Дверь за ним жалобно скрипнула, и я поспешила накинуть цепочку. Наверное, ещё придётся отчитываться перед администратором гостиницы за зверски выломанный замок. Но я ведь теперь девушка не бедная… Оплачу.
На глаза навернулись слёзы. Я сказала это… Сказала. И чуть не взвыла, увидев в его глазах эту боль. Будто в лицо плюнула. Только плевок — это не так обидно, как услышать о себе, что ты урод, и с тобой спят ради денег. Я продала его. И предала. Отравила всё хорошее, что было между нами. Его и так было совсем немного…
Но по-другому не смогла. Я испугалась, я струсила, если хотите. Это гадко, с какой стороны не посмотреть, однако, подвергать себя и его опасности и дальше не хотела. А он смотрел так, что показалось, будто оттащит сейчас в свой дом и там запрёт. И я бы не против такого исхода, если бы не было его бабушки и моего прошлого. И бандитов, которые сейчас в растерянности и не знают, как поступить. Мне нужно воспользоваться этой ситуацией и как можно скорее закончить с ними все дела. Начать новую жизнь, без лжи, без долгов и обязанностей перед кем бы то ни было. Иначе проблемы не закончатся. Они будут нарастать, как снежный ком, и в итоге всё придёт к такому же финалу. Только тогда моё сердце будет кровоточить сильнее.
Даже если я останусь с Бесланом, кем я буду для него? Любовницей? Содержанкой? Он женится на Заре, а я буду запасным аэродромом? Девочкой на выходные или когда надоест жена?
Не смогу. Быть может, я не способна любить, как она, не такая преданная, не такая верная. Не готова выдержать всё, а может, просто не имею сил.
Одно я знала совершенно точно: жизнь не станет прежней. Я уже не та, что была раньше, и быть такой не хочу. Отключив телефон, легла в постель и закрыла глаза, желая как можно скорее уснуть и хотя бы во сне не думать обо всём произошедшем и о том, что было бы, начнись наша с Бесланом история иначе.
А завтра соберусь с силами и уеду домой. Отдам долг, узнаю, что с Сеней всё в порядке, и соберу свои вещи на квартире. И уеду… Пока не знаю куда, но точно уеду.
Но уснуть так и не смогла. Кто-то негромко постучал — видимо, администратор всё же решил разобраться, так сказать, не отходя от кассы. Поплотнее укутавшись в гостиничный халат, с тяжёлым вздохом побрела открывать.
— Нур?
— Он самый, — кивнул, как обычно, улыбаясь во весь рот. — Поздравляю тебя, принцесса, ты выиграла бесплатную путёвку домой. Давай, собирай свои пожитки, сваливаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАХ. Женщина бандита
Romance- Здравствуйте, - взгляд, как и было велено, на него не поднимаю. Нервно мну в руках ремешок сумочки. - На «ты», - слышу его голос - грубый, с хриплыми нотками. Вздрагиваю. - И по имени. - Здравствуй, Беслан, - представляться не решаюсь. Он и так зн...