В кафе немного прохладно и пахнет не особо приятно. Какая-то жуткая, ядерная смесь из горелого масла, сигаретного дыма и запаха пива. Рядом какая-то компашка отмечает чей-то день рождения. Судя по всему, паренька, не особо трезвого с виду и каждый раз после тоста целующего свою девушку с омерзительным причмокиванием. Его друзья тоже не первой свежести и, похоже, праздник длится уже довольно давно. Они кричат, о чём-то спорят, смеются.
А я сижу за столиком в уголке и нервно тереблю в руке телефон. За те пару часов, что я здесь, Беслан ни разу не позвонил. Хотела набрать Нура, но сдержалась. Его слова до сих пор терзают сознание: «Научись думать, Тата! Ты не можешь быть слабой рядом с ним!»
И это действительно так. Рядом с Бесом должна быть достойная женщина. Та, которая не испугается его бабушки, не убежит, чуть что случись и не будет хранить у себя пузырёк с ядом. Какая же я идиотка. Кому поверила? Эти люди ведь были чужими мне. Я знала их всего ничего. Так с чего вдруг решила положить свою жизнь на алтарь? Ради чего или кого? Ради двух преступников?
Дура! Набитая дура!
— Девушка, вам ещё кофе? — проговорила уставшим голосом официантка с ярко накрашенными губами, а я подняла на неё задумчивый взгляд. В глазах безнадёга, наверное, как и у меня сейчас.
— Кофе? Нет… Чай принесите, — от их прогорьклого напитка, который в этом кафе гордо называли латте, меня уже откровенно мутило. Собственно от мысли, что я отравила свою жизнь такой же гадостью, как этот кофе — тоже тошнило.
— А поесть ничего не хотите? У нас очень вкусный шашлык, — проговорила девушка с сочувствием, а я усмехнулась. Если меня пожалела даже эта бедняжка, обслуживающая алкашей за гроши, то видать, совсем всё хреново.
— Нет, спасибо. Я не голодна.
Девушка пригладила смятый застиранный передник, оглянулась вокруг и присела на стул напротив.
— Если думаешь, что жизнь за стенами того дворца, из которого ты сюда пришла — кайфовая, то сииильно ошибаешься. Посмотри на этих уродов. А теперь глянь, как я тут впахиваю. Знаешь, сколько мне платят за десятичасовую смену? Пятьсот рублей. Ну как? А теперь посмотри на себя. Какая красивая, ухоженная. Одежда на тебе хорошая. Чего плакать-то?
— Простите?.. — бормочу растерянно, подняв на неё потерянный взгляд.
— Ну ты же из особняка Шаха? Его тут все знают. Я видела вас у супермаркета на выезде из посёлка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАХ. Женщина бандита
Romance- Здравствуйте, - взгляд, как и было велено, на него не поднимаю. Нервно мну в руках ремешок сумочки. - На «ты», - слышу его голос - грубый, с хриплыми нотками. Вздрагиваю. - И по имени. - Здравствуй, Беслан, - представляться не решаюсь. Он и так зн...