Он не проронил за завтраком ни звука. Молча съел овсянку, выпил кофе. И так же молча ушёл.
Не могу сказать, что это меня не задело. Ведь я так ждала его, так хотела объясниться, рассказать, что не хотела бросать его и уж тем более не собиралась предавать. Я даже перед зеркалом репетировала. А в итоге не смогла даже выдавить из себя жалкие извинения.
Он прав. В том, что я поступила, как какая-то трусливая крыса, когда подписала документы, которые притащила мне его стерва-бабка. Прав без всяких сомнений.
И я на его месте оскорбилась бы. А что уж говорить о таком гордом мужчине, как Шах.
Проводила его унылым взглядом, убрала со стола. Выйти из дома не решилась, да и куда мне теперь идти?
Если совсем честно, я слабовольно надеялась, что он решит мои проблемы с бандитами и больше не позволит жить в страхе. Я знала, что так будет. Ведь Шахбулатов он такой. Из той самой особой, но вымирающей «породы» настоящих мужиков.
Я устала сражаться одна. Устала бояться. Плакать в одиночестве устала. Я хотела, чтобы он был рядом, несмотря ни на что.
Беслан вернулся ближе к обеду. Я увидела его в окно и сразу же в панике бросилась к зеркалу стаскивать с себя бигуди. Впопыхах накрасила губы, поправила бюст, придирчиво осмотрела себя в зеркало и осталась недовольна… То ли давно не надевала обтягивающие платья, то ли вязка у него какая-то не такая… Да нет же. Просто я поправилась. Надо же, даже не заметила, как набрала лишние килограммы. Покруглело лицо, и бёдра стали шире. Да и чего уж там… разнесло задницу. Вот так сюрприз.
Услышав шаги Беслана, быстро втянула живот; так толком и не уложенные волосы перекинула на одну сторону и улыбнулась.
— Занята? — он остановился у порога, окинул меня каким-то уставшим, равнодушным взглядом. Хмм… Я, и правда, утратила привлекательность, или он продолжает злиться?
— Да нет… Я ничего не приготовила, думала, ты вечером приедешь.
— Накинь что-нибудь сверху и пойдём, — приказал как-то мрачно.
— Куда? — насторожилась я.
— Без вопросов, Тата. Давай.
На улице заметно похолодало. Порывистый ветер трепал мои волосы, и только горячая рука Беслана напоминала о том тепле, которое осталось в уютном доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАХ. Женщина бандита
Romance- Здравствуйте, - взгляд, как и было велено, на него не поднимаю. Нервно мну в руках ремешок сумочки. - На «ты», - слышу его голос - грубый, с хриплыми нотками. Вздрагиваю. - И по имени. - Здравствуй, Беслан, - представляться не решаюсь. Он и так зн...