Незнакомый. Сексуальный. Не блондин.
Парень оглядел меня с ног до головы, и я тут же пожалела, что сегодня отдала предпочтение старой мешковатой футболке и дырявым шортам. Неужели Таня приняла его иссиня черные волосы за золотую шевелюру? Или это новый доставщик почты? От его пристального взгляда кожа покрылась мурашками.
Сначала на скуластое лицо скользнула тень удивления, потом, кажется, он взял себя в руки и прикрыл нежданную эмоцию маской беспечности. Решив что-то для себя, незнакомец почти незаметно качнул головой.
— Ты же говорил, она низкая и худая, — вдруг произнес он, обращаясь к кому-то в сторону лестницы. К слову, шаги стали громче.
Что простите? После осознания того, что он почти назвал меня толстой дылдой, вся его чарующая красота мигом испарилась. Парень, ты не ошибся дверью? Я, конечно, не модель "Victoria's secret", но помоги Господь этому бедняге в поисках девушки, если я в его глазах толстуха.
— Ты же говорила, он высокий мускулистый блондин, — крикнула я, прожигая его таким же оценивающим взглядом.
Надеюсь, он просто ошибся дверью. В мои правила вовсе не входит начинать знакомство с взаимоунижений.
Уголок губ незнакомца пополз вверх. Взгляд блуждал по мне, но нигде не задерживался надолго, будто он старался не глазеть вовсе. И вдруг, мигом преодолев последний лестничный пролет, передо мной появился запыхавшийся блондин. Действительно, очень красивые голубые глаза. Надеюсь, вот он — это тот, о ком я думаю.
— Ты, наверное, Валери? — спросил блондин и протянул руку в приветствии. Я кивнула. — Я Адам, а этот идиот, — он указал на другого, — мой друг Доминик.
— Просто Ник, — сказал парень, скрестив руки на груди. Да он просто горел желанием быть здесь!
Доминик уставился куда-то на соседнюю дверь, пока Адам пожимал мою руку. Ну, видимо, даже лебеди на дверях квартиры Таниной пожилой соседки выглядели более привлекательно, чем толстая девочка, которая открыла им дверь. Адам проследил за моим взглядом и закатил глаза.
— Прости за него, бедняга совсем не умеет обращаться с девушками, — наигранным шепотом заявил Адам.
— Девушки — мой конек, тебе ли этого не знать, — фыркнул Доминик и перевёл взгляд с двери на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Друга
RomanceВалери Максвелл могла бы стать пламенем, но ей критически не хватает искры. Доминик Блэкторн полыхает ярче само́й адской пучины и готов поделиться огнем с каждым. Она была обычной скромницей, пока друг ее друга не показал, как одна искра может воспл...