— Уже приехали?
— Нет.
— А скоро уже? У меня ноги затекли.
— Скоро.
— Вон за тем поворотом, да?
— Да.
— А ты любишь поболтать в пути. Прям не остановить.
Бес усмехнулся. Как ребёнок она, эта девчонка.
— Ещё пару километров, потерпи. Бабушка тоже ждёт.
— Бабушка? — ему показалось, или, действительно, в её голосе проскользнул испуг? — У тебя есть бабушка? И что, мы сейчас к ней едем?
— К ней. Она моя семья, а семью иногда навещают, знаешь, да? — ответил ей с улыбкой. Уже и забыл, как это… Радоваться. Но соврать себе не может — она, в самом деле, радует. Есть в ней что-то, что заставляет улыбаться. И Беслан мог бы поклясться, что она одна такая. В его жизни точно.
Дорога свернула к особняку, сбавил скорость. Хотелось еще немного побыть с ней наедине. Он уже так привык. Чувствовать её рядом. Дышать одним воздухом. Всего ничего с ней, а ощущение, будто всю жизнь вот так.
Ещё появилась дурацкая привычка смотреть на неё по ночам, пока девочка спит. Никогда не замечал в себе задатки романтика, даже когда с Кирой жил. Бывало, хотел её побаловать, но ни на что, кроме цацок из ювелирки, мозгов не хватало.
А тут вдруг прорвало, хрен остановишь. Наблюдая, как она спит, целовал ей пальцы и играл с волосами. Накручивал на палец слегка волнистые пряди и смеялся над тем, как жёстко влип.
Припарковался у главных ворот, вышел из машины и, бросив ключ охраннику, взглянул на Тату через лобовое стекло. Она ошалело оглядывалась вокруг и выходить, судя по всему, не собиралась. Открыл ей дверь, кивнул, протягивая ладонь.
— Давай.
Она схватилась за его руку так, словно от этого её жизнь зависит. Нервно облизнула губы, осторожно ступила на зеленый ковёр травы.
— Это и есть твой особняк?
— Он самый. Отчий дом. Здесь я родился и вырос. Пойдём, проведу тебе небольшую экскурсию, — сжав её руку, потащил за собой. Именно потащил, потому что она явно боялась идти. Еле ноги волочила. — Ну, что такое? Чего испугалась? Здесь тебя никто не съест.
— Я не знаю, Беслан. Не знаю. Как-то не по себе стало, — и заупрямилась, принуждая его остановиться. — Скажи, зачем ты меня сюда привёз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАХ. Женщина бандита
Romance- Здравствуйте, - взгляд, как и было велено, на него не поднимаю. Нервно мну в руках ремешок сумочки. - На «ты», - слышу его голос - грубый, с хриплыми нотками. Вздрагиваю. - И по имени. - Здравствуй, Беслан, - представляться не решаюсь. Он и так зн...