Бель
Стою и смотрю, как мой покрасневший брат мнется перед Райли. Ему еще повезло, что полотенце упало с Алекса, когда тот уже прикрывался подушкой. Подруга смеется, значит, у братика не все потеряно. Да и ни одна нормальная девушка, не будет его за это упрекать. Если твой друг идиот, главное сам держи свою марку. НО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Какие бедра у этого идиота! Да, я успела рассмотреть все досконально, прежде чем Тео перекрыл обзор одеялом. Чувствую себя озабоченной фанаткой, которая пускает слюну по телу своего кумира. Вот только, навряд-ли, хоть одна фанатка видела то, что запечатлела я. Райли неловко отвела свой взгляд, я же пялилась абсолютно без капли смущения. Мокрые взъерошенные волосы, с которых скользят маленькие капельки. Они падают на тело, блуждая по изгибам накаченного торса. Эти две ямочки внизу в районе бедер… Апполон наяву. Тату от пальцев на левой руке, переходящее на грудь и шею, выглядели по-настоящему сексуально. Внизу живота заныло. Стоит придержать это ощущение до вечера, оно мне изрядно поможет, когда Барби будет соблазнять Алекса. Поскорее бы вечер… Мне срочно нужно выплеснуть на него порцию своего возбуждения.
Вижу, как Райли идет в мою сторону. Она покраснела! Клянусь, я впервые вижу, как горит румянец на ее щеках. Меня колотит от любопытства, что же он ей такого сказал, но не могу начать расспрос, потому что Тео все еще стоит в нескольких метрах от нас, провожая ее взглядом.
Подруга садится на свой байк и молча натягивает шлем. Что ж… Подожду со своими расспросами до гаража. Завожу мотоцикл и медленно качусь за ней в сторону перекрестка. Горит красный. Жизнь испытывает меня на выдержку.
Поднимаю забрало и машу подруге, чтобы та повторила мое действие.
- Что он тебе такого сказал?
- Пригласил меня на свидание. – Не вижу улыбку из-за шлема, но уверена, что она присутствует на ее лице, потому что ее глаза немного сузились, а по углам появились неглубокие морщинки.
- Куда пригласил?
- На гонки сегодня вечером.
- Куда?! - Мой крик слился с громким сигналом авто за моей спиной. – Черт, зеленый…
Выжала газ и рванула на опережение, желая, как можно быстрее добраться до гаража и продолжить наш разговор. И совсем было неважно, что Райли плетется где-то позади.
Въехала в приоткрытые ворота. Спрыгнула с байка и поставила его на подножку. Нетерпеливо жду, топая ногой в ритм сердца, пока Райли припаркуется.
- Ты же понимаешь, что там будет Барби?! – Возмущенно начала я, не дождавший, пока Райли снимет свой шлем. – И вообще, я же должна быть у тебя, что подразумевается быть с тобой!
- Да ладно тебе. Скажу, что ты поехала домой. Кто будет проверять то, если у них гонки? А там сделаю вид, что вижу тебя впервые, - подруга подняла руки верх, точно открещиваясь от меня.
В чем-то она была права. Гонки у них всегда были в приоритете. Быстро ускользну перед заездом и вернусь домой до их возвращения. Делов то. Бывало и похуже.
- В чем поедешь?
- Да я не думала. – Райли опустила взгляд на свою университетскую форму.
- А надо бы подумать. У тебя же свидание. Тебе нужно что-то такое, чтобы Тео истек слюнями, чтобы не сдержался и все же засосал тебя!
Я надела шлем на руку и изобразила страстный поцелуй, точно уложила своего невидимого парня на лопатки.
- Дура! – Райли кинула в меня какую-то тряпку и громко засмеялась.
- Шутки шутками, а выглядеть мы должны сногсшибательно.
- Значит, снова пришла очередь моей чудо-коробки!
Энтузиазма в ней сегодня было хоть отбавляй. Главное было не утратить его до вечера. Подруга подлетела к коробке на полу, тут же падая возле нее на колени, точно собиралась покланяться своему идолу. Содержимое летело в разные стороны, пока под руку не попадалось что-то стоящее свеч, это она откладывала себе на колени.
- Может, это подойдет Барби?
Протянула мне какую-то ткань. Развернула ее и ужаснулась от выреза до пупка, еще и на спине такой же.
- Во-первых, я хочу все же, чтобы на мне была одежда. Во-вторых, я пока доеду в этом, приеду уже без.
- А это?
Что-то черное с пайетками… Платье. Горло закрыто, длинный рукав, на спине вырез до лопаток, но длина компенсирует эту скромность.
- А это интересно. Примерю.
Себе же она выбрала комбинезон глубокого синего цвета. Судя по его эластичному материалу, он должен быть в облипочку к телу. А с такими формами, как у нее, прости меня братик за эту идею, но нокаут тебе обеспечен еще в начале игры. Райли не любила демонстрировать свою женственность, в этом мы с ней схожи. Но она просто кошечка, когда решается на смелые наряды.
Подруга принялась быстро стягивать с себя форму, но зависла, глядя на меня.
- Ты собираешься переодеваться?
- Да… Да. Извини, задумалась.
- О чем? Не нравится платье?
- Оно прекрасно…
- Тогда что?
- Не знаю… - я присела на край теплой трубы, проходящей вдоль всего помещения, и опустила взгляд на свои поношенные берцы, потом перевела его на платье и снова на берцы.
- Обувь я тебе дам.
- Дело не в этом.
- Тогда в чем? – уже более вспыльчиво спросила подруга.
- Это я, - кивнула на свои ноги, - а это, - подняла платье выше, - это Барби. Мужской выбор думаю очевиден.
- Так ты боишься, что Алекс не отвергнет Барби?
- Не знаю…
- Детка, - Райли уверенно подошла ко мне и села на корточки возле ног, крепко сжимая мою руку, - если этому идиоту хватит мозгов, он пошлет ее к чертовой матери. Алекс ее даже не видел, точнее думает, что не видел… А о такой, как ты, можно только мечтать. И если он еще этого не понял, значит, шли его куда подальше. Короче, если не утраивает это, - постучала пальцами по моему ботинку, - то пусть забудет об этом, - кивнула на платье.
- Ты права.
Райли добродушно улыбнулась и встала на ноги, тут же продолжая переодеваться.
Да знаю я, что она права. Но разве сердце угомонишь фактами…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби
RomanceАлекс никак не может сделать выбор между скромной сестрёнкой своего друга и дерзкой таинственной байкершей, которая затуманивает его рассудок. Но что, если, это окажется одна и та же девушка?