Я уже и не помнила, когда в последний раз наряжала елку. Не искусственную с ближайшего супермаркета, а настоящую, огромную, пахнущую хвоей и снегом. Я осталась без родителей довольно рано и чтобы хоть как-то выжить, начала работать с восемнадцати лет. А там уж не до ёлок было…
Совсем недавно я мечтала о семье с Семёном, но и с ним праздников у меня практически не случалось. Даже не окажись он подонком, я бы вряд ли была с ним счастлива, как сейчас с Бесланом. Последний, кстати говоря, никогда не говорит мне красивых слов, не расписывает во всех красках наше замечательное будущее и ничего не обещает. Он всё это делает. Ежедневно, час за часом, минута за минутой он строит наше будущее, которое совсем недавно казалось абсолютно невозможным по ряду разных причин. Он делает меня счастливой, не спрашивая и не раздумывая.
Схватив третью по счёту коробку с елочными игрушками, потащила её вниз. Пожалуй, до самого вечера промаюсь с этой красавицей.
— Доброе утро, принцесса… — Нурлан как-то странно прищурился, с подозрением осмотрел меня с головы до ног.
— Что? — застыла на последней ступеньке. — Чего так смотришь?
— Да я это… Не пойму, то ли ты отожралась на чёрной икорке, то ли статус невесты дяди Беса идёт тебе на пользу. В любом случае, выглядишь шикарно.
Да чтоб тебя. Даже этот балбес заметил…
— Женщины иногда поправляются, это нормально, — ответила, принимая невозмутимый вид. Прошла к елке и, поставив коробку на пол, достала из неё синие шарики.
— Ага. Особенно когда залетают, — послышалось сбоку.
— Что за глупости? — фыркнула, чувствуя, как начинают полыхать щеки. Иногда я поражалась тому, как этот пронырливый Лис чует правду.
— Бес знает? — ухмыльнулся, подавая мне следующий шарик.
— Нет, не знает! И ты ему не скажешь, понял? Я сама хочу…
— О чём это не знает Бес? — прогремело позади и мы с Нуром застыли, как нашкодившие питомцы. Переглянулись, Нурлан подмигнул. Вот гадёныш.
— О твоём подарке на Новый год, — быстро нашлась я и солгала, даже не покраснев. Хотя, в каком-то смысле так и есть. А вот понравится ли мой «подарочек» будущему папе уже другой вопрос…
Мы никогда не говорили о детях и я не знала, как он относится к ним. Какой будет его реакция? Обрадуется? Или, наоборот, разозлится? Или своим повелительным тоном объявит, что нам ещё рано заводить детей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАХ. Женщина бандита
Romance- Здравствуйте, - взгляд, как и было велено, на него не поднимаю. Нервно мну в руках ремешок сумочки. - На «ты», - слышу его голос - грубый, с хриплыми нотками. Вздрагиваю. - И по имени. - Здравствуй, Беслан, - представляться не решаюсь. Он и так зн...