— Ой, — вырывает у меня, а Беслан медленно перетекает на меня своим нехорошим, грозным взглядом. Ну вот, приплыли. Эх, Полосатик. Не возьму я тебя в разведку.
— Ты серьёзно, Тата? Не послушала меня?
Я быстро запихиваю в рот добрую половину драника, чтобы выиграть время, и начинаю медленно жевать. Полосатику, конечно же, нет никакого дела до наших сражений за его существование в этом доме, и он прогулочным шагом идёт к столу. Подходит ко мне, трётся усатой мордочкой об ногу и мяукает, требуя пищу.
А я представляю, как он сейчас вылетит из входной двери, а за ним и я. Нехорошо.
— Я всё объясню… — начинаю уверенно, но Беслан перебивает меня:
— Я же тебе сказал, никаких животных! — рычит зло, как будто я привела в дом не малюсенького, милого котёнка, а анаконду.
— Это всего лишь котёнок! Чем он навредит?
А Шахбулатов вдруг начинает шумно дышать, наступает на меня, и я незаметно отталкиваю ногой Полосатика в сторону, чтобы он на него не наступил.
— Тата, — начинает уже спокойнее, но я вижу, как его колбасит от злости. И это почему-то настораживает.
— Да что с тобой не так?! — выкрикиваю в сердцах, а он хватает меня за лицо и, сжимая пальцами щеки, склоняется.
— Это с тобой что не так, девчонка? Думаешь, я тут в игры с тобой играть буду? Вышвырни животное из моего дома, не то это сделаю я!
Я ошалело смотрю ему в глаза, сглатываю горечь обиды.
— Я не могу этого сделать, Беслан, — когда произношу его имя, глаза Шаха заметно светлеют, но лицо остаётся таким же суровым, словно мы с Полосатиком всю его семью порешили.
— Можешь, — шипит, явно пытаясь надавить на меня.
Однако я не сдаюсь. Выбросить котёнка на улицу я не смогу. И ему, конечно же, этого не позволю.
— Тогда я поеду домой. Отвезу его… Соседке, — вспоминаю, что Сени нет дома, и становится вдвойне грустно. Всё так несправедливо.
— Нет, — чеканит мне, но руку от лица убирает. — Отдашь Нуру, он отвезёт его в приют, — и уходит. А мне становится невыносимо больно.
— Почему ты такой, Беслан? Чем тебе помешает маленький котёнок? Нельзя же быть таким!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАХ. Женщина бандита
Romance- Здравствуйте, - взгляд, как и было велено, на него не поднимаю. Нервно мну в руках ремешок сумочки. - На «ты», - слышу его голос - грубый, с хриплыми нотками. Вздрагиваю. - И по имени. - Здравствуй, Беслан, - представляться не решаюсь. Он и так зн...