— Я не люблю повторять.
Жесткий голос Доминика даже меня заставил поежиться.
— Слушай, друг, иди поищи счастья в другом месте! Эта поедет со мной, — прошипел брюнет, за чем по щеке растеклось лёгкое жжение.
Сердце укатилось в пятки. Да он сумасшедший! Я зажмурилась, чтобы не дернуться, опасаясь, что от любых движений лезвие еще глубже проникнет в кожу. Получается, у него с самого начала при себе был нож? В голове всплыл образ девушки, с которой он вчера целовался. Я не видела её до этого, но надеюсь, что она согласилась на то, чего бы он от нее не хотел, более охотно, чем я.
Вместе с этим я будто попала в прошлое. В тот самый день, когда на меня напал насильник. Я отчаянно верила, что случись что-то подобное во второй раз — я буду готова. На деле же оказывается, что ужас имеет силу убивать надежду.
— Ладно, — сказал Доминик, поднимая руки, и тем самым уступил нападавшему. — Я уйду! Она твоя.
— Мы с ней немного развлечёмся. Правда, ангел? А потом я её отпущу, — сказал он, шлепнув меня по заднице. — Почти невредимой.
От отвращения хотелось кричать, но нож, спустившийся к шее, мастерски заглушал это желание. Доминик, крепко сжав челюсть, попятился к клубу. Еще крепче, если это вообще возможно, сжав мою руку, парень потащил к своей машине.
Запихав меня внутрь, он захлопнул дверь и заблокировал её ключом. Хитрый ублюдок. Я попыталась открыть дверь, пока он бежал к своему сидению, но, как и предполагалось, она была заперта. Может, Доминик вызовет полицию, и мое тело найдут до того, как его начнут дырявить черви? Пальцы потянулись к щеке. Кровь. Меня сейчас стошнит, точно стошнит. Нужно дышать, нужно...
Машину сотряс сильный удар, и я невольно закричала. С улицы послышались неразборчивые крики и вопли. После звука характерного щелчка дверь рядом распахнулась, и брюнет, схватив меня за руку, вытащил наружу. Из его носа текла кровь.
— Видимо, твой паренёк плохо понял! — рыкнул он и снова приставил нож к моей шее. — Если она изначально была твоей шлюхой, советую научить суку сидеть дома!
Доминик перевёл гневный взгляд с лица маньяка на меня. Под слоем брутальной злости таилась тревога. У него кровоточила бровь.
Чувствуя, что лезвие пока не на шее, я наступила каблуком брюнету прямо на большой палец и, развернувшись, ударила в пах. Прямо как учил тренер. В этот момент я всё же почувствовала укол боли в области шеи, но даже это не могло передать агонии, которую сейчас испытывал этот ублюдок. Ударив его в живот, я отбежала в сторону, прямо в руки Доминика. Прижав ладонь к шее, я поморщилась. Пальцы таки окрасила кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Друга
RomanceВалери Максвелл могла бы стать пламенем, но ей критически не хватает искры. Доминик Блэкторн полыхает ярче само́й адской пучины и готов поделиться огнем с каждым. Она была обычной скромницей, пока друг ее друга не показал, как одна искра может воспл...