21 глава

116 7 1
                                    

Он знал, что рано или поздно это случится. Что она захочет уйти, и его просьбы остаться будут выглядеть жалко и безнадёжно. Именно поэтому он не будет просить. Не маленький мальчик, чтобы унижаться перед ней и умолять. Бес возьмёт своё и так. Без просьб и паники.

Но в тот момент, когда Тата заявила ему, что хочет всё закончить, он почувствовал, как в голове начинает грохотать от зашкалившего давления. Так, словно от гнева вот-вот взорвётся башка.

Полночи просидел у костра, подкидывая в пляшущее на ветру пламя сухие ветки и пытаясь унять дрожь в руках. Конечности, действительно, тряслись. Шах даже вспомнил как год назад, словно ребёнок, делал первые шаги, с трудом поднявшись с постели, на которой врачи пророчили ему валяться несколько лет. А он встал и пошёл. От боли темнело в глазах и зверски хотелось упасть обратно в постель. Но даже тогда его так не колотило, как сейчас. Физическая боль — ничто по сравнению с одним брошенным невзначай словом.

Татка… Дрянь маленькая. Ведь влюбила в себя так резко, странно, всего за одну секунду, за один случайный взгляд. А теперь делает вид, что сама к нему ничего не чувствует. Откуда эта блажь взялась? С какого вдруг хера она решила его бортануть? Может, цену себе набивает? Или намекает на то, что ему пора бы уже шагнуть дальше, навстречу, так сказать, светлому будущему? Так он не против. Он не из тех, кто боится штампа в паспорте и обручального кольца.

Поверить в то, что после всего, что было у них, она захочет вернуться к своему бывшему, не мог. Шах не слепой и не дурак. Тате было хорошо с ним. После такого не возвращаются к бывшим. Тем более к таким неудачникам.

Вернулся к ней уже поздней ночью. Лёг рядом, сгрёб в охапку и, уткнувшись носом в мягкие, растрепавшиеся ото сна волосы, вырубился.

Утром, не обнаружив Тату рядом, Беслан накинул свитер и вышел из палатки. Огляделся вокруг, почесал затылок. Отчего-то зверски раскалывалась голова, будто по ней всю ночь молотом стучали.

— Какого?.. — девчонки нигде не было, и он на какое-то время потерялся. Она же не могла уйти без него. До ближайшего населённого пункта несколько часов пешком. Или могла? Обиделась, что вечером грубо себя повёл?

Взглянул на кусты неподалёку. Может, в туалет убежала? Не будет же он ломиться за ней, словно ошалелый идиот.

ШАХ. Женщина бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя