алекса он холодный. Это не он… Тогда кто?
Спустя пару секунд напротив меня останавливается черный глянцевый байк. Он так наполирован, что можно увидеть свое отражение. Его хозяин вальяжно сползает с него, точно нехотя, и тянет с головы свой шлем, открывая мне свое лицо. Впервые вижу его. На вид мужчине где-то около сорока. Атлетического телосложения. Волосы его белоснежного цвета, точно седина пробилась раньше своего часа. Черты лица грубые, черные брови густые, что смотрится нелепо на фоне светлых волос. Глаза точно лисьи, с дерзким прищуром.
Я вопросительно уставилась на незнакомца, пытаясь понять, кто он и зачем пожаловал.
- Барби… - тихим шепотом проговорил он.
Мороз пробежался по коже. Не хватало мне еще назойливого поклонника, который следил за мной.
- Вы обознались.
- Я знаю, что это ты. Работа такая.
- Господин Пирс?
Первое, что пришло мне в голову. И судя по его едкой ухмылке, я попала в точку.
- Можешь звать меня Дьякон.
- Как вы узнали, что это я?
- Связи. – Мужчина уверенно шагнул в мою сторону, останавливаясь возле первой ступеньки крыльца. – Пробил номера, узнал, что полицейские останавливали его для проверки документов, выяснил имя.
- И что же вы хотите?
- Нужна обложка для журнала.
- Сфотографируйте лидера гонок.
Пирс повел головой в сторону, точно тайно усмехаясь моей наивности.
- Ему нужна конкуренция, чтобы знал, что не так просто попасть в высшую лигу.
- Без меня.
- Тогда нужна другая сенсация, - в мужских глазах блеснуло нечто дьявольское. – Например, личность таинственной Барби.
- Вы шантажируете меня?
Пирс вытянул губы в трубочку, точно хотел посвистеть, но вместо этого лишь громко хмыкнул.
- Рассказывайте. Что с того то? – я решила бить его той же дерзостью, в надежде, что он стушуется.
- Прекрасно, что ты не против. Ты ведь станешь центром эпицентра всех событий. – Его слова точно лезвием царапали грудь. – Сейчас репортеров останавливает лишь то, что у них не хватает мозгов, выяснить твое имя.
- Мне не о чем с вами разговаривать.
Словно трусливый заяц, я подскочила на ноги и рванула в дом, оставляя мужчину наедине с самим собой. Тело отколачивало дробь. Ноги не слышались. Зашла и тут же скатилась по двери, как безжизненная кукла. Если он не блефовал, на меня обрушится не популярность, не заветная слава, а волна хейта и безрассудной клеветы. Люди жестоки по своей натуре. Не присуще всем вникать в глубины всей проблемы, коверкая то, что лежит на поверхности. А хуже всего… Это затронет Алекса, не говоря уже о реакции Тео на эту правду. Я пропала…

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя