11 глава

143 6 0
                                    

В холодильнике отыскала морепродукты и томаты, на полке с крупами взяла упаковку спагетти. И пусть я не умею готовить, как это делают в дорогих ресторанах, моя простая стряпня переплюнет любое пафосное блюдо.

— Как дела? — он вошёл неслышно, но я уже начинаю привыкать. В этом доме все передвигаются бесшумно.

— Хорошо… — я занервничала, ощутив прикосновения его рук на своей талии. — Ты приехал? — глупый вопрос. И веду я себя как дурочка в его присутствии.

Ничего не ответив, он уткнулся мне в затылок, что-то прошептал на незнакомом мне языке. Зло так, будто выругался.

— Что? — захотелось повернуться, чтобы увидеть выражение его лица и глаз.

— Ничего. Девушки пришли?

— Массажистки? Давно уже. И сами пошли вон туда, — показала в сторону бассейна.

Азиатки. Красивые… Почему я заострила на этом внимание? Понятия не имею. Наверное, это заговорило во мне женское самолюбие. Ведь до этого дня здесь не появлялась ни одна женщина. А тут сразу две, да ещё и такие красавицы. Смуглые, экзотические. Не то что я, никогда не видящая солнце, потому что вечно не хватает на себя времени. О солярии и салоне красоты и вовсе молчу.

— Тогда заканчивай здесь и приходи, — повернул меня к окну. — Вон там видишь пристройку? Туда и придёшь. Тебе понравится.

* * *

Я прошла в помещение, краем глаза зацепила дверь в сауну. Из прихожей ещё одна дверь вела в другую комнату, откуда доносился приятный звук фонтана. И запах… Безумно приятный. Что-то вроде хвои, сандала, немножко ванили и… Беслана. Да, я чувствовала его. Он здесь. Там же, за приоткрытой дверью трепыхалось пламя свечи. Я подошла ближе, заглянула.

В окружении свечек и дымящихся ламп, на широком топчане лежал Шахбулатов, а по обе стороны стояли девушки, массируя его спину в четыре руки. Ощутила прилив возбуждения, взглянув на испещрённое татуировками тело. И как девушки его мнут, поглаживают. Красиво…

Поправила халат и сделала шаг вперёд, переступая порог.

Остановилась у порога, не решаясь обнаружить себя. Отчего-то по-детски захотелось понаблюдать (или же поподглядывать), и я притихла у двери. Девушки работали слаженно, медленно и… Эротично. Да, это всего лишь массаж, но то, как скользили их руки по его «расписной» спине, заставило меня залипнуть на этом зрелище, и кто знает, сколько бы я так простояла, если бы он вдруг не перевернулся на спину и не уставился на меня своим пронзительным взглядом.

ШАХ. Женщина бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя