25 глава

148 20 2
                                    

Бабушка сказала про мать… И это не давало ему покоя. То и дело он возвращался к небрежно брошенным ею словам и хоть и понимал, что всё это очередная постановка, один хрен не мог успокоиться и забыть.

Мама — слишком личное. Слишком болезненное. Все, что связано с ней, — слишком. Нельзя затронуть память о ней, не всковырнув при этом его едва зажившие раны. А зажившие ли?

Шах тогда ещё не был Шахом. Бесом не был. Маленький пацан, который стал несчастным в один день, потеряв своих родителей. Он долго не мог поверить в произошедшее, а когда поверил — жизнь перевернулась с ног на голову. Ему пришлось быстро повзрослеть, намного раньше, чем другие дети.

Он ещё с трудом считал до тридцати, когда стал владельцем крупнейшего холдинга и хозяином целого края. Это Хайят помогла ему выстоять, научила и вылепила из него того, кем он является по сей день. Он спотыкался — она ловила. Он разбивал кулаки в кровь — она залечивала. В итоге, она воспитала мужчину, а он… Теперь он уже не знает, кто есть для него эта женщина. Его родная бабушка Хайят, предавшая его и вонзившая нож в спину. Рана, конечно, не опасная, но она кровоточит. И хоть он, стискивая челюсти и сжимая кулаки, делает вид, что все нормально, но доверия больше нет. Впрочем, как и уверенности, что она солгала насчёт матери. У Хайят получилось посеять зерно сомнения в душе Беслана, и оно прорастало с чудовищной скоростью. Но с этим он разберётся позже.

— Ты сегодня рано, дорогой внук, — бабушка встречала его за чашкой чая, покручивая её изящными, тонкими пальцами. На безымянном — золотое кольцо, предположительно обручальное. Шах не помнил своего деда, но сколько помнил бабушку, она никогда не снимала кольцо. Часто трогала его, снимала, оборачивала и снова надевала. Иногда казалось, будто она с ним говорит.

— Решил порадовать тебя.

— Чем же? — изгиб безупречной чёрной брови и лёгкая улыбка на нетронутых помадой губах.

— Завтра я осуществлю вашу с Зарой мечту. Вот, готовился целый день, — кивком головы подозвал прислугу. — Мне тоже чай принесите.

Женщина тут же бросилась исполнять, а Хайят поставила белоснежную чашку на блюдце, подалась вперёд.

— Ну же?

— Завтра свадьба. Где, кстати, моя будущая любимая жена? Готовится? — спросил с издёвкой, но Хайят шутку не оценила.

ШАХ. Женщина бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя