- Здравствуй, Беслан, — представляться не решаюсь. Он и так знает обо мне всё.
- Теперь подойди и опустись на колени.
Я задерживаю дыхание до тех пор, пока лёгкие не начинает жечь. А потом делаю то, чего делать не следовало. Поднимаю на него взгляд. Это получается неосознанно и так быстро, что я сама не понимаю, на что решилась.
- Тебе же сказано, не смотреть!
Зажмуриваюсь. Так по-детски глупо и, наверное, смешно. Только вот шутить здесь со мной никто не будет. Я видела его лицо… Оно так изуродовано, что я даже растерялась. А ведь думала, что готова, что смогу…
Огромный, толстый шрам рассекал половину его лица от лба, через глаз и почти до самого подбородка. От него сеткой в разные стороны расходились более мелкие, неровные рубцы. И я услышала собственный стон. Быть может, он прозвучал только в моей голове, но Шахбулатов совершенно точно всё понял.
— Выйди вон!
И я ломанулась в дверь, чуть не вышибив её плечом. От боли и испуга из глаз брызнули слёзы и я, задыхаясь, налетела на Нурлана.
— Да ты чё творишь?! — зашипел на меня, выпучив глаза, и быстро захлопнул дверь. — Что?! — рявкнув в лицо, оттеснил меня к стене. — Ну?! Что ты сделала? Посмотрела на него, да?
Давясь истерикой и соплями, размазываю по лицу слёзы, отрывисто киваю.
— Да ты что, бл… Вот дура!
Из кабинета вылетает разъярённый Шах и, встретившись со мной взглядом, хватает за лицо. Сжимает щеки, большим пальцем ловит мою слезу и с каким-то остервенением размазывает её по коже.
— Убери её! — рычит Нурлану, а потом, отпустив меня, уходит.
— Познакомились, — устало вздыхает поверенный, прикладывает ко лбу ладонь. — Ладно. Пошли.
* * *
— Куда мы идём? — повторяю уже, наверное, раз в третий, но мужчина реагирует на меня не более, чем на жужжащую муху. Разве что не отмахивается. — Он же прогнал меня. Отведите меня на улицу, и я уеду.
Нурлан подавляет вздох, закатывает глаза. Открывает передо мной большую резную дверь.
— Вверх по лестнице и направо, — говорит приказным тоном, но я останавливаюсь.
— Не пойду никуда, пока вы не скажете, куда меня ведёте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАХ. Женщина бандита
Romance- Здравствуйте, - взгляд, как и было велено, на него не поднимаю. Нервно мну в руках ремешок сумочки. - На «ты», - слышу его голос - грубый, с хриплыми нотками. Вздрагиваю. - И по имени. - Здравствуй, Беслан, - представляться не решаюсь. Он и так зн...