6 глава

123 6 0
                                    

В доме было тихо и, кажется, ни одной живой души, кроме меня. Я слышала, как внизу во дворе взревел мотор мотоцикла, и запищали автоматические ворота. Видимо, Шахбулатов уехал. Странно. Я думала такие мужчины предпочитают что-нибудь посолиднее, вроде устойчивых, мощных внедорожников. Хотя, что я о нём знаю?

Спустившись на первый этаж, подошла к входной двери. Не заперто. Значит, держать меня здесь силой никто не собирается. Да и к чему это, если я сама на всё согласилась.

Но тогда что я видела в глазах Шаха? Что это было? Ярость будто какая-то. Или разочарование? Его почему-то взбесил мой ответ про деньги. Но разве не он сам нанимал меня?

Решив не заморачиваться насчёт хозяйских «тараканов», пошла на поиски кухни. Мне был отдан приказ приготовить еду и убраться. Вот и поработаю. Так хоть не буду чувствовать себя проституткой, ожидающей клиента. Просто домработница. Прислуга. А то, что с дополнительными услугами, так это временно. Как только рассчитаюсь с долгами — сразу же уйду. Уедем с Сеней куда-нибудь подальше и нарожаем детей. И будем жить долго и счастливо.

Кухня произвела неизгладимое впечатление, как и всё, что мне довелось увидеть в этом доме. О таких хоромах я не осмеливалась и мечтать, а видела их только на картинках да в кино.

В огромном холодильнике с двумя дверцами, как и ожидалось, нашла залежи деликатесов, которые готовить, увы, не умею. Стало горько. Я ведь всю жизнь только тем и занималась, что работала. Работала за двоих, по две-три смены. Вкалывала как проклятая. И что имею? Ничего. Долги лишь необъятные. А такие люди, как этот Шахбулатов, в золоте купается. Омарами да устрицами вот питается. И он явно не на заводе всё это заработал. Честным путём такого успеха не достичь. Попыталась представить своего Сеньку на месте Шаха и… Не получилось. Совсем никак. Видимо, некоторые люди рождаются с геном успеха.

Открыв в интернете вкладку сайта кулинарии, прошлась по списку рецептов. Я всегда так делала дома, когда не знала, что приготовить. Только чаще всего приходилось заменять большинство ингредиентов чем-нибудь попроще за неимением всяких каперсов, мраморного мяса и тому подобного. Сейчас же, наоборот, можно найти любой продукт, только желания готовить нет. И страшно немного почему-то. Что, если моя стряпня не понравится избалованному гурману? Понятно, конечно, что он не наденет мне тарелку на голову, но всё же будет неприятно… А может, он решит, что такая неумёха ему не нужна и проще будет заплатить кому-нибудь другому, более умелому?

ШАХ. Женщина бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя