44 глава «Алекс»

79 18 0
                                    

Алекс

Вот она… На расстоянии вытянутой руки. Осталось лишь потянуться к ней, чтобы остановить, но она точно несущейся поезд. Бежит, точно за ней несется пчелиный рой. Но это ведь я… Я… Остановись же, милая… Мне нужен хоть шанс, чтобы оправдаться. Вдруг передо мной оказывается Тео. Честно, даже не обратил до этого внимания на его присутствие. Его крепко стиснутые скулы не сулят для меня ничего хорошего, взгляд такой, точно он хочет подвесить меня за яйца.

- Она Барби? – проговаривает друг.

Если это единственное, что его беспокоит в этой ситуации, я вынужден отсрочить эти разборки. Меня больше сейчас интересуют ее слезы и мой отъезд. Отъезд… Даже не решил еще ничего, а уже в лоб прилетела первая ссора.

- Прошу тебя, давай чуть позже.

Хотел было просто пройти мимо Тео, но тот оттолкнул меня в плечо. Толчок был не сильный, скорее просто неожиданный. Я пошатнулся, но устоял на ногах.

- Она из-за тебя плачет?

- Я все расскажу тебе, но дай мне сначала поговорить с ней, - из последних сил стараюсь контролировать себя, но дается мне это едва. Тео явно чувствует мою накипающую агрессию. Это видно по его настороженному шагу назад.

- Только не говори мне, что ты спишь с моей младшей сестрой за спиной.

- Тут намного больше, чем просто секс.

- Пошел вон, - вонзает он «нож» прямо в мою грудь.

Комок злости застрял в горле. Сдерживаю злобный рык и на секунду прикрываю глаза, но его низкий голос звучит в моей голове. Младшая сестра…

- Твою мать! - Вспыхиваю точно спичка. – Она не ребенок, Тео! Она взрослая женщина! И если бы ты перестал к ней относиться, как к маленькому дитю, этого бы ничего и не было!

Скажи я это еще вчера, мне стало бы намного легче, но сегодня обида на самого себя затмевает все вокруг. На душе становится паршиво.

- Этот не ребенок плачет в своей комнате, - практически шепотом продолжил друг. – Все женщины, Алекс, ранимы, как дети. Но я не думал, что ранит ее мой лучший друг.

- Прости… - все, что я смог из себя выдавить.

Жду, пока он еще что-то скажет. Может, если Тео выговориться – ему станет легче. А мне не придется мучиться от боли, осознавая, что этот разговор может стать окончанием нашей долгой дружбы. Я просто не смогу жить без него. Он мне стал как брат.

БарбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя