19 глава

124 7 0
                                    

Но по её улыбке, что стала ещё холоднее, я поняла — она знает. Действительно знает. И её протеже вдруг тихо хмыкнула, явно одобряя сказанное своей будущей родственницей.

— Я, может, и не из тех, кому бросают весь мир под ноги, но и не из тех, кто навязывается. Всё, что я получаю от Беслана, он даёт мне сам, по своему желанию. Его никто не принуждал уделять мне знаки внимания. Беслан сам меня выбрал, сам захотел, чтобы я была рядом, — отметив, как побледнело лицо Зары, поняла, что именно этого и добивалась. Этим двум дамам из высшего общества не помешает немного заземлиться, а то слишком уж подняли свои хвосты павлиньи. И улыбнулась, вспомнив, как иногда говаривала моя бабушка: «Никогда не зазнавайтесь, господа. Ибо даже под самым красивым павлиньим хвостом скрывается обыкновенная куриная жопа». Да и что греха таить, мне действительно понравилось сбивать с них спесь. — Если что-то не так, если вдруг я не дотягиваю до вашего уровня и вам неприятна, вы в любой момент можете сказать об этом Беслану. А сейчас извините, пожалуйста, я пойду отдохну.

Чувствовала их взгляды на себе. Они прожигали мой затылок, пока я шла к дому. Ну и пусть. Тоже мне… Голубая кровь, блин. Недостойна я их, видите ли. На таких как я не женятся! Посмотрим ещё!

И тут же себя одёрнула. Что это за глупости? Не женится, конечно. Потому что я не захочу. Вот и всё.

В кармане задорно запиликал мобильник, и я, взглянув на экран, фыркнула. Сам господин Шахбулатов обо мне вспомнил. Отключив звук, отправила телефон обратно в карман.

Я злилась на него. Да. И злилась сильно. Потому что он не мог не знать, что они воспользуются ситуацией, чтобы мне насолить. Было видно, что я не нравлюсь его семейке с первой минуты. И ладно бы действительно не было другого выхода, но разве у Шахбулатова так бывает? Он сделал это специально — оставил меня на съедение. Только я не поняла зачем…

До вечера просидела в комнате, пялясь в экран огромной плазмы, кусая губы и жалея, что вспылила. Может, стоило как-нибудь помягче? Всё-таки это его бабушка — единственная женщина, которую он точно никогда не бросит. А я кто? Временное развлечение? Девочка на уикенд? Как таких называют? Содержанка?

Когда снова услышала трель телефона, подумала, что опять звонит Беслан, но, увидев «засекреченный» номер, про себя ахнула. Только не они! Не сейчас!

ШАХ. Женщина бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя