12 глава

123 7 0
                                    

Утро застаёт Беслана в спортзале. Опять не спал всю ночь. Скоро начнёт с ног валиться. Вернулась грёбаная бессонница, и теперь вообще глаза не закрываются. Свалить бы всё на старую травму, да он сам понимает, что дело не в этом.

В ней дело. В этой шлюхе с невинными глазами. И вроде обычная же баба. Таких пруд пруди, стоит только пальцем поманить — сразу с десяток выстроится. Раньше он бы не посмотрел на такую, как она, с зашуганным взглядом и дрожащими ресницами. Даже внимания не обратил бы. Всегда любил ярких женщин, знающих себе цену. А тут овечка с алчной душонкой и милой улыбкой.

Бес даже массажисток позвал не столько ради массажа, сколько для того, чтобы доказать себе — на ней свет клином не сошёлся. Только ущербным себя ощутил ещё больше. У него не встал бы хер, если бы в сауну не пришла она. Потому что его ласкали не её губы. Шах даже ничего не почувствовал, когда Нари склонилась к его паху. Даже вниз посмотрел, чтобы убедиться, что она всё-таки касается его. А стоило снова поднять взгляд на Тату — и всё колом встало, мозги сразу же в кисель превратились. Она попросила, чтобы девки ушли, и он, как скатившийся в конец каблук, отправил их.

Это не радовало. Один раз уже Бес любил. И повторения не хотелось. А он чувствовал — это грядёт. Ладно бы просто стояк на неё. Рано или поздно страсть пройдёт, и в голове просветлеет. А тут одержимость какая-то. А тот факт, что даже член на другую не реагирует? Это хреново. Кроме того, его уже не устраивают быстрые перепихи в конце дня. Даже качественный секс, как вчера, не устраивает. Ему больше надо. Всю её. Ночью еле сдержался, чтобы не пойти к ней в комнату и не лечь рядом.

— Идиотизм, — покачал головой, прижимаясь вспотевшим лбом к груше. Сзади послышались шаги. Не она. Тата ходит тихо, осторожно, будто опасаясь чего-то. Это Нурлан, слышно по слоновьему топоту.

— Доброе утро. Если оно, конечно, доброе. Ты что, не спал? — Нур обходит его, цепляет внимательным взглядом. — Давно бедную грушу дубасишь? Кофе будешь? — поднимает бумажные стаканы.

— Доброе. Не спал. Давно. И буду, — стащив перчатки, отбросил их на диван. Размял мышцы, похрустел позвонками. Массаж так и не состоялся. — Рассказывай. Где она была вчера? Куда ездила?

Лис передал ему кофе, присел на край подлокотника. Приподнял брови, въезжая в вопрос.

ШАХ. Женщина бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя