26 глава

189 36 5
                                    

Алекс
Я поменял свой байк на старый, сдав новенький в ремонт. Нужно его подделать перед гонками, чтобы избежать казусов. Поэтому и заехал сначала на СТО. Тео докинул меня до дома, потом вместе рванули сюда, к гаражу, где скрывались наши девочки. Вот и снова мне пригодился мой старенький напарник по гонкам.
Ну, прям как на свадьбу собрался. Наблюдаю за Тео со стороны и душа радуется. Стоит такой весь в белой рубашке, расстегнутой на пару верхних пуговиц. Брутальненько. Черный шлем на голове. В руках охапка белых роз. Если Райли его не поцелует за этот шаг, тогда я вообще не знаю, что она от него хочет. Парень то реально старается.
Встал специально в стороне, чтобы не смущать парочку. Райли меня и не заметила, когда выбежала из дома. Повисла на Тео, оплетя руками шею. Баран, хоть бы шлем снял. А, нет… Снимает. Ну же… Целуй.
- Целуй… Целуй… - шепчу я себе под нос. – Да…
Райли засосала его. В прямом смысле. Прям вонзилась в его губы. А Тео то и не дурачок, тут же позволил рукам исследовать ее тело. Главное не переборщить, а то поцелуй закончится смачной пощечиной. Уфф… выглядит страстно, но пора бы им уже валить! Не обламывайте меня… Ну же… Вам пора. Пора. Да отцепитесь же. Ну или в дом идите! Задолбали. Фух… отлепились. Но продолжают о чем-то болтать. Договорились же! Я думал, Тео прекрасно понял, что от быстрого ухода зависит их уединение. Что тогда мнется то? Хватай и беги!
Тео кивнул на меня. Девушка тут же перевела взгляд в мою сторону и смущенно улыбнулась. Судя по всему, она не хотела бросать Бель одну, но увидев меня, тут же закинула ногу на байк Тео. Крепко держит цветы в руках, сумки нет. Похоже кто-то решил прогулять сегодня учебу. Значит, они поехали к нему? Шустрые какие.
Наблюдаю, как пара удаляется на полупустой утренней улице. Только им удается скрыться за поворотом, как из дома выбегает растерянная Бель.
- Бель!
Она замерла, глядя на меня, и тут же повернулась спиной. Но не уходит, просто стоит. Мы люди не гордые, сами подойдем. Вставил розочку в забрало, как в зубы, слез с байка и пошел к ней. Стоит смирно, будто я ее сейчас отчитывать буду. Я бы отчитал, разве только за длину юбки. Сверху на нее бесформенный бежевый свитер, из-под которого торчит белая рубашка. Кудрявые локоны распущены. Лишь две прядки по бокам соединены маленьким бежевым бантиком. И громоздкий шлем в руках. Такая милая.
Бель медленно обернулась, услышав мои шаги прямо за своей спиной. Такой напуганный и удивленный взгляд. Я думал, что вчера дал ей явно понять, что не намерен отступать.
- Это мне? – Бель вытащила из моего шлема розочку и поднесла ее к своему лицу, тяжело вдыхая ее аромат. Женские глаза тут же блаженно закатились. – Не боишься, что Тео увидит?
- Ему сейчас явно не до тебя.
Но не успел я больше ничего добавить, как Бель вдруг шагнула мимо меня. Она шла как под гипнозом. Пришлось быстро догонять ее, чтобы та не ускользнула. Я ведь тогда еще не понимал, куда конкретно она идет, пока она не сравнялась с моим байком, ласково скользя пальчиками по щитку колеса.
- Какой красавец… Дашь покататься?
Я обомлел. Не ожидал, что байк ей понравится. Девушек в основном интересует то, что выглядит дороже и круче. Так еще и красавчик он. Дожили, ревную к байку.
- Я рассчитывал это услышать в свою сторону…
- Хочешь, чтобы я на тебе покаталась? – абсолютно серьезно спросила она.
- Ты сломала меня окончательно…
Бель натянула на голову шлем, снова не мучаясь с крепежами, и аккуратно перекинула ногу на мотоцикл, удерживая юбку.
- Садись… Прокачу.
Я послушно шагнул к байку и сел за ней. Руки тут же легли на костяшки ее бедер. Чтобы быть галантным, наверное, стоило положить руки выше, но так я надеялся удержать эту чертову юбку от ветра. И вот ловлю себя на мысли, что пялюсь на ее зад. Ее поясница прогнулась, чтобы дотянуться до руля, взгляд как-то сам решил за что ухватиться.
- Для рук другого места не нашлось?
Черт… Уже, наверное, глупо убирать руки. Снова завис. Она портит мою психику.
- Ты пялишься на мой зад? – дерзко спросила Бель.
Я аж чуть воздухом не поперхнулся.
- Нет. Вовсе нет. – А сам не отвожу глаз от этих изгибов.
- А я бы воспользовалась на твоем месте…
Что она со мной делает? Тело словно пронзает электрический разряд. Ее тонкий, но откровенный флирт сводит меня с ума.
- Этот шлем телепортатор пошлых мыслишек в твою голову…
Бель слегка поворачивается ко мне. Между нашими шлемами сантиметров десять. Если бы не они, я бы испортил все свои старания быть джентльменом. Как же я хочу поцеловать ее…
- Дело не в шлеме, а в тебе… - сексуально прошептала она.
С моих губ сорвался низкий рык. Не могу совладать с бушующим ураганом внутри меня. Тело охватывает дрожь. Пальцы сильнее вонзаются в ее бедра. Ее плечи тяжело поднимаются, но она не убирает мои руки, лишь двигается еще ближе, упираясь в мой пах. Снова играется… Эти игры до добра не доведут. Я ведь не железный.
- Поехали уже… - тяжело обронил я.
- Куда поедем?
- Плевать.
Бель выжимает газ и выезжает на главную дорогу. Увожу взгляд вверх, чтобы успокоить свои гормоны. Будто впервые рядом с девушкой. Еще и Тео в этом корил, а сам то… Руки скользнули выше по ее бедрам, ныряя под свитер. Тонкая рубашка… Я целиком обхватил ее талию двумя руками. Чувствую, как разгорается ее дрожь. Мигом растеряла свою смелость. Как же она меня заводит… Мысли путаются. Не знаю, за что ухватится. Прыгаю из угла в угол в своем разуме, но всегда возвращаюсь в точку невозврата. Не могу больше… Мы уже выехали за город. Никого нет.
- Тормози там.
Указываю ей рукой в сторону какого-то леса. Она послушно сворачивает и тормозит. Но не шевелится, кажется, даже не дышит.
- Ты чего?
- Заставил свернуть меня в лес, еще и спрашиваешь теперь.
- Не трону. Поцелую пару раз и поедем.
Бель заерзала на байке, поворачиваясь в мою сторону.
- Поцелуешь? А если я против?
- Значит, сделаю так, что захочешь…
- Сделаешь что? – ее голос дрогнул.
Я дернул ее за талию, заставляя скатиться по раме точно на мои бедра. Потянул шлем с головы Бель. Женский взгляд опущен вниз.
- Опять дрожишь…
- Ты слишком близко…
- Это плохо?
- Я начинаю хотеть, чтобы ты был еще ближе…
- Тогда стань еще ближе…
Она зависает взглядом на моих губах и резко сокращает расстояние. Это поцелуй в одно мгновения потерял всю невинность и скромность. Мы были словно два голодных зверя, которые не могут насытиться друг другом. Она извивалась на моих бедрах, выпуская на свет всех своих демонов. Мои руки разгуливали под женской одеждой, позабыв о том, что я дал самому себе слово, не торопиться. Я хочу ее… Безумно хочу… Мое тело возбуждено до предела. Не могу это контролировать. Бель откидывает голову назад, подставляя мне изящную шею. Я тут же цепляюсь в нее губами, жадно смакуя каждое мгновение. С ее губ срываются стоны. Останови меня, малышка… Я больше не могу… Скольжу вниз к ключицам, когда она вдруг дергается и прижимает ладонь к месту моего поцелуя. Кажется, я оставил засос…
- Прости… Увлекся.
Ее руки дрожат, но она все-равно пытается застегнуть верхние пуговки, чтобы спрятать багровое пятно на коже.
- Мне нужно на пары…
- Я заберу тебя после.
- Ага… Вместе с Тео.
Я с силой сжал свои скулы. Уже успел забыть, что мы скрываемся от всего белого света.
- Не пойми меня неправильно, - тихо начал я. – Может поедем ко мне?
В глазах Бель сверкнул страх, а тело пуще прежнего заходило ходуном.
- Я не трону… Просто не хочу тебя отпускать.
- Обещаешь?
- Даю слово.

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя