14 глава

116 4 0
                                    

Она странная, девчонка эта. Что за чувства в нём вызывает? Почему?

Он мог бы задаваться этими вопросами вечность, но так и не найдёт ответов. Потому что необъяснимо, блядь.

— Блядь! Какого хера, Бес?! Какого, блядь?! — с силой ударил по стволу дерева, и с веток посыпались уже пожелтевшие листья. — Что с тобой такое? Эта девчонка не просто мысли твои заняла. Она тебя собой пропитала. Отравила разум. Что за одержимость? Как мне от неё избавиться?

Сев на землю, выдохнул. Надо собраться и вернуться домой. Посмотреть, как она там. Что делает, чем занята? Ждёт его? Или спряталась в своей комнате и плачет? Из-за котёнка этого или из-за него? А может, из-за Нура? Может, он ей нравится? С ним, с Шахом, она только ради денег. А Нур вызвал её улыбку. Секретничала с ним. В объятия его приняла. Беслана она так не обнимала. На него даже смотрит через раз. И не в глаза. Будто отвратителен ей.

Нужно с ней помягче. Как-то на уступки пойти, что ли… Хотя бы попытаться. Девчонка же не виновата, что у него в башке дикая пляска личных дурных демонов.

Надо попробовать.

— Шах? Это ты? — дёрнулся, когда услышал позади до жути знакомый голос, но удержался, чтобы не повернуться. — Ну надо же… Сам Шах пожаловал на наше место. Мы целый год не виделись. Ну, привет, что ли?

Он не ответил. Не о чем с ней говорить. Даже голос её противен. Знал бы, что она появится здесь, не приехал бы.

— А я вот пришла… Гуляю здесь часто. Тебя давно не видела. Как ты? — она присела рядом, будто так и нужно. Словно они старые-добрые друзья.

Бес не отодвинулся. А стоило бы. Чтобы запахом её ядовитым не дышать. Раньше он вызывал дрожь в руках и сердце, а сейчас только отвращение вызывает.

— Чего тебе, Кира? — её сейчас хотел бы видеть меньше всего.

— Я скучала. Очень. Знаю, что совершила ошибку, но что теперь об этом говорить? Знаешь, а ведь я так и не вышла замуж. Не вышла, Беслан. Тебя так и не смогла забыть. А ты не пришёл. Даже не попытался всё изменить, вернуть меня. Так, словно тебе было плевать. А я тоже гордая, ты же знаешь. Вот и маемся теперь оба. Ты ведь поэтому сюда пришёл? Не можешь забыть? Не можешь шагать дальше? И я не могу… — коснулась его руки, и по телу прошла дрожь. Только не та, забытая, болезненная, что раньше. Другая. Ничего общего с прежней не имеющая.

ШАХ. Женщина бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя