5 глава

27.9K 911 13
                                    

Как солнце может слепить сквозь закрытые веки? Именно эта мысль первой прорезала мое сонное сознание, а вслед за ней слабая боль прорезала виски. Будто по голове всю ночь били молотком.

Но даже всё вышеперечисленное не сравнилось с главной причиной пробуждения, которой стала крепкая мужская рука у меня на бедре. И она не просто лежала. Длинные пальцы впились в кожу, да так, что на их месте могли остаться синяки.
Вспоминая вчерашний вечер, я открыла глаза и уставилась на спящего Доминика. Его точёное лицо было таким безмятежным, что я на секунду засомневалась, он ли это. Никаких тебе усмешек и высокомерных взглядов. Сейчас он выглядел, как настоящий мужчина. Спокойный и мужественный в каждой черте лица. Волосы цвета воронова крыла непослушно торчали в разные стороны. От одной мысли о том, что мы спали в одной кровати, к щекам прилил жар. Боже, а чего я наговорила ему ночью?

Нужно валить отсюда, пока он не проснулся. Дерьмо, как же звенело в ушах. Я на секунду закрыла глаза, чтобы чуточку полегчало, и лишь в этот момент поняла, что моя нога лежала между его ног, а рука на его груди. План побега самую малость усложнился.

Как можно было так запутаться во сне? Может, кому-то из нас снилась йога? Почему он как среднестатистический человек спал на спине, а я и тут сумела создать себе проблему? Почему от осознания того, насколько близко мое тело находится к нему, живот налился обжигающим теплом?

— Умираю, — протянул Доминик, и, видимо, в этот момент понял, что в постели не один. Или понял еще до этого? Не стал бы он говорить сам с собой? Чёрт с ним, кто его знает.

Рука на моём бедре начала следовать вверх к изгибу талии. За прикосновением его пальцев следовал шлейф электричества, возбуждая спящие клетки тела. Остановившись у края топа, Доминик тихо застонал, и от этого звука щеки налились краской.

— Детка, ничего не помню о вчерашней ночи, но могу всё исправить, — не открывая глаз, тихо проговорил он хриплым ото сна голосом.

Думаю, ему всё равно, кто лежит рядом с ним. Хоть один из тех парней, игравших в бильярд. Когда его пальцы скользнули под мой топ, вся безмятежность вмиг улетучилась, и Доминик снова стал кретином. Схватив его руку, я прочистила горло.

— Поднимешь руку ещё выше, и я клянусь исполнить свою вчерашнюю угрозу.

Его губы растянулись в озорной усмешке, парень потер глаза свободной рукой.

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя