Она охуительно красива, когда стесняется. И когда волнуется тоже. Она, конечно, скрывает свой страх, делает вид, что ничего не происходит. Но главная изюминка этой девушки в том, что её глаза выдают истинные эмоции: от лёгкого испуга, когда Хайят смерила её своим пристальным взглядом, до абсолютного шока, когда вошла в столовую и увидела накрытый стол и прислугу. Да, бабушка любит делать всё красиво.
Правда, ожидала Хайят совсем не то, что получила. Беслан это понял, как только увидел в столовой Зару. А он уже и позабыл об этой девчонке.
Зара вскочила со стула, вытянулась струной, опустив глаза вниз. Примерная воспитанница госпожи Хайят.
— Добрый день, — всё же подняла взгляд на Беслана и быстро перевела его на бабушку. Та кивнула, и девушка снова села на стул.
— Беслан, ты помнишь Зару? Бедняжка осталась сиротой, и я взяла её к нам в надежде, что она станет членом нашей семьи, а в идеале — твоей невестой, — Хайят говорила не с ним. Эта речь предназначалась для Таты. Так бабушка обозначает границы, за которые не собирается впускать русскую девочку. Его девочку.
Он знал, что так будет, и Хайят его вовсе не удивила. Но стало неприятно. Возможно, тому виной растерянный взгляд Татки, что непроизвольно попятилась назад. Взял её за руку, потянул за собой.
Усадив её рядом с собой, налил стакан воды, и Тата тут же его опустошила. Неловко ей здесь, нехорошо. Но он знал, на что идёт. Придётся потерпеть.
Как только Хайят присела на отодвинутый стул, официанты засуетились вокруг стола, а Тата незаметно сжала его руку своими обеими и так застыла. Пришлось одарить её строгим взглядом, чтобы отцепилась и начала есть.
Обед прошёл в тишине, за исключением звяканья приборов о тарелки. Тата отпила из стакана воды, подняла глаза на бабушку и закашлялась. Резко вскочила.
— Извините, я… Мне срочно нужно выйти! — выпалила скороговоркой и бросилась к двери.
— Зара, покажи нашей гостье, где находится уборная, — Хайят, обычно ко всему равнодушная и спокойная, нервно смяла в руке салфетку и отбросила её на стол. Подождала, пока Зара выйдет, и повернулась к Шаху.
— Говори, бабушка.
— Скажи мне, мой дорогой внук, ты мне за что-то мстишь? Обиделся, что я сосватала тебя без твоего на то позволения? Объясни, в чём дело? Ты зачем привёл в дом эту девушку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАХ. Женщина бандита
Romance- Здравствуйте, - взгляд, как и было велено, на него не поднимаю. Нервно мну в руках ремешок сумочки. - На «ты», - слышу его голос - грубый, с хриплыми нотками. Вздрагиваю. - И по имени. - Здравствуй, Беслан, - представляться не решаюсь. Он и так зн...