15 глава

147 8 0
                                    

Убегаем от реальности на несколько долгих часов. Едим ароматное, тающее во рту мясо, запиваем его отменным вином и, держась за руки, смотрим с обрыва на долину.

Молчим. Сейчас не нужны слова, они, скорее, лишними будут. Где-то вдалеке слышны звуки природы: поют птицы и подтявкивают лисы. Рядом лес, а слева от долины виднеется небольшое озеро. Вдыхаю полной грудью и закрываю глаза, прислоняясь щекой к плечу Беслана. А он вскидывает руку и обнимает меня, прижимая к своей груди.

— Устала? Сейчас поедем в гостиницу.

— Нет, я не устала, — вскидываю голову и смущаюсь, встретившись с ним взглядом. Глаза Беслана прищурены, наблюдают за мной с интересом. — Давай ещё посидим? Хотя бы часок.

Он вздыхает, задумчиво улыбается.

— Если хочешь, можем остаться здесь на ночь. Я взял тёплые пледы.

— Очень хочу.

— Ладно. Если что, скажи. Уедем в любой момент.

Мобильник в его кармане вдруг оживает, и я вздыхаю. Так мало тишины… Так не хватает покоя и приятных минут.

— Подожди, — он убирает руку, отчего испытываю сожаление. Смотрит на экран, застывает на нём вмиг ожесточившимся взглядом, а потом сбрасывает звонок и отключает телефон.

— Что-то важное?

— Нет! — бросает резко, встаёт с камня. — Сиди, я сейчас принесу пледы.

Наблюдаю, как он уходит, и нутро наполняется горечью. Что опять случилось? Хорошо же всё было… И кто эта девушка? Я не видела имени, но уверена, что звонила именно девушка. Чувствую это.

Кто она? Почему Беслан сразу же вышел из себя? Он любит её? У них отношения? Быть может, он собирается жениться на ней? Скорее всего, она не такая как я. Не продажная. Чистая и невинная.

Становится прохладно, и я обнимаю себя руками. Волшебство прошло, и вечер перестал быть томным, стоило только Беслану отойти от меня.

— Замёрзла? — слышу его голос над головой и испуганно дёргаюсь от неожиданности. — Тихо, это всего лишь я, — мне на плечи ложится тёплый, мягкий плед, и тёплое дыхание касается моего уха. — Сейчас согрею.

Снова другой. Как же быстро меняется его настроение.

— Кто она? — знаю, что не имею права спрашивать его об этом, но не смогу успокоиться, пока не узнаю.

ШАХ. Женщина бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя