— Ну что? Что там? Соврала, да? — Нур оттолкнулся от стены, которую подпирал последние пять минут, шагнул навстречу.
Шах тяжело вздохнул, отрицательно мотнул головой.
— Нет. Этой ночью она лишилась девственности.
Устало провёл ладонью по лицу. Наверное, уже в тысячный раз за это утро спрашивал себя, как такое могло случиться, и не находил ни одного адекватного ответа. В чём дело вообще? Как он мог настолько расслабиться? Но, блядь, разве он ждал удара со стороны семьи. Когда-то он эту девчонку принял в свой дом, дал ей всё, чего никогда не получают другие сироты. Пожалел, потому что она землячка и несчастная девочка, потерявшая родителей. А теперь эта девочка выросла и превратилась в суку, не имеющую ни чести, ни достоинства, ни совести. Отблагодарила, блядь.
— Это плохо… Что будешь делать? Женишься?
— Ага. Обязательно! — рявкнул зло, оглянулся на девчонку, что вышла из кабинета и тихо встала позади. Смерил её презрительным взглядом, снова повернулся к Нуру. — Ты в банк звонил? Что там с Татой?
— В банк не пришлось звонить. Я узнал, что она заселилась в придорожный отель. Тот, что на семьдесят седьмом шоссе.
Впервые за последние сутки почувствовал облегчение. Оно накатило теплой волной и расслабило уже окаменевшие мышцы.
— А до этого она где была? Ползком, что ли, туда добиралась? Я же проверял все эти гостиницы.
— А вот это самое интересное и неприятное. Ты извини, когда вы уехали в больницу, я проследил за твоей бабушкой.
— И? — мгновенно напрягся. По спине пошёл ток. Неужели?..
— Это она похитила Тату. Её держали в вашем доме, который на окраине. Твоя бабушка заходила внутрь, была там минут пятнадцать, а потом вышла и поехала домой. С ней было трое охранников. Вошла в дом с какой-то папкой, а вышла уже без неё. Я подождал, пока они уедут, понаблюдал за домом. Потом Тату увидел. Она выбежала оттуда вся переполошенная. В такси запрыгнула и в отель.
Бабушка. Бабушка Хайят… Что ж тебе неймется-то, бабушка? А ведь он, как идиот, поверил, ей. Подумал, что бабушка обмануть не может. Она же единственная родственница! Кровь родная.
— Хорошо. Отправь к ней людей, пусть глаз не спускают. Мне пока нужно разобраться со всем этим… — покосился на Зару. — Сейчас эту отвези домой, а я пока прокачусь в горы. Надо мозги проветрить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАХ. Женщина бандита
Roman d'amour- Здравствуйте, - взгляд, как и было велено, на него не поднимаю. Нервно мну в руках ремешок сумочки. - На «ты», - слышу его голос - грубый, с хриплыми нотками. Вздрагиваю. - И по имени. - Здравствуй, Беслан, - представляться не решаюсь. Он и так зн...