Лучи солнца пытались пробить себе путь в тёмную комнату сквозь тяжёлые шторы. Мягкое одеяло приятно касалось оголенных ног. Сердцебиение замерло от ощущения тяжёлых ладоней на талии. Это, наверное, сон.
— Прекрати, щекотно! — завизжала я. — Доминик, щекотно!
Когда парень понял, что я не сплю, ещё сильнее усилил свои пытки.
— Тяжело поверить, что после всего пережитого, тебя можно испугать щекоткой, — рассмеялся Доминик.
Прядь темных волос упала ему на лоб, а на щеке появилась почти незаметная ямочка.
— А ты поверь! — запищала я, уворачиваясь от его ловких пальцев.
Попытавшись сбежать с кровати, я запуталась в одеяле. Теперь оно не казалось таким тёплым и приятным. Когда же мне наконец удалось выбраться, Доминик, не теряя времени, заключил меня в кольцо своих рук, прижимая спиной к себе. Прямо дежавю. Тепло волной пробежалось по телу, пробуждая бабочек в животе от протяжного сна длиною в десять месяцев. Дыхание рвано вылетало из легких, я положила свои ладони на его. Ладно, одна минутка. Позволю себе минутку понаслаждаться его близостью.
— Ты от меня не уйдёшь, — прошептал Доминик мне на ухо, проводя руками от талии к бёдрам и назад.
— Я и не собиралась.
Медленно повернулась к нему лицом. Доминик прожигал меня взглядом своих карих глаз, его плечи напряглись до предела, так же, как и челюсть.
Воспользовавшись моментом, я пнула парня обратно на кровать. Этого он точно не ожидал. Естественно, а он думал, я и дальше буду сама вешаться на него? Помнится, в последний раз его это безумно раздражало. А вчера он сам сказал, что в нормальном состоянии я бы такого точно не сделала. Забежав в ванную, я огляделась вокруг в поисках защиты и схватила душевой шланг. Доминик вбежал сразу за мной и остановился, как вкопанный.
— Ты не посмеешь.
Его руки вытянулись вперёд для захвата.
— Ещё как посмею, — заявила я, улыбаясь от уха до уха, и свободной рукой повернула вентиль.
Вода хлынула ему прямо в лицо. Он всё ещё был без рубашки. Мог бы и поберечь мои нервы. Пожалуй, это один из самых смешных моментов моей жизни. По крайней мере, вид зажмурившегося Доминика, пытающегося не дышать, никак не позволял перестать хохотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Друга
RomanceВалери Максвелл могла бы стать пламенем, но ей критически не хватает искры. Доминик Блэкторн полыхает ярче само́й адской пучины и готов поделиться огнем с каждым. Она была обычной скромницей, пока друг ее друга не показал, как одна искра может воспл...