27 глава

128 15 1
                                    

Меня разбудили твёрдые, громкие шаги, которые не узнать при всём желании не смогла бы. Приоткрыв глаза, потянула на себя одеяло, удивлённо уставилась на Беслана, что стоял надо мной с задумчивым, серьёзным видом. За время своего отсутствия он заметно изменился. Борода стала длиннее, под глазами залегли тени. Глаза красные, воспалённые. Он точно не спал несколько дней.

— Привет… — произношу виновато, сажусь на кровати, подтянув одеяло к подбородку. Некий защитный жест.

— Что ты делаешь в моей комнате?

— Тебя жду, — пожимаю плечами.

— Меня ждёшь? — переспрашивает с едкой усмешкой. — А что такое? Соскучилась?

Я действительно соскучилась. Особо явственно ощутила это именно сейчас, глядя на то, как он неспешно стаскивает с себя пальто, швыряет его на кресло. За пальто следует и пиджак, а Шах подходит ко мне, закатывает рукава на белой, слегка помятой рубашке.

— Что молчишь, красавица? — садится рядом, широко расставив ноги и уперевшись в колени локтями. — Давай, расскажи, как ждала меня.

В его голосе проскальзывает раздражение, и я понимаю: что бы сейчас ни сказала, всё, как в суде, «будет использовано против меня». И не факт, что оправдают…

— Я… Пойду завтрак приготовлю. Ты же голоден? — перекатываюсь на другой край кровати, свешиваю ноги вниз. Ступни касаются мягкого, пушистого ковра, но рука Беслана вдруг перехватывает меня, тянет обратно.

— Села, — приказным тоном, хоть и без грубости.

— Беслан…

— Села, сказал, — повторил так же негромко, будто сдерживаясь, чтобы не наорать. И лучше бы орал — так я хотя бы знала бы, что он вскоре успокоится.

— Я всё…

— Мне не нужны твои объяснения. Да и не верю я тебе больше. Изначально не должен был верить шлюхе.

Обидно. Так, что почувствовала эту обиду физически. Укололо, будто острой иглой под рёбрами.

— Я не шлюха.

— А кто же ты? Кто твердил мне с первого дня, что тебя интересуют только деньги?

— Но… Ты ведь уже знаешь правду. Знаешь ведь?

По его вмиг ожесточившемуся лицу вижу, что Нур всё рассказал. Да и разве мог он не сказать? Я и так своей трусостью и молчанием залезла в такие дебри, что самой уже не выбраться.

ШАХ. Женщина бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя