22 глава

101 6 0
                                    

Открыв дверь в столовую с ноги, затащил за собой отчаянно трепыхающуюся Зару и толкнул её в центр.

— Доброе утро, бабушка! — рявкнул так, что на столе зазвенела посуда, а прислуга бросилась прочь, кто куда.

— Беслан? В чём дело? Что ты делаешь? — Хайят вскочила, упёрлась в стол ладонями. — Что это такое, я тебя спрашиваю? Совсем с ума сошёл?

— Твоя работа?! — кивнул на заплаканную девушку, завернутую в одеяло, а та, скрившись, заскулила.

— Что это с ней? Зара? — Хайят окинула свою протеже удивлённым взглядом, будто, и правда, не понимала, в чём дело.

— Я не виновата, бабушка… Я пришла к нему, чтобы поговорить, а он схватил меня…

— Замолчала! — рявкнул уже на Зару, и та поёжилась, словно ожидая удара. — Ты прислала её ко мне в спальню? Дурь ты мне в чай сказала подмешать? А?! Что ты молчишь, бабушка?!

Хайят искренне удивилась, приподняв брови, и снова взглянула на Зару.

— Что ты сделала?! — прогремела на девчонку. — Отвечай!

На шум заглянул Нур, а Зара, увидев его, бросилась за колонну, там спряталась. Шах зло усмехнулся. То есть, подмешивать ему наркоту в чай и прыгать в постель не постеснялась, утром обнимать его не постеснялась, а Нурлана, видите ли, застеснялась. Целка, блядь.

Хайят шагнула к девчонке и, схватив ту за волосы, швырнула на пол. Беслан поморщился.

— Что ты сделала, Зара?! Отвечай немедленно!

— Я только полюбила! Только полюбила — это единственная моя вина! — запричитала девчонка, закрывая лицо руками, а Лис склонился к Шаху.

— Что случилось?

— Она в постель ко мне залезла! Опоила какой-то дрянью и легла со мной! Я думал, что Татка вернулась и… — шумно выдохнул, вспомнив пару «кадров» с ночи. Оставалось надеяться, что простынь и его член испачкали намеренно, и на самом деле всё, что он видел и чувствовал, было галлюцинациями. Хотя маловероятно… — Скажешь, бабушка, ты об этом не знала? Не ты разве подтолкнула её к этому?

По виду Хайят можно было предположить, что нет, не знала. Её не часто можно увидеть поражённой, но сейчас был именно тот момент.

— Ты что? Зара, Беслан говорит правду? — в голосе Хайят проскользнули разочарование и испуг. Тут уже Бес действительно засомневался.

ШАХ. Женщина бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя