20 глава

100 7 0
                                    

Лёгкий, но довольно прохладный ветер обдувает лицо, заставляя плотнее запахнуть куртку. Рука Шахбулатова поправляет мои растрепавшиеся волосы, обнимает за плечи.

— О чём задумалась?

— Что? — перевожу удивлённый взгляд на Беслана, а он плотно сжимает челюсти, хмурит густые брови.

— Что с тобой, Тата? Я думал, мы всё решили, нет?

Решил ты. Всё решил за всех. Как обычно. А я так и не решила, что делать мне. Как выкрутиться из этой ситуации, чтобы никто не пострадал? В первую очередь Беслан и Сеня. А я… Я уже и так пострадавшая.

Что сделать? Выполнить требование бандита? Но я так и не узнала точно, что в том пузырьке… А вдруг от этого снотворного с Бесланом что-то случится? Я столько раз видела по каналам криминальной хроники, как молодые, здоровые мужчины становились жертвами клофелинщиц. Причём последние не всегда планировали убивать «клиента», просто так получалось. Да и что на самом деле задумал мерзкий дядя Паша — я не знала.

Второй вариант. Я могу отказаться. Но в таком случае, скорее всего, пострадает Сеня, чего бы мне очень не хотелось.

Рассказать обо всём Беслану? А что, если он не захочет помогать Сене. Я видела, как он бесится от одного упоминания имени моего жениха. Бандит же предупредил, что если что-то пойдёт не так — он сначала убьёт Сеню, а потом доберётся и до меня. И я, конечно же, ему верю. Такой мрази лишить жизни человека — всё равно, что муху прихлопнуть.

А еще эта бабушка Шахбулатова. Ведьма и так меня ненавидит и ищет повод, чтобы вышвырнуть из жизни Беслана. После того, как они узнают, что я связана с бандитами — совершенно точно всё закончится. Они погонят меня поганой метлой и будут правы.

Оставался лишь один вариант. Сделать всё, чтобы Беслан прогнал меня сам. Я скажу бандитам, что он потерял ко мне интерес, и так как толку от меня больше не будет, они, возможно, оставят нас с Сеней в покое. Возможно… Ведь я оплатила уже часть долга, и того, что накопилось за это время на моей карте, будет достаточно, чтобы закрыть большую часть. А остаток пусть отрабатывает Сеня. Хватит с меня рабства и пресмыканий у ног всяких уголовников.

— Я хочу всё закончить, Беслан, — подняла взгляд на звёздное небо, потому что посмотреть на него не хватило духу.

ШАХ. Женщина бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя