Мне очень хотелось узнать, что там, в том свёртке. Но посмотреть боялась. А вдруг там бомба? Я даже прислушалась к своей сумочке, вроде не тикает. Но это только в кино бомбы тикают, чтобы их мог обнаружить главный супергерой. А в реальной жизни, думаю, всё по-другому.
Но тогда разве я не должна посмотреть? А вдруг, и правда, что-то опасное? Уж точно ничего хорошего эти сволочи туда не положили. Зашла на пустую остановку и, оглядевшись вокруг, присела на лавочку. Выдохнула. Рано или поздно мне всё равно придётся узнать, что там.
Достала вещицу и стащила с неё кусок бумаги. Обычный аптечный пакетик, а в нём какой-то пузырёк. На бутылочке ни инструкции, ни даже названия.
— Это ещё что?
В ответ мне мяукнули, и я взглянула в сторону на маленького полосатого котёнка. Он смотрел на меня огромными зелёными глазами и вздымал холку, видимо, от падающих на него мелких капель. И только сейчас я поняла, что начался дождь, да и загнал меня под навес, видимо, тоже он.
Котёнок осторожно ступил вперёд, замер. Сделал ещё шажочек и снова остановился. Судя по всему, он прятался здесь, но пришла одна ошалелая тётка и спугнула его. Худой, с подрагивающим от ветра хвостиком, он пытался отвоевать своё укрытие, а я опустила руку вниз и поманила его пальцем.
— Кис-кис-кис. Давай же, иди. Я тебя не обижу. Ну же?
И малыш потихоньку потопал, не распознав во мне угрозы. Сел неподалёку, мяукнул.
— Прости, у меня ничего нет, — развела руками. Раньше я часто таскала с собой бутерброды на работу и половину скармливала бродячим собакам и кошкам. А сейчас вот, как назло, ничего. Да я и сама не ела сегодня. Не считая мёда утром…
Котёнок подошёл ближе, снова мяукнул. Ну вот.
— Эх ты, бродяжка… Ну что мне с тобой делать? С собой, что ли, взять?
Котёнок, будто поняв мои намерения, прыгнул прямо на колени и своими грязными лапками в мгновение ока затоптал светлые джинсы.
— Эй! — прикрикнула на него, и малыш присел, прижав ушки к голове. — Прости, я тебя испугала. Ну, ладно. Раз ты пришёл ко мне, значит — мой. Пойдём-ка, — сунув его под просторную футболку, прижала мокрое тельце к себе. — Надеюсь, ты не лишайный, — и прыснула, представив, как принесу подобную заразу Шаху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАХ. Женщина бандита
Roman d'amour- Здравствуйте, - взгляд, как и было велено, на него не поднимаю. Нервно мну в руках ремешок сумочки. - На «ты», - слышу его голос - грубый, с хриплыми нотками. Вздрагиваю. - И по имени. - Здравствуй, Беслан, - представляться не решаюсь. Он и так зн...