35 глава "Алекс"

184 30 4
                                    

Алекс
Все время пока я стоял возле плиты, Бель была в стороне и просто наблюдала за моими действиями. Вой мыслей в моей голове настолько громкий, что я даже не уверен, что положил в воду все в правильных пропорциях. Хотел ли я, чтобы она зашла дальше? Разумеется! Но разве я мог торопить ее и наседать? Сам же твердил, что первый раз должен быть особенным… А что особенного на диване в гостиной ее дома? Ничего. Даже в моей комнате было более романтично.
Выложил лапшу на тарелки, осталось дело за малым, собрать суп: закинуть несколько ломтиков мяса, залить бульоном и добавить мелочь, которую нашинковал заранее.  Я в общем-то неплохо готовлю. Все детство провел на кухне с матерью, пока отец ездил по своим командировкам. Кто-то может, конечно, сказать, что это не мужское дело, но мне нравилось смотреть, как она режет, варит, печет. Пожалуй, если бы я не стал гонщиком, пошел бы учиться в кулинарный институт. И сам всегда сыт, и твоя девушка довольна.
- Как вкусно пахнет…
Бель медленно шагнула в мою сторону и, всего через пару секунд, потерялась из моего поля зрения где-то за спиной. Тонкие ручки пролезли в районе моей талии, смыкаясь посереди в крепкий замок. Она прижалась грудью к моей спине, а я же просто завис с бульоном в руках. Горячо, пальцы обжигает, а я продолжаю стоять, пытаясь понять, как вести себя дальше. Стоит ли мне поставить его к черту и повернуться или же продолжить готовку? Как же хочется знать, о чем она сейчас думает. Порой просто невозможно разгадать, что на уме у женщины. Намного проще с дамами, которые только ради этого и идут на свидания. Серьезные же отношения для меня в новинку. Как первоклассник на первой линейке, только нет родителей, чтобы подсказали тебе верный путь. Жаль, что я так и не получу уже от них наставлений по поводу семейных ценностей и отношений. В подростковом возрасте мне было это не нужно, теперь же поздно. Ну нет, в теории то я знаю, что мне делать, вот с практикой тяжко.
- Проголодалась? – спрашиваю я.
- Просто давно не ела еду, приготовленную другим человеком.
- Тео вообще не готовит?
Не вижу ее лица, но чувствую, как она закатывает глаза.
- Издеваешься? Ему проще съездить к себе в кафе, нежели открыть холодильник.
Все же разлил бульон по тарелкам, прежде чем повернуться к Бель. Она даже не разомкнула руки, прокрутился в ее объятиях, точно в обруче. И вот уже ее грудь прижимается к моей. Наверное, не лучший был вариант…
Ее голова тяжело упала на мою грудь. Рука машинально упала на женские волосы, слегка путаясь в них пальцами. Меня опаляет неестественный восторг, который мне еще не доводилось ощущать. Я прижимаю к себе это хрупкое нежное создание. Бель в ответ лишь сильнее жмется ко мне. Из головы улетучились любые мысли о сексе. Мне просто было хорошо. Хорошо с ней тут и сейчас. Момент, когда ты ощущаешь себя большим мальчиком, который должен впредь оберегать этого нежного котенка и крушить черепа тем, кто посмеет обидеть ее. Женщина – это испытание от Бога, посланное мужчинам, которое подавляет твой пыл своей лаской, но выводит из строя всего один взгляд в ее сторону.
- Алекс…
- Что?
- Я не хочу распыляться в обещаниях в начале отношений, давить на тебя или выпрашивать, но не оставляй меня…
Мои губы уткнулись в ее темечко, нос тут же тяжело набрал в легкие уже породнившийся аромат.
Не оставляй… Эти слова разносятся в голове эхом. Не оставляй… Но ведь придется. Даже если только на время, если Бель не станет бросать учебу и мчаться следом за мной. Я этого ей сам не позволю. Просто наш разговор еще не заходил в такое русло. Пирс ведь приехал выбирать гонщика, и я не просто так гонюсь к этой мечте. Уехать придется на время соревнований. Если я одержу победу, то только тогда уже со мной подпишут контракт. Но там уже я питал надежду, что она захочет переехать ко мне в другой город, хотя еще не обдумывал это как следует. Да и когда? Мы встречаемся безгоду второй день. До того, как я узнал, что она – это она, не считается. Да и что, если она сама не захочет отношений на расстоянии? Но ведь Пирс меня еще не выбрал, а значит, все должно идти своим чередом. Предложат мне местечко, подведу к этому разговору. Побегу за двумя зайцами одновременно, против всех законом природы.
- Не оставлю…
Я не соврал. Я не брошу ее, если мне предложат это место. Буду верен на расстоянии. Но боюсь вот так сейчас говорить с ней откровенно. Портить все ради того, что еще даже не известно на все сто…
- Мне так хорошо с тобой, - мурлычет она, запрокидывая голову назад.
Ее глаза блестят, точно от слез, но в них нет влаги. Сравнимо с реакцией на алкоголь, но она не пила. Впервые вижу, чтобы глаза так горели от чувств. Впервые так смотрят на меня. Это ли не бесценно? Вместо тысячи слов.
- Чем займемся? – обронил я, честно позабыв про еду за спиной.
- А какие варианты?
- Вариантов тьма…
- Например? – Бель прикусила нижнюю губу, а из моей головы разом выпали оставшиеся мысли.
- Например…
- Посмотрим фильм?
- Фильм? Какой?
- Не знаю… Можно пощелкать каналы.
- Тогда беги и щелкай, а я пока накрою.
Я прикрыл глаза, ощущая пустоту, когда она отдалилась от меня. Секунда без нее уже была равноценна вечности. И как я вообще собрался жить без нее?..
Подлетала к дивану и прыгнула на него, тут же поджав ноги под себя. Взяла пульт в руки, но притормозила и перевела взгляд на меня.
- А можно я переоденусь?
- Что? – обронил я вслух, правда решив, что она просто шутит.
- Мне неудобно в платье просто…
- Зачем спрашиваешь то?
Бель лишь невинно пожала плечами.
- Мне все-равно в чем ты, хоть вообще без одежды.
Черт… Видимо лишнего сказал, судя по тому, как округлились ее глаза.
- Я имел в виду в пижаме… К примеру…
- Сейчас вернусь.
Она неловко поднялась с дивана и немного неуклюже шагнула в комнату, оттягивая свою юбку. Скрывается за дверью, как ошпаренная. Нужно срочно вернуть обстановку романтики, если не хочу испортить свидание. Хватаю чашки с раменами и отношу их на кофейный столик в гостиной. Щелкнул пульт, и первый же канал выпадает с концертом Enigma. Идеально. Тихая приглушенная музыка, накрыт стол. Выключил свет, теперь единственное освещение — это горящий телевизор и тусклый свет фонаря, пробивающийся в окно. Вроде неплохая обстановка вышла. Сел на диван, раскинув руки по спинке дивана, когда дверь из комнаты Бель распахнулась. Ее плохо видно в полутьме. Пытаюсь приглядеться, разглядывая силуэт. Ноги… Талия… А ГДЕ ОДЕЖДА?! Мне точно кнопку подложили под задницу, так быстро я еще никогда не вскакивал. Встал и окаменел, наблюдая, как она крадется ко мне. Вижу очертание женской груди… ЕЕ форма превосходна. Окаменевшие соски торчат из-под распущенных волос. Разглядываю, точно никогда и не видел обнаженной девушки. Бель тем временем уже подошла вплотную. Она так напугана, что кажется еще мгновение и подастся в бега. Подхватываю одну ее ногу под колено и медленно скольжу рукой по внешней части бедра, дерзко сминая нежную кожу…
- А-ах…
Заглушаю ее жалобный стон поцелуем. Бель тут же обхватывает меня двумя ногами, оплетая ими талию. Шагаю по инерции в ее комнату с закрытыми глазами, не желая прекращать этот поцелуй не на секунду. Мышечная память или везение, но дошел я до кровати даже ни разу ничего не сбив. Положил ее на мягкую перину и просто не смог не насладиться ею, когда свет от окна падал точно на извивающееся тело. Как она прекрасна… А как возбуждена… От сильного желания ее руки вовсю блуждают по груди и животу, лаская себя.
Стянул футболку. Бель тут же зависла и прикусила губу, направив свой взгляд на мой ремень. Подразнить ее в такой момент? О, да… Мои пальцы еще никогда не делали столь медленные движения. А чем ближе доходил до финиша, тем сильнее тяжелело ее дыхание.
Минуя все преграды, стаскиваю с себя джинсы и нависаю сверху. Ее взгляд… В нем читается вожделение и страх. Губы слегка подрагивают. Тело горит. Убираю темные волосы с ее плеча, обнажая шею, и ласково касаюсь губами, слегка прикусывая ими тонкую кожу.
- Ммм…
Бель тут же прогибает поясницу, касаясь меня своей грудью.
- Я так хочу… - рычу я сквозь зубы.
- Я твоя…

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя