Я, и правда, чувствую свою вину перед Шахом. Ведь он платит деньги и хочет получать качественное обслуживание — так он, кажется, сказал? А я постоянно все порчу. От этого мне действительно совестно, но проигнорировать бандитов не могу. Это может плачевно закончиться.
Забегаю в комнату и, схватив телефон, нажимаю кнопку блокировки. Так и есть. Два пропущенных. В панике набираю проклятый номер, но он засекречен, и обратный вызов не идёт.
— Да чтоб тебя! Давай же!
И как только страх проникает глубже в сердце, мобильный в руке оживает.
— Алло? — отвечаю тихо, сжимаю телефон до треска.
— Ты не ответила на звонок.
— Да… Простите. Я была занята. Я на работе.
— Меня это не волнует, — премерзкий голос старика скрипит, как дверь в старом доме, и на меня почему-то накатывает тошнота. — Что там с моим баблом, соска? Завтра воскресенье.
— Я помню. Мне на работе выдали аванс. Завтра деньги будут.
Бандит хмыкает, чувствую, что ухмыляется. Гадкий подонок.
— Знаю я, на какой ты работе работаешь. — По телу проходит озноб, и я крепче сжимаю трубку — вот-вот раздавлю. — Ты же с богатым фраером трахаешься, да? Лёгкий путь выбрала, девочка. Слушай меня сюда. Хоть слово вякнешь своему «работодателю», я с тебя три шкуры спущу, поняла?
— Это вас не касается! Вам нужны деньги, я вам их верну. Остальное — не ваше дело! — повышаю голос.
— Закрой свою пасть, лярва! — рявкает в ответ, а я прикусываю нижнюю губу. — Теперь у тебя будет новое задание! Будешь работать под прикрытием. Про Джеймса Бонда слыхала? — и снова хохочет, будто рассказал какую-то забавную шутку. Меня же его слова настораживают.
— О чём вы?
— Будешь выполнять кое-какие поручения. Для начала напиши адрес, сделай фотографии его дома и щитка с сигнализацией. Узнай всё о системе безопасности и где стоит сейф. Завтра я передам тебе кое-что, надёжно спрячешь. Поняла? — его тон из угрожающего переходит к вкрадчивому, и это пугает ещё сильнее. В районе желудка становится больно.
— Я не буду этого делать, — заявляю твёрдо, на что старик сдавленно кашляет, а потом сипло отвечает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАХ. Женщина бандита
Romantik- Здравствуйте, - взгляд, как и было велено, на него не поднимаю. Нервно мну в руках ремешок сумочки. - На «ты», - слышу его голос - грубый, с хриплыми нотками. Вздрагиваю. - И по имени. - Здравствуй, Беслан, - представляться не решаюсь. Он и так зн...