18 глава

105 5 0
                                    

— Доброе утро, — она сонно моргает, потирает глаза и сладко зевает. Подняв руки вверх, потягивается всем стройным телом и, вспомнив вдруг, что обнажена, спохватывается, натягивает одеяло, которое он стащил примерно полчаса назад. И, конечно же, всё это время пялился на неё, как ополоумевший.

— Убери, — шепчет ей осипшим голосом, и Тата снова смущается. Щеки розовеют, а в глазах появляется блеск. — Убери, сказал. Мешаешь мне смотреть.

Пряча взгляд, откидывает одеяло, и Шах с удовольствием продолжает её рассматривать. Приятная слабая боль в мышцах пресса напоминает о прошедшей ночи и о том, как сладко её иметь. Иметь не только тело, не тупо трахать, а иметь её у себя. Слышать, как на пике возбуждения она произносит его имя, и чувствовать, как крепко обнимает его за шею своими тонкими руками. Как раскрывается перед ним не только физически, но и в душу свою впускает.

У Шаха раньше не было настолько тесных отношений. Оказывается, секс в разных позах, в разных местах, часто, много, долго — не то. Ему теперь мало просто трахаться. Теперь нужно смотреть в глаза, держать за руки и обязательно слышать её голос.

Обессиленная, она уснула в его объятиях уже под утро, а он так и не сомкнул глаз. Как-то раз слышал от Нура, что, когда влюбляешься, теряется аппетит, сон и терпение. Бес тогда посмеялся и забыл. А сейчас вот вспомнил. Потому что узнал эти симптомы. Он не хочет есть, а если и заставляет себя, то не чувствует вкуса еды. Он не спит, а если и отключается, то только с ней на груди и чтобы крепко держать её в своих руках. И у него не хватает терпения. Всё время хочется, чтобы рядом была. Даже когда спит, он порывается её разбудить, но не позволяет совесть и здравый смысл.

Любовь — это эгоизм, да. Потому что ему плевать, что есть кто-то, кого, возможно, она любит. Ему плевать, что придёт время, и она захочет уйти. Не отдаст и не отпустит. Даже если она будет против и начнёт трепыхаться. Даже если станет умолять его отпустить. Вот такой вот он эгоист. Злобный, нелюдимый собственник, с которым она не всегда будет счастлива. С ним ей будет сложно, а временами даже тяжело. И он, наверное, будет себя за это корить. Но всё равно не отпустит.

Она смотрит на часы, со стоном закрывает руками лицо.

— Уже почти двенадцать! Как стыдно! Твоя бабушка подумает, что мы проявляем неуважение… Она же вчера сказала, что завтрак в девять утра.

ШАХ. Женщина бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя