Бель
До этого момента я и не подозревала, что одна короткая фраза может перевернуть всю твою жизнь. В фильмах обычно эта фраза: «Я люблю тебя». После нее люди начинают испытывать сотню различных эмоций. Рассчитывала ли я со временем услышать именно это? Да… Но никак не: «Я уеду навсегда». Точнее говоря, у Алекса даже не хватило смелости сказать это вслух. Вот интересно, если бы Пирс не заикнулся об этом, когда бы сказал он сам? В день отъезда? И было бы это примерно так: «Доброе утро, милая. Ну, ладно. Я поехал. Не скучай».
Его молчание ранило меня настолько, что я еле поборола желание влепить ему смачную пощечину перед своим побегом. Возможно, и стоило бы. Лучше, чем сейчас мчаться по пустой трассе, заливаясь слезами, потому что эта боль продолжает душить, так как я не дала ей даже малейшего выхода. Я пытаюсь его понять. Пытаюсь. Честно. Но если есть хоть единственный вариант, что ты свалишь из этого города под фанфары в сопровождения спонсора на остаток своей жизни, разве не надо оповестить об этом свою вторую половинку, прежде чем начинать отношения?! Я ведь доверилась. Впервые, доверилась кому-то…
Копаясь в себе всю дорогу, и не замечаю, как свет фары, едущего за мной байка, бьет в зеркало заднего вида. Он догнал меня. Не удивительно. Меня и асфальтоукладчик обгонит. Плетусь, как черепаха. Если бы свесила ноги, вполне бы смогла покатить его самостоятельно, и то вышло бы быстрее.
Он моргает мне светом, чтобы я остановилась. Но я не могу. Не хочу слушать порцию очередного вранья и пытать надежду на счастливый конец. Знаю я себя. Поверю во все, дам шанс и буду ждать, как верный пес, стоит ему лишь посмотреть на меня.
Немного ускоряю мотоцикл, когда в поле зрения появляется моя улица. Никогда мне еще так не хотелось, чтобы Тео был дома. Пусть накричит на меня, увидев в образе Барби, пусть возненавидит. Мне этого даже хочется. Та точка кипения, когда тебя смешали с говном, а тебе хочется, чтобы по тебе еще проехался грузовик, чтобы стало еще хреновее. Только не плачевные речи о том, как прекрасен этот мир, оглянись и улыбнись. Клянусь, если кто-то заикнется об этом сегодня, останется без лица.
Замечаю Тео, сидящего на крыльце. Сердце сжимается, но тут же начинается колошматить с такой скоростью, что адреналин начинает вырабатываться в два раза сильнее. Торможу на стоянке и быстро перебегаю дорогу к дому, пока Алекс только сворачивает. Нас разделяет всего несколько секунд, поэтому нет времени раздумывать над правильностью действий.
Тео серьезно смотрит на меня, не поведя даже бровь. Вот он – час истины. Он кажется слишком бледным, даже с учетом теплого света фонаря. Глаза точно мертвые и холодные. Даже не верится, что брат вот так узнал обо всем. Как же хочется знать, о чем он думает. Точно пытается переварить полученную информацию, бегая глазами по моему наряду, потом по байку, на котором я подъехала. Останавливает взгляд на моем лице и тяжело поднимается на ноги.
Ну же! Накричи! Упреки в обмане! Не молчи!
Но брат лишь молчит, позволяя мне скрыться в доме.
Не могу объяснить свои эмоции. Во мне точно борются два демона, аргументы которых слишком весомые, чтобы выбрать что-то одно. С одной стороны, мне хотелось спрятаться в своей комнате, точно мышонок. С другой, мне хочется устроить скандал, но он вряд-ли повергнет меня в успех, скорее в пущую истерику, которую потом придется откачивать успокоительными или чем-то покрепче. Но стоит мне зайти к себе и закрыть дверь, как тело заполняется неким теплом, точно я оказалась в какой-то крепости, где меня никто не сможет достать. Я падаю на кровать и слезы тут же сушат щеки, не получая новой порции влаги.
Никогда я не делила свои страдания с кем-то. Девочки в школьном возрасте предпочитают делиться своими проблемами с родителями, друзьями, но все что я могла раньше, это позвонить Тео в другую страну, чтобы рассказать, как прошел мой день. Мы можем ругаться, можем метать друг в друга ножи, но он всегда рядом. Поэтому, находясь с ним в одном доме, спокойствие само окутывает сознание. Брат защитит меня, не даст меня в обиду, хоть и устроит потом взбучку. Надеюсь, он сможет простить меня за вранье. Не этого я хотела и тем более не хотела становиться черной кошкой в их отношениях с Алексом. Жизнь просто в очередной раз пнула меня, когда я считала, что взлетаю…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби
RomanceАлекс никак не может сделать выбор между скромной сестрёнкой своего друга и дерзкой таинственной байкершей, которая затуманивает его рассудок. Но что, если, это окажется одна и та же девушка?